0
План работы структурного подразделения "Центр развития творчества детей и юношества "Нарт" на 2024-2025и учебный год
Цель работы в 2024-2025 учебном году - осуществление дополнительного обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства; обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию за счет доступности и качества дополнительного образования путем реализации дополнительных общеобразовательных программ, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования, создание условий для формирования личности воспитанника Центра «Нарт», обладающей ключевыми компетентностями и самосознанием гражданина своей страны.
0
Образовательная программа структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества "Нарт"» на 2023–2024 учебный год
Задачи программы - • обеспечение высокого качества и доступности дополнительного образования посредством корректировки и обновления содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, отвечающих запросам социальных потребителей; • расширение спектра дополнительных образовательных услуг, введение инновационных форм организации образовательной деятельности, направленных на формирование патриотизма, гражданственности, социальной активности личности; • обеспечение реализации и достижение планируемых результатов дополнительных общеобразовательных программ.
4
Индивидуальный план работы с начинающим педагогом дополнительного образования на 2022-2023 учебный год
Индивидуальный план работы с начинающим педагогом дополнительного образования составлен адресно в отношении конкретного педагога и включает диагностику профессиональных затруднений, методические консультации, помощь в разработке документации и методических материалов, участие в семинарах, тренингах, посещение, взаимопосещение и анализ занятий, организацию наставничества и др.
1
План работы Школы начинающего педагога — структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества "Нарт"»
План работы Школы начинающего педагога предполагает организацию и проведение методических консультаций, семинаров, тренингов, посещение и анализ учебных занятий, организацию наставничества и др. Рассчитан на 1 учебный год
0
оложение о Школе начинающего педагога структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»
Школа начинающего педагога – элемент методической системы МАУДО «Центр дополнительного образования г Владикавказа» структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества «Нарт», является составной частью системы повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования и объединяет молодых специалистов, начинающих и не имеющих педагогического образования педагогов, имеющих стаж до 3 лет.
1
Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДО «Школа начинающего педагога»
Анализ деятельности специалистов системы дополнительного образования на современном этапе развития показывает, что существенным барьером в процессе реализации ее потенциальных возможностей является недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования.Настоящая программа – это представление опыта по организации работы по повышению профессиональной компетентности начинающих педагогов. Программа предполагает организацию консультаций, лекций , семинаров, тренингов, посещение и анализ занятий и др.
1
Выступление «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования как фактор повышения качества учебно – воспитательного процесса»
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности
2
Инклюзивное образование: инфраструктурные, кадровые и методические аспекты организации в УДО. Выступление на педагогическом совете
Инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности. Дополнительное образование, не ограниченное рамками классно-урочной системы и обязательными стандартами, располагает большим потенциалом в организации социально-значимой деятельности и досуга детей и подростков, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями.
1
Организация социального партнерства в Центре развития творчества детей и юношества «Нарт». Выступление на педагогическом совете
Социальное партнёрство – это такая совместно распределённая деятельность социальных элементов-представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности.
2
Современные формы организации работы обучающихся в учреждении дополнительного образования. Методические рекомендации
В данной работе рассматриваются особенности проектирования и проведения эффективного учебного занятия и сделана попытка систематизировать теоретические знания о современных формах организации работы с учащимися в учреждении дополнительного образования.
2
Выступление на педагогическом совете «Развитие воспитательного пространства учреждения дополнительного образования с учетом направлений, указанных ...
В педагогической науке и практике давно утвердилось положение о приоритете задач воспитания над задачами обучения. Причем это справедливо для всех образовательных подсистем, как для общего, так и для дополнительного образования. С целью определения приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации в 2015г принята «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025г».

Был на сайте в этом месяце

Фидарова Бэла Ирбековна  100

Фидарова Бэла Ирбековна, педагогический стаж 45 лет, из них 22 года в должности руководителя учреждения дополнительного образования, 40 лет в должности методиста.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!