12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пархоменко Юлия Валерьевна32
2

Урок на тему «Акробатические упражнения, опорный прыжок, лазание в три приема» (7 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа станицы Терской

 

 

 


 


 


 


 

Технологическая карта урока по физкультуре.

«Акробатические упражнения, опорный прыжок,

лазание в три приема.»

7 класс


 


 


 

Учитель физкультуры: Пархоменко Ю.В.


 


 

26.12.2017г.

(Северная Осетия-Алания, г. Моздок)


 

Тема урока: «Акробатические упражнения, опорный прыжок, лазание в три приема»

Класс: 7

Тип урока: Урок с образовательно-познавательной направленностью.

Дидактическая задача урока: совершенствование упражнению «стойка на лопатках» (девочки), прыжку через коня и лазанию по канату в три приема.

Цели: совершенствование активного выведения ног вверх в выходе в стойку,

обучение активному толчку ногами и отталкиванию рукой при опорном прыжке, совершенствование лазания по канату в три приема, укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств: силы, ловкости, координационных способностей.

Формирование УУД:

Познавательные: освоение и закрепление техники выполнения упражнения «стойки на лопатках», опорного прыжка, лазанию по канату; укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств: силы, ловкости, координационных способностей.

Регулятивные: дисциплинированность, самостоятельная организация практической деятельности по освоению и закрепления двигательных действий, бережное отношение к спортивному инвентарю.

Личностные: воспитание нравственных качеств, умение управлять своими эмоциями, формирование мотивации к обучению, умение оценивать поступки.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в группах; формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование навыков сотрудничества и взаимодействия в парах.

Продолжительность урока: 40 мин.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: канат, гимнастический конь.


 


 


 


 


 

Этап урока

Время

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Подготовительная

16,5 мин

 

 

 

 

1) Организационный

3 мин

Готовность к уроку: построение, сдача рапорта, сообщение задач урока

Организовывает класс, проверяет готовность к уроку

Построение, рапорт, приветствие

Умение сохранить дисциплину, сосредоточенность, внимание

2) Актуализация занимающихся

1,5 мин

30 сек

30 сек

 

30 сек

Строевые упражнения

1) Повороты на месте

2) перестроение из одной шеренги в две

3) Перестроение из колонны по одному в колонну по два

Следит за выполнением, объясняет ошибки, показывает правильное выполнение

Выполнение упражнения, учитывать исправление учителя

Уметь сформировать навыки коллективных действий. Уметь воспитывать четкость и красоту.

Бег

Комплекс ОРУ

2 мин.

10 мин

 

По 6 раз

 

 

 

 

По 6 раз

 

 

 

15 сек

 

 

 

По 6 раз

 

 

 

 

По 6 раз

 

 

 

6 раз

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

По 6 раз

 

 

 

 

Д-15

М-20

Бег

1) И. п. стойка ноги врозь, руки на поясе

1-4 круговые движения головой в право

5-8 то же влево

2) И. п.- О.с.

1-4 круговые движения руками вперед на каждый счет

5-8 тоже назад

3) И. п. стойка, руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые движения кистями внутрь и наружу.

4) И. п. широкая стойка, ноги врозь, руки на поясе.

1-4 три пружинистых наклона вперед И. п.

5-8 то же назад

5) И. п. то же

1-4 три пружинистых наклона вправо, левая рука вверх, И п.

5-8 тоже назад

6) И. п. сед

1-3 три пружинистых наклона вперед с паузой

4- И. п.

7) И. п. упор лежа

1- толчком двумя вправо/влево-упор лежа боком, на одну руку

2- И. п.

3-4 то же

8) И. п. стойка, ноги врозь, руки на поясе

1-3 три пружинистых выпада правой, 4-И. п.

5-8 тоже левой

9) И. п. то же

На каждый счет прыжки, колени к груди.

Следит за выполнением упражнения. Темп медленный

 

Указывает и исправляет ошибки, темп быстрый, mах амплитуда.

 

Следит за выполнением упражнения.

 

 

 

Исправляет ошибки, спина прямая, ноги не сгибать, наклон максимально низко.

 

Наклон максимально низко, спина прямая, колени не сгибать.

Показывает правильное исполнение упр-я, указывает на ошибки и исправляет их.

Пятку сзади стоящей ноги не отрывать, выпад максимально глубоко.

Следит за выполнением упражнения.

 

Выполняют упражнение, слушают учителя.

 

 

Выполняют упражнение с максимальной амплитудой.

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

Слушают указания учителя, выполняют упражнение, стараются делать наклон максимально низко.

Упражнение выполнять как можно низко, слушать указания учителя.

Слушать указания учителя, выполнять упражнение.

 

 

Слушают учителя, выполняют упражнение.

 

 

Упражнение выполняют на каждый счет.

 

Умение слушать учителя, выполнение упражнения под счет.

Уметь выполнять упражнение под счет и синхронно.

 

Уметь выполнять упражнение самостоятельно.

 

Развивать гибкость, уметь обращать внимание на замечание и справлять ошибки.

 

Развивать гибкость.

 

 

Развивают гибкость, дисциплину.

 

Развивать силу мышц, учатся выполнять упражнение под счет.

 

Развивают гибкость и координацию.

 

 

 

Развивают силу мышц ног.

Основной

26 мин

 

 

 

 

Акробатика

(девочки)

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорный прыжок

(мальчики)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лазание по канату

 

1) Перекаты на спине в группировке

2) перекат назад из седа на полу, касаясь ногами за головой

3) И. п. сед. Перекат назад в стойку на лопатках

 

 

 

1) Из упора стоя на г/мостике перед конем, отталкиваясь ногами прыжок боком

2) Из упора стоя на г/мостике правая/левая в сторону на теле коня, опираясь на левую/правую руку и ногу, продевая левую/ правую ногу, выполнить соскок боком.

 

Лазание по канату в три приема

Объясняет и показывает выполнение упражнения. Следит за выполнением, указывает и исправляет ошибки, помогает.

 

Объясняет технику выполнения упражнения, показывает, учит правильно страховать, исправляет ошибки, если нужно помогает.

 

Объясняет технику выполнения упражнения, помогает

Слушает технику выполнения упр-я. Выполняет упражнение, обращают внимание на замечания учителя.

 

 

 

Выполняет упражнения поочередно, кто выполнил становится на страховку.

 

 

 

 

Слушают учителя, выполняют упражнение

Соблюдать правила техники безопасности. Уметь работать в паре. Упражнение выполняется со страховкой.

 

 

 

Соблюдать технику безопасности, упражнение выполняется ос страховкой.

 

 

 

 

 

Уметь страховать, быть организованным.

Заключительный

2,5 мин

 

 

 

 

 

 

Построение, подведение итогов, выставление оценок, дать домашнее задание.

Организует подведение итогов, выставление оценок, дать д/з

Самоанализ деятельности

Сохранение интервала, дисциплины


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.