Вы классный руководитель? Тогда, предлагаю делиться опытом)
Кого в Вашем классе больше (мальчиков или девочек, а может одинаковое количество)?
С кем Вам проще находить общий язык? С мальчиками, девочками или может быть одинаково легко общаться со всеми?
Какие трудности у Вас возникали и как Вы их решали?
С кем Вам проще находить общий язык? С мальчиками, девочками или может быть одинаково легко общаться со всеми?
Какие трудности у Вас возникали и как Вы их решали?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Дмитрий Александрович Кривошей
#1, 03.12.2017
У меня в классе больше мальчиков. Вот как-то так сложилось, что с мальчиками вопросы легче решать.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 03.12.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
У меня было три класса, в одном 13мальчиков и 5 девочек, в другом 15мальчиков и 15 девочек, сейчас 7 мальчиков и 16 девочек. А трудности и проблемы были всегда, во всех классах, точно также как радости и победы. Работа классного руководителя очень трудная и ответственная. Что ждать от детей? Сегодня он "гладкий и пушистый", а спустя 4 года ты видишь, как он становиться алкоголиком и ничего не можешь изменить, все твои усилия впустую. "Век живи-век учись"!!! Сейчас мне легче, потому что появился опыт, но через 2 года пенсия и я не хочу работать классным руководителем. Хотя.... не буду загадывать... А Вам успеха, Дмитрий Александрович!!!
Дмитрий Александрович Кривошей
#5, 03.12.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Вот и мне сложно глядя на, то, что им внушают дома и какое отношение к жизни формируют. Но иногда думаю, что сегодня это новая реалия
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 03.12.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
"От осинки не растут апельсинки" или "яблоко от яблони недалеко падает". Мы, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, не сможем изменить ситуацию с родителями, мы можем только "как - то редактировать", чуть-чуть исправлять, но дети будут проявлять то, что им "заложат" родители.
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#3, 03.12.2017
У меня в классе больше девочек. С пацанами проще.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 03.12.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Смотря какие пацаны...
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 03.12.2017
У меня в классе больше мальчиков. На своём опыте могу сказать: в начальных классах проще с девочками - они более послушны и исполнительны; в среднем и старшем звене - с мальчиками- они более открыты и менее изворотливы, девочки же настолько изобретательны, что каждый раз диву даёшься!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#8, 03.12.2017
Во всех классах девчонки становились помощниками в организации дел, у них родители более общительные, как правило. У мальчиков родители более претенциозные, не сильно жаждущие помогать классному руководителю, на все готовое и то попросить надо..Ребята, у которых с начальной школы уже сформирован коллектив, как правило, коллективно берутся за дела.
Отредактировано 03-12-2017 21:31
Дмитрий Александрович Кривошей
#9, 03.12.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Не согласен насчет родителей. В моем классе родители и девочек и мальчиков одинаково активны.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#10, 03.12.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
а у меня пассивны были во всех 3 классах.
Онищук Лидия Александровна
#11, 04.12.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Почебыт Татьяна Евгеньевна, я с вами согласна в том, что девочки всегда становятся быстрее помощниками в организации дел. В классе, если еще в начальной школе сформировался класс, как правило работать гораздо легче. Насчет родителей, они еще в 5 классе что то хотят помочь, но чем старше классы, родители не только не хотят помогать, они не хотят ходить на родительские собрания. Становятся пассивными. А потом 9, 11 класс активность проявляется по принуждению, впереди экзамены, последний звонок, выпускной. Я выпустила 4 выпускных класса и набирала их в 5 классе. В принципе почти все повторяется из года в год в активности и в работе с родителями.
Отредактировано 04-12-2017 22:20
Онищук Лидия Александровна
#12, 04.12.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Дмитрий Александрович, вы счастливый человек. В моих классах в большинстве случаев, активность проявляли из родителей 8-10 человек. А остальные были пассивны. Не говорили нет, всегда соглашались со всем, но лишь бы не я....
Онищук Лидия Александровна
#13, 04.12.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Дмитрий Александрович Кривошей, вы счастливый человек. У меня активными были всегда 5-8 человек из класса, а остальные всегда со всем соглашались, но лишь бы не я....
Похожие дискуссии:
- Афоризмы о нашей жизни!
- Блиц интервью о наставничестве в педагогических коллективах
- Как Вас угораздило стать учителем?!
- Как поднять мотивацию на небывалый уровень | простая технология из 4 вопросов
- Какие возможности открыл перед Вами вуз для дальнейшей профессиональной деятельности?
- Одаренных русских школьников собрали вместе
- Подработка учителя
- С Рождеством !
- Существуют ли отдельные правила для учителей, как побороть волнение?
- Что в почерке тебе моем? 23 января отмечается День почерка, или День ручного письма.