План работы отряда детского оздоровительного лагеря «Весёлые ребята»

4
0
Материал опубликован 16 February

Практическое задание 1.

Изучите методические материалы и разработайте план работы отряда детского оздоровительного лагеря на смену (24 дня). Сделайте самоанализ представленной Вами смены, обоснуйте выбор мероприятий.

План работы отряда детского оздоровительного лагеря «Весёлые ребята» на 1 смену


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1 июня – День знакомства

1. Беседа о правилах поведения в лагере и ТБ.

2. КМЦ. Конкурсно-игровая программа « Должны смеяться дети».

3. Игры на сплочение коллектива.

t1739701802aa.jpg


2 июня – День уюта

1. Беседа «Права и законы в лагере».

2. Оформление отрядных уголков. Разучивание девиза, речёвки, песни.

3. Спортивные соревнования «Весёлые старты».

t1739701802ab.jpg

3 июня – День общения

1. Игра-беседа «В гостях у Промется», профилактика противопожарной безопасности.

2. Занятия с психологом «Невербальное общение».

3. Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето».

t1739701802ac.jpg

4 июня – День дружбы

1. Игра-беседа по ПДД «Путешествие по светофору».

2. Беседа «Давайте жить дружно», конкурс рисунков «Жить без улыбки – просто ошибка».

3. Оригами. Запуск самолётиков «Дружба».

5 июня – День сказок

1. Беседа «Береги книги».

2. Викторина «По сказочным тропинкам», сказки Пушкина «Гостиная Василисы Премудрой», инсценировки.

3. КМЦ. Развлекательно-тренинговые занятия.


6 июня – День книги

1.Беседа о правилах поведения по дороге в библиотеку и библиотеке.

2. Познавательный час в городской библиотеке. Книгопутешествие « Книги, с которыми весело».


t1739701802ad.jpg

8 июня – День леса.

1. Беседа о безопасном поведении по время экскурсии.

2. «В лесном царстве» - экскурсии в лес. «В мастерской лесных гномов» - изготовление поделок.

3. КМЦ. Развлекательно-тренинговые занятия.


t1739701802ae.jpg



9 июня – Наша Родина – Россия.

1.Беседа «Символика РФ».

2. Конкурс чтецов, рисунков «Отечество моё, Россия»!

3. Краеведческая викторина «Мой родной край».

10 июня – День семьи.

1. Беседа «Опасные привычки».

2. Огонёк «Моя семья» (рассказы, стихи, рисунки о семье).

3. Музыкальное занятие «Счастливое детство»ю

4. Спортивные игры «Городки». «Лапта».

t1739701802af.jpg

11 июня – Люби и знай свой край.

1. Беседа о безопасном поведении во время экскурсии.

2. Экскурсия на военный корабль. Беседа «Великая Победа».

3. Конкурс плакатов «Лето навсегда».

12 июня – День России

t1739701802ag.jpg

13 июня – День фантазии

1. Беседа о правилах поведения по дороге в библиотеку и библиотеке.

2. Познавательный час в городской библиотеке. Мультимедийный волшебный экран «Сказки Шергина


Б.В.».


15 июня – День воды.

1. Беседа о правилах безопасного поведения на воде. Игра-викторина «Морской бой».

2. Занятия с психологом «Я и мои друзья».

3. Спортивные соревнования «Сильные, смелые, ловкие».

16 июня – Летний калейдоскоп.

1. Беседа «Избегай травм».

2. «Мастер-класс по декоративно-прикладному рисованию».

3. «Летняя карусель», спортивно-игровая программа.

t1739701802ah.jpg

17 июня – День спорта.

1. Беседа врача «Правила закаливания».

2. Занятия с психологом «Я личность».

3. Спортивно-интеллектуальные игры «Знаешь ли ты виды спорта»?

t1739701802ai.jpg

18 июня – День музея.

1. Беседа о безопасном поведении во время экскурсии.

2. Экскурсия в Музей Балтийского флота. Прогулка по набережной.

3. Конкурс рисунков «Время и память».

19 июня – День природы.

1. Беседа «Не дразните собак».

2. Экологическая игра-викторина «Зелёная аптека».

3. Музыкальное занятие «Бал цветов».

4. Конкурсно-игровая программа с дискотекой.

t1739701802aj.jpg


20 июня – День путешествий.

1. Беседа о правилах поведения по дороге в библиотеку и библиотеке.

2. Заочная экскурсия «Легенды и мифы Крыма».

t1739701802ak.jpg

22 июня – День памяти и скорби.

1. Беседа «Улицы нашего города названы в честь героев ВОВ».

2. Торжественная линейка «Мы помним». Стихи, рисунки. Возложение цветов к памятнику погибших воинов.

3. Музыкальное занятие «Военно-патриотические песни».

t1739701802al.jpg


23 июня – День здоровья.

1. Беседа врача «Правила ЗОЖ». Викторина «Моё здоровье - в моих руках».

2. Занятие с психологом «Развиваем мышление».

3. Спортивные игры «Мой весёлый звонкий мяч».

t1739701802am.jpg

24 июня – День талантов.

1. Беседа с инспектором ПДД «Профилактика противоправных деяний».

2. Занятие с психологом «Конкурс чувствоведов».

3. Спортивный конкурс «Быстрее, выше, сильнее».

25 июня – День прощания.

1. Беседа «Береги свою жизнь» по правилам безопасности в экстренных случаях.

2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

3. Закрытие смены, прощальный концерт «Расстаёмся, друзья»!!!

t1739701802an.jpg


















Сделайте самоанализ представленной Вами смены, обоснуйте выбор мероприятий.

Цель: Создание оптимальных условий для эффективного использования каникулярного времени, возрождения интереса и бережного отношения к истории своей «малой» Родины, формирование потребности в здоровом образе жизни.


Задачи:

Обеспечить все условия жизнедеятельности детей, включая организацию размещения, питания, медицинского обслуживания;

Осуществить комплекс мероприятий, направленных на развитие и оздоровление детей;

Формировать коммуникативные навыки ребёнка, дружеское взаимоотношение между всеми участниками программы, чувство уважения к людям;

Развитие: ловкости, самооценки, психических процессов детей, интересов к игровой деятельности.


Самоанализ.


В летнее - оздоровительный период работала в разновозрастном отряде. В процессе своей работы буду стараться проводить воспитательно-образовательную работу в различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной. Буду стараться обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывать особенности каждого ребёнка. На протяжении всей работы ставить свои цели и задачи и пытаться в полном объеме их решить.
В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера была доброжелательная. Дети с большим удовольствием находились в лагере. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Для меня оказалось легко установить контакт с детьми, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.
За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми. Воспитательный процесс был тщательно спланирован. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно - гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной
Постоянно использовались методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в школу и парк. В день приема, был проведён инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей проводили спортивные мероприятия.

Летняя практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации