Какие приёмы мотивации правильной и аккуратной работы детей в тетрадях используете вы?
Помню, моя первая учительница за хорошую работу в тетради, за "5" наклеивала нам, "октябрятам", маленькие красные звёздочки на корочку тетради.
Я тоже применяла такой приём мотивации в работе со своими детьми. За каждые пять "пятёрок" выдавала детям бумажную красную звёздочку, а они сами наклеивали её на корочку своей рабочей тетради. (Первую звёздочку я наклеивала сама, показывала, как это сделать). Потом все закончившиеся тетради со звёздочками складывались в шкаф. В конце четверти, полугодия, учебного года подводился итог: подсчитывалось, кто из ребят получил за работу в тетрадях больше всего звёздочек. Определялись победители за 1, 2, 3 место. Все дети поошрялись: благодарностями, победители (в конце года) - небольшими призами. Детям это нравилось, да и в тетрадях стали работать старательнее. Особенно к Дню Победы старались. Рассказывала им перед этим, что особо отличившимся в бою лётчикам и танкистам на самолёты и танки рисовали звёздочки.
Я тоже применяла такой приём мотивации в работе со своими детьми. За каждые пять "пятёрок" выдавала детям бумажную красную звёздочку, а они сами наклеивали её на корочку своей рабочей тетради. (Первую звёздочку я наклеивала сама, показывала, как это сделать). Потом все закончившиеся тетради со звёздочками складывались в шкаф. В конце четверти, полугодия, учебного года подводился итог: подсчитывалось, кто из ребят получил за работу в тетрадях больше всего звёздочек. Определялись победители за 1, 2, 3 место. Все дети поошрялись: благодарностями, победители (в конце года) - небольшими призами. Детям это нравилось, да и в тетрадях стали работать старательнее. Особенно к Дню Победы старались. Рассказывала им перед этим, что особо отличившимся в бою лётчикам и танкистам на самолёты и танки рисовали звёздочки.
Дискуссию начал(а) Пермякова Ольга Анатольевна26.06.2023 765
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шулина Оксана Владимировна
#1, 27.06.2023
Ставлю 5+
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 27.06.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Да, Оксана Владимировна, такой приём тоже иногда практикую! ::smile7::
Плотникова Олеся Александровна
#3, 27.06.2023
Использую наклейки со стихами. Например: ты сегодня постаралась, хорошо трудилась, все задания выполнить ты не поленилась.
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#4, 27.06.2023
Ответ на сообщение #3 пользователя Плотникова Олеся Александровна
Прекрасный приём, Олеся Александровна! Буду тоже применять!
Похожие дискуссии:
- В феврале у учеников низкая работоспособность?
- Дети ОВЗ: за или против
- Зачем нужен читательский дневник?
- Идеи проектов или исследовательской деятельности с учениками начальной школы.
- Конфликтология
- Кто должен оплачивать подвоз учителя: ОО, ОУ или родители???
- Лето онлайн
- Поделитесь опытом!
- Послеурочные занятия на безвозмездной основе. Как вы к этому относитесь?
- Учитель, который всё успевает... Знаете ли Вы такого?