0
«Программирование с элементами немецкого языка: начальный уровень»
Цели курса: 1. Научить базовым концепциям программирования (циклы, условия, переменные) через визуальные блоки. 2. Развивать навыки работы с логикой и алгоритмами. 3. Включить изучение основных слов и фраз на немецком языке. 4. Превратить изучение языка и программирования в увлекательный и творческий процесс.
0
Открытый урок: "Духовные ценности и культурное наследие народов России"
Цели урока: Ознакомить учащихся с духовными ценностями различных народов России. Привить уважение и интерес к культурному наследию. Развивать навыки работы с информацией и презентации.
0
«Deutsch mit Code»
Для учеников, которые только начинают изучать программирование на языке Python, важно сделать курс доступным и поэтапным, уделяя больше времени базовым понятиям программирования.
1
Проект «"Deutsch mit Code". Интеграция программирования и изучения немецкого языка»

Проект "Deutsch mit Code" был создан с целью интеграции программирования и немецкого языка в образовательный процесс, позволяя учащимся не только изучать язык, но и применять его на практике через программирование.

3
Статья на тему «Современный учитель технологии»

В чем заключается работа учителя? Каким должен быть учитель в настоящее время? Чему мы можем научить подрастающее поколение? Как мы должны учить? Что мы хотим от современного образования?

2
Статья на тему «Развитие творчества учащихся через игровые технологии на уроках технического труда»
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями встают задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих учащимся действовать в новой среде на качественно высоком уровне. Реализации этих задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход к обучению, который заложен в новых стандартах.
1
Статья на тему «Проектирование индивидуального образовательного маршрута на уроке»
Индивидуа.лиза.ция обучения - это орга.низа.ция учебного процесса., при которой при выборе методов, приемов и темпа. обучения учитыва.ются индивидуа.льные ра.зличия уча.щихся, уровень их способностей к обучению.
4
Викторина «Сто к одному» на тему «Безопасный интернет»
Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всем мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получили доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. Главный вопрос: «Как делать работу в сети Интернет безопасной?».
1
Статья «Дистанционное обучение в экстремальных условиях»
В условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции образовательные учреждения, по рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ, приняли решение о переходе на дистанционное обучение. Рассуждение об отличительных особенностях онлайн-обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий в экстремальных условиях пандемии ...
2
Публикация «Дистанционное обучения школьников как средство обеспечения доступного качественного образования»
Многие считают, что дистанционное образование – это обновленная форма классического заочного обучения. Это в корне ошибочное мнение. В отличие от поточного заочного обучения, когда все обучаются по одной и той же программе, дистанционное образование – индивидуально. Основная идея ДО - сделать образование доступнее (благодаря «дистанционке» возможность получать столичное образование имеют жители отдаленных регионов, дети с ослабленным здоровьем, инвалиды).
4
Как организовать дистанционное обучение в школе
При организации дистанционного обучения в школе существуют типовые проблемы, характерные для всех учебных заведений. У многих педагогов, особенно гуманитариев, возникают сложности при структурировании и адаптировании учебного материала. Многим учителям свойственен консерватизм, и они будут всячески противиться такому нововведению как ДО. Они яростно отстаивают свою точку зрения и защищают традиционные методы обучения.
3
Фрагмент урока работы в программе Microsoft Excel
В фрагменте представлена разноуровневые заданияработы с таблицами в программе Microsoft Excel
4
Статья на тему «Использование ролевых игр при изучении информатики»
Ролевые игры — неотъемлемая часть нашей жизни. Игровые формы обучения — это учебный труд, освещенный радостью перевоплощения, перехода в мир, создаваемый творчеством.
1
Статья «Здоровьесберегающие технологии в школе»
Сегодня перед школой стоит важная задача – создание условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, т.е. разработка мер по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, которые входят в перечень технологий, рекомендованных Приоритетным Национальным Проектом «Образование» и являются одной из форм инновационной деятельности педагога.
5
Урок-игра интегрированный (информатика, математика, физика)
Урок - игра интегрированный (информатика, математика, физика)
2
Статья «Личностно-ориентированный подход к организации образовательного процесса»
Главное стратегическое направление развития системы школьного образования в разных странах мира лежит на пути решения проблемы личностно-ориентированного образования. Такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором познавательная деятельность была бы ведущей в тандеме учитель - ученик.
3
Интерактивный плакат для учащихся, 1 - 4 классов
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ – ДЕТЯМ! Полезные советы для тебя и твоих друзей.
4
Урок - презентация для занятия по предмету «Технология» в начальной школе

Цель: формирование эстетическо-нравственной направленности у младших школьников и развитие регулятивных универсальных учебных действий

5
Урок-презентация по информатике «Тестовые оболочки»
Наибольшее продвижение на сегодняшний день достигнуто в области создания контролирующих программ и контрольно – измерительных материалов. Здесь наблюдается значительное разнообразие разработок, начиная от простых тестовых заданий, предполагающих однозначные ответы, и заканчивая ответами в свободно конструируемой форме. Форма контроля знаний, такая как тестовый контроль, в последнее время привлекает все большее внимание педагогов в самых разных сферах.

Была на сайте в этом месяце

Савко Марина Олеговна  393

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

1 подписчик