10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Школа и война... Учитель и война... Как же далеки друг от друга эти понятия. С первых дней войны многие тысячи учителей надели солдатские шинели и с оружием в руках смело сражались за нашу Родину. Они прошли войну и после нее воспитали и выучили не одно поколение школьников. И сегодня наш долг – помнить их имена, рассказывать о тех, кто от школьной доски ушел на фронт.
2
Поделку из пластмассовых бросовых материалов "Снежный мотылёк-фонарик" можно использовать как новогоднюю игрушку на ёлку или как настольный фонарик. Работа сделана учеником 2-го класса с ОВЗ под руководством взрослого (педагог-психолог) для создания праздничного настроения в канун Нового года, развития ручной умелости, воображения. Для поделки была использована пластиковая прозрачная капсула с открывающейся крышкой, цветной скотч, резиновые готовые "крылья" бабочки из набора для хобби "собери сам", декор для скрапбукинга самоклеющийся, набор пушистой синельной проволоки, led свеча, лента.
1
Сочинение по тексту Грековой какой должна быть искренняя помощь человеку? Для 27 задания ЕГЭ 2025 по русскому языку 11 класс напишите сочинение-рассуждение по проблеме исходного текста 14 вариант нового сборника Дощинского Р.А с аргументами и примерами из литературы.
1
Сочинение по тексту «Вот представьте себе ещё одну картину» Кабалевского Д.Б к чему может привести нарушение тишины в концертном зале? Для 27 задания ЕГЭ 2025 по русскому языку 11 класс напишите сочинение-рассуждение по проблеме исходного текста 13 вариант нового сборника Дощинского Р.А с аргументами и примерами из литературы.
0
Методическая разработка содержит описание опыта работы по проведению челенджей.
Методическая разработка может быть полезна педагогам и воспитателям ДОУ, а также родителям.
1
Обучающая игра «Разложи по полочкам» разработана в рамках логопедической работы по обогащению и активизации словарного запаса у детей с ограниченными возможностями здоровья разных возрастных групп.
Цель: активизация речемыслительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
3
Змея изготовлена из стальной проволоки, джутового шпагата и джутовой верёвки. Тельняшка, гюйс, берет и язык - из ткани.
5
Практические рекомендации для взрослых по эффективному контакту в контексте "взрослый-ребенок".
5
Работа выполнена из цветной бумаги в технике "обрывная аппликация"
6
Работа выполнена из бумаги и картона.