Бесплатный конкурс

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Формы и методы организации самостоятельной работы учащихся: проблемы, подходы, решения»

30 участников

Современным педагогам – учителям и воспитателям дошкольных учреждений – педагогическая наука предлагает много разных форм и методов обучения. Все они направлены на то, чтобы не только дать детям новые знания, но и научить добывать их самостоятельно. Организация самостоятельной работы – один из важнейших навыков, которые прививают педагоги своим воспитанникам. Мы выбираем форму взаимодействия педагога и ученика, организуем метод самостоятельной работы детей. При этом обязательно учитываем возрастные особенности учеников и воспитанников. Согласны ли вы с этим постулатом? Какие подходы используете вы в своей практической деятельности, какие средства и приёмы используете? Можно ли организовать самостоятельную образовательную работу детей в ДОУ? Какие инструменты взаимодействия считаете лучшими при организации работы детей с ОВЗ? Цель конкурса: выявление сходства и различия в подходах к обучению детей разного возраста и уровня развития. Уважаемые педагоги, предлагаем поделиться своими мыслями, опытом и наработками по вопросам организации самостоятельной работы учащихся. • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы • Полезные призы и начисление баллов от сайта «Урок.рф» ОРГАНИЗАТОР «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Расписание конкурса

Регистрация завершена

30 из 400

Состав жюри сформирован

13 из 13

Приём работ

завершён 22 October 2022 года

Оценка работ

завершена 25 October 2022 года

Подведение итогов

завершено 27 October 2022 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования

Тип урока
Предметы
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс,
Задача

Разработать и представить на конкурс статью на тему «Формы и методы организации самостоятельной работы учащихся: проблемы, подходы, решения».

Объем статьи: не менее 2000 знаков. Текст в формате .doc (.docx).

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки и работы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 15 работ. Один призёр.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР КОНКУРСА

Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.

Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.

Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинарах Учебного центра «Урок».

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».

Условие получения призов

В течение 24 часов со дня завершения проекта, координатор конкурсов отправит победителям сообщение с промо-кодом, предоставляющим 100 % скидку на оплату Сертификата в любом из вебинаров Учебного центра «Урок». Внимание! Срок действия промо-кода ограничен.

Состав жюри сформирован

Пимонова Елена Владиславовна,

Преподаватель, Учитель-дефектолог, Тьютор,

9424
Фролова Елена Николаевна,

Психолог,

22424
Эксперт
Кияйкина Наталья Федоровна,

Психолог,

133606
Эксперт
Тоцкая Ольга Викторовна,

Воспитатель, Классный руководитель, Педагог-организатор, Библиотекарь, Вожатый,

11266
Эксперт

Участники конкурса и их работы

Ерина Лидия

Регион не указан

34

Превышен процент заимствований

Не соответствует теме конкурса

Ряснова Людмила Григорьевна

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

492

Работа не была прислана

Не соответствует теме конкурса

Цветкова Елена Ивановна

Регион не указан

239

Не соответствует теме конкурса

Умарова Мадина Зелимхановна

Чеченская Республика

50

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Елена

Регион не указан

83

Работа не была прислана

Хомета Екатерина Сергеевна

Свердловская область

914

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Ельцова Лада Игоревна

Свердловская область

38

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Шибанова Ольга Евгеньевна

Пензенская область

20

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Ирина Торгашева

Регион не указан

0

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Кокшина Кристина Валерьевна

Чувашская республика

13

Работа не была прислана

Дмитрий

Регион не указан

0

Работа не была прислана

Оксана

Регион не указан

0

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Комментарии
Комментариев пока нет.

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей