3
Познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста посвящённая Великой Победе, 9 Мая!
Цель: Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Развивать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам-героям Великой Отечественной войны, которое выражалось бы в желаниях сострадать им, подражать, стремление быть похожими на них. Воспитывать любовь и уважение к Защитникам Родины, чувства гордости за героическое прошлое наших дедов и прадедов. Активно поддерживать находчивость, любознательность, инициативу ответов на вопросы викторины; активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения.
0
Сценарий праздника весны! 8 марта! Во второй младшей группы
Цель: Создание праздничного настроения. Приобщать детей к праздничной культуре, содействовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: Развивать музыкальные и художественные способности детей посредством исполнения песенного, поэтического и танцевально-игрового материала. Воспитывать чувство любви, доброе и внимательное отношение к мамам и бабушкам средствами музыкально-художественной деятельности. Закреплять знания детей о празднике 8 Марта; Сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику;
4
Мастер- класс для педагогов: «Развитие полушарий мозга у детей дошкольного возраста с помощью нейрогимнастики»
Мастер- класс для педагогов: «Развитие полушарий мозга у детей дошкольного возраста с помощью нейрогимнастики» Цель: Цель: знакомство педагогов с приемами нейрогимнастики и возможностями их применения в педагогической практике. Задачи: 1.Познакомить педагогов с инновационной формой работы с нейрогимнастическими упражнениями; 2.Дать понятие нейропсихологических приемов и их значение для общего развития детей; 3.Внедрить в воспитательно-образовательный процесс ДОУ нейрогимнастическими упражнениями; 4. Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к данной технологии
0
Консультация для педагогов: «Значение нейролингвистики в работе с дошкольниками»
Нейролингвистика — отрасль психологической науки, пограничная для психологии, неврологии и лингвистики. Нейролингвистика – это сравнительно молодая наука, открытия в которой зависят от технологического прогресса. Она изучает мозговые механизмы речевой деятельности и изменения в речевых процессах, происходящие при локальных поражениях мозга Нейролингвистика — это научная дисциплина, занимающаяся исследованиями мозговых механизмов речевой деятельности. Она изучает мозговую организацию психических процессов построения и понимания высказывания в их функционировании, становлении и распаде.
0
Консультация для педагогов: «Развитие полушарий мозга у детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов: «Развитие полушарий мозга у детей дошкольного возраста» Развитие функций обеих рук и связанное с этим формирование речевых «центров» в обоих полушариях даёт человеку преимущество в интеллектуальном развитии И. П. Павлов Развитие полушарий мозга — это процесс, направленный на стимуляцию и совершенствование работы обоих полушарий мозга. Каждое из полушарий выполняет свои функции. Левое контролиру
6
Познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста ко Дню народного единства.
Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об истории России и празднике Дне народного единства, активно поддерживать инициативные высказывания на вопросы викторины. Сформировать уважительное отношение к государственным символам; Развивать познавательные интересы, умение правильно строить свой ответ, а также командный дух и чувство товарищества. Формировать уважительное отношение к государственным символам, атрибутам своей Родины. Формировать у детей активность, любознательность.
2
Дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста.
Картотека дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста.
1
Консультация для педагогов: "Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста."
Консультация для педагогов: "Роль дидактических игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста."Игра — ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра- это потребность растущего детского организма. Дидактическая игра — это метод организации учебно-воспитательного процесса, ориентированный на активизацию познавательной деятельности путём воздействия на эмоции и интеллект ребёнка с целью достижения его всестороннего личностного развития.
9
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе. (из опыта работы"
11
Театрализация русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе
Театрализация русской народной сказки: «Репка» в первой младшей группе. (из опыта работы)
9
Познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Знаток космоса», посвящённая Дню космонавтики
Познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста: «Знаток космоса» посвящённая Дню космонавтики.
9
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «В гости к лесным зверям»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: В гости к лесным зверям.
5
Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами рисования с использованием нетрадицио...
Программа дополнительного образования «Фантазия» по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы.
10
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Волшебный Новый Год»
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Волшебный Новый Год» Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса.
5
Викториная для детей старшого дошкольного возраста «Всезнайки»
Викториная для детей старшого дошкольного возраста «Всезнайки»
5
Статья «Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий»
Образовательные стандарты дошкольного образования определяют цель общего образования – подготовка высокоинтеллектуальных и разносторонне развитых личностей, способных к активной социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. Внедрение в образовательный процесс интерактивных педагогических технологий направлено на формирование интегративных качеств дошкольников, овладение ими конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми в соответствии с задачами, которые ставят современные ФГОСТ ДО
3
Конспект занятия нетрадиционного рисования мыльными пузырями в старшей группе «Чудо цветы»
Конспект занятия нетрадиционного рисования мыльными пузырями в старшей группе Тема: «Чудо цветы»
3
Сценарий выпускного праздника в дошкольном учреждении «Путешествие по островам детства»
Сценарий выпускного праздника в дошкольном учреждении " Путешествие по островам детства»
3
Статья на тему «Наследие К.Д. Ушинского в области образования»
Статей «Наследие отечественных педагогов в области образования», приуроченный к 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского.
1
Семинар для педагогов: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
Семинар для педагогов: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста »

Была на сайте сегодня

Кисиленко Елена Анатольевна  2724

Моё образование.Славянский педагогический универский Квалификация:Воспитатель детей дошкольного возраста. Практический психолог в учреждениях образования.

Россия, Донецкая Народная Республика, Донецк

1 подписчик