12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....

0

Урок информатики. Алгоритмическая конструкция «Повторение»

На уроке рассматривается проблемная ситуация: создание алгоритма для исполнителя "Робот", который должен покрасить забор заданной длины. Сначала задача решается с помощью линейного алгоритма в среде "Кумир", затем вводится понятие цикла и задача решается с использованием циклического алгоритма "Для", если известно количество повторов. В третьем случае количество повторов неизвестно, и используется цикл "Пока". Применение карточки-инструкции помогает учащимся быстрее усвоить новую информацию, провести сравнительный анализ типов циклов и самостоятельно выполнить работу в "Кумире".


0

"Красавица Елочка"

Рисунок выполнен акварелью и гуашевыми красками.При рисовании украшений использовалось нестандартное оборудование (Поролоновый тампон, колпачок от фломастера)



0

УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Цель: Повысить интерес обучающихся 5-11 классов к проблеме переработки бытовых отходов посредством анкетирования. Задачи: 1) Рассмотреть особенности бытовых отходов 2) Выяснить и сравнить наиболее безопасные варианты утилизации отходов. 3) Доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения природных ценностей. Методы исследования: Теоретические – анализ, сравнение, интерпретация. Эмпирические – анкетирование. Предмет исследования: загрязнение окружающей среды. Объект исследования: бытовые отходы.

3

"Веселый Дедушка Мороз"

Работа выполнена ребенком ОВЗ (нарушение слуха). При выполнении работы использовали бросовый материал(втулка от туалетной бумаги, кусочки ткани, обрезки фоамирана.