0
Инновационные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по приобщению к чтению художественной литературы (на примере произведений К.Л.Х...
Настоящая статья раскрывает формы и методы образовательной работы с детьми по приобщению к чтению художественной литературы: в непосредственной образовательной деятельности, совместной воспитателя деятельности с детьми, родителями.
1
Методика ознакомления младших школьников с осетинской детской литературой
Учебная программа подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.02.02 Преподавание в начальных классах Цель программы: обеспечение будущих учителей необходимыми знаниями о теоретических основах, принципах, методах, приѐмах и содержании обучения осетинскому чтению в начальных классах, на основе которых у студентов происходит формирование умения решать типовые профессиональные задачи.
3
Лекция «Дзырдуатон куысты методикӔ ирон литературӔйы урокты»
Материал может быть применен в методике преподавания осетинской литературы
3
Тесты по дисциплине «Осетинская детская литература»
Тесты предназначены для уточнения знаний по осетинской детской литературе
3
Учебно-методические материалы «Обучение осетинскому языку как второму»
Учебно-методические материалы подготовлены в рамках реализации в 2019 году мероприятий государственной программы «Национально-культурное развитие осетинского народа» на 2018-2020 годы, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, в целях сохранения и развития осетинского языка.
2
Презентация ко Дню осетинского языка и литературы
Материал может быть использованы учителями осетинской литературы общеобразовательных школ и студентами педагогических факультетов в практике обучения осетинскому языку и литературе.
3
Сценарий литературной гостиной «Древнеосетинская письменность»
Данная методическая разработка представляет собой литературную гостиную «Древнеосетинская письменность», которая посвящена дню осетинского языка и литературы Актуальность литературной гостиной обусловлена следующим фактором: Современный осетинский язык теряет свою самобытность из-за обилия заимствований. Стремительное развитие информационных технологий приводит к разрушению произносительных и письменных норм. Поэтому необходимо показать на примере жизни и деятельности многих ученых, их личный вклад в развитие осетинской письменности.
2
Сценарий интеллектуальной игры «По страницам осетинской литературы»
Практическая значимость материала заключается в том, что он может быть использован учителями – предметниками, а также студентами-практикантами в рамках преподавания дисциплины осетинский язык и литература
9
Презентация
Презентация _дополнение к отчету куратора
10
Отчет «Совершенствование деятельности куратора по духовно-нравственному воспитанию студентов»
В статье, основанной на опыте работы, раскрываются все аспекты и направления в деятельности куратора студенческой группы по формированию личностных качеств студентов.
6
Учебно-методическое пособие «Методика обучения осетинской литературе»
Учебно-методическое пособие дисциплины «Методика обучения осетинской литературе» составлено в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование/ Родной язык и литература; Дошкольное образование/ Родной язык и литература; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Родной язык и литература, а также для студентов филологических факультетов педагогических вузов.
2
Рабочая программа «Осетинский язык и литература»
Учебная дисциплина ПД.04 «Осетинский язык и литература» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Был на сайте давно

Кабулова Гаяна Согратовна  118

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

1 подписчик