3
4
План работы отряда детского оздоровительного лагеря «Весёлые ребята»
ЗАДАНИЕ: Изучите методические материалы и разработайте план работы отряда детского оздоровительного лагеря на смену (24 дня). Сделайте самоанализ представленной Вами смены, обоснуйте выбор мероприятий.
8
"Кто такой Домовой"?
Из презентации Вы узнаете: Кто такой Домовой, что он делает, как выглядит, приметы и поверья и т.д.
1
Адаптированная программа по предмету «Домоводство» АООП обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших образование
Адаптированная программа по предмету «Домоводство» АООП обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших образование
0
Адаптированная рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших ...
Адаптированная рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, ранее не получавших образование
4
Самостоятельная работа по теме "Склонение имён прилагательных"
Самостоятельная работа по теме "Склонение имён прилагательных". Поределение рода, числа и падежа.
2
Урок технологии: Поделка из пластилина «Сыр и мышки»
Урок технологии. Поделка из пластилина "Сыр и мышки"
6
Фотоотчет: Музейный комплекс «Зоя»
2 декабря 2022 года обучающиеся 3 класса МОУ «Осташевская СОШ» посетили музейный комплекс «ЗОЯ» памяти Героя Советского Союза Зои Космодемьянской. Ребята узнали о жизни и судьбе Зои Космодемьянской, оё подвиге во время ВОВ.
2
Методическая разработка «Психодиагностика и коррекция межличностных отношений»
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что результаты могут быть использованы руководителями в работе по решению проблем в межличностных отношениях.
2
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки»
Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования педагогами с последующим применением в совместной деятельности с детьми (рисование поролоновой губкой).
2
Урок литературного чтения во 2 классе «Г. Остер "Будем Знакомы"»
Закрепить знания учащихся о творчестве Г.Б. Остера «Будем Знакомы»; сспособствовать развитию навыков чтения, умения отвечать на вопросы по тексту.
5
Технологическая карта по окружающему миру во 2 классе «Город на Неве»
- рассказывать о городе Санкт-Петербург, его истории, о гербе; - способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы.
1
Конспект урока окружающего мира во 2 классе на тему «Россия на карте»
Планируемый результат: познакомить с понятием «карта»; показать, как выглядит на карте Россия; показать, как читать карту и правильно показывать объекты на настенной карте.
2
Мастер-класс на теме «Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе выполнения творческих заданий на уроках русского языка»
Проблема развития и формирования познавательного интереса у обучающихся - одна из актуальных. Основное формирование познавательных интересов младших школьников происходит под руководством учителя на уроках в школе. Познавательная деятельность формируется в деятельности, прежде всего в учении. Эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка достигается через использование творческих заданий, направленных на изучение и закрепление пройденного материала, используемых при обучении умениям и навыкам и направленных на формирование понятий. Обучение дол

Была на сайте в этом месяце

Акулинина Виктория Вадимовна  346

Учитель начальных классов, МОУ "Осташевская СОШ", МО, Волоколамский г.о.

Россия, Московская область, Волоколамск

1 подписчик