АНАЛИЗ РАБОТЫ МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

16
3
Материал опубликован 18 September в группе

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ростовской области « Красносулинская специальная школа-интернат № 1»








АНАЛИЗ РАБОТЫ МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ЗА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД











Члены МО:

Артеменко Е.Н. - руководитель МО

Миргородская С.В.

Кобзарева Е.А.

Ивасенко О.В.

Величко Е.А.

Козлова С.Н.

Гурба Р.А.

                                                         г. Красный Сулин

2023 - 2024 учебный год

В 2023-2024 учебном году МО учителей начальных классов работало по общешкольной проблеме «Создание специальной образовательной среды в учреждении для успешной социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями».


И по проблеме МО «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие жизненных компетенций».

Творческие задачи, которые ставило перед собой МО начальных классов, были выполнены:

осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;

создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;

повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;

создать условия для повышения уровня квалификации педагога;

проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

создавать условия для самообразования педагогов;

продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО; ФГОС ООО;

совершенствовать работу с учащимися через кружки, факультативы, олимпиады, творческие конкурсы, проектную деятельность, участие в конкурсах межрегиональных, районных;

совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования;

повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации.


Эти задачи решил коллектив начальной школы в составе 7-х педагогов.


ФИО

Предмет

Образование

Педстаж

Категория

Аттестация

Курсы

1

*****



Учитель начальных классов

1 класс

ФГАОУ ВО ЮФУ

г.Ростов-на-Дону


30 лет


Высшая категория



Февраль 2021


2021г.

2

*****



Учитель начальных классов

2 класс

Среднеспециальное

Ростовский государственный педагогический колледж №2

27 лет

Высшая категория




Декабрь 2019г.

2021г.

3

*****



Учитель начальных классов

8 «Б»

ФГАОУ ВО ЮФУ

г.Ростов-на-Дону

27 лет

Высшая категория

Июнь 2021

2021г.



4

****



Учитель начальных классов

7 «А»

ФГАОУ ВО ЮФУ

г. Ростов-на-Дону

25 лет

Высшая категория

Февраль 2021

2021г.

5

*****

Учитель начальных классов

4 класс

Среднеспециальное

Донской педагогический колледж

4 года

Первая категория

Декабрь

2022

2021

6

*****

Учитель начальных классов

7 «А»

ГПРУ

29 лет

Высшая

Июнь 2021

2021

7

****



Учитель начальных классов

6 «Б»

ТГПИ

29 лет

Высшая

Июнь 2021

2021

Направления деятельности:

1.Аналитическая деятельность 2.Информационная деятельность 3.Организация методической деятельности 4.Консультативная деятельность 5.Методическая деятельность


Учителя МО начальных классов в рамках МО занимались самообразованием, повышая свою методическую грамотность. В ходе изучения теории методики рассмотрены темы:

Артеменко Е.Н. - Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших для успешной социальной адаптации младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Миргородская С.В. - Здоровьесберегающие технологии и социальная адаптация обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС .


Ивасенко О.В. –Формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям у младших школьников в условиях реализации ФГОС.


Кобзарева Е.А. – Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде через внеурочную деятельность для детей с РАС и ТМНР в рамках ФГОС.


Величко Е.А. – Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей с РАС и ТМНР в рамках ФГОС НОО.


Гурба Р.А. – «Использование альтернативных средств коммуникации в обучении детей с ТМНР и РАС».


Козлова С.Н. -– «Роль трудового воспитания в коррекции нарушений у воспитанников с ОВЗ».

В рамках методической недели, которая проходила с 20.11.2023 по 01.12.2023 были проведены мероприятия:

№ №

Мероприятие

Класс

Дата

Время проведения

Ответственный учитель

1

Открытый урок по предмету окружающий социальный мир. Тема: «В гостях у светофора»

4

23.11.

3 урок

Величко Е.А.

2

Открытый урок по предмету окружающий социальный мир. Тема: «Узнавание/различение предметов посуды.»

8 Б

24.11

2 урок

Артеменко Е.Н.

3

Открытый урок по предмету мир природы и человека. Тема: «Вода. Свойства воды»

2

27.11

4 урок

Миргородская С.В.

4

Открытый урок по предмету окружающий социальный мир. Тема: «Убранство дома. Мебель.»

7 А

28.11

4 урок

Кобзарева Е.А.

5

Открытый урок по предмету социальный окружающий мир. Тема: «Правила поведения в лесу»

6 Б

30.11

3 урок

Козлова С.Н.

7

Открытый урок по предмету окружающий социальный мир. Тема: «Узнавание/различение частей дома (стена, крыша, окно, дверь, пол, потолок).

7 Б

1.12

2 урок

Гурба Р.А

8

Внеклассное занятие по теме: «Осенние радости»

6 Б, 7 Б

28.11

5 урок

Гурба Р.А.,

Козлова С.Н.

9

Внеклассное занятие по теме: «В гостях у лесной феи»

2, 4

30.11

4 урок

Миргородская С.В., Величко Е.А.

10

Внеклассное занятие по теме: «Один дома»

7А, 8 Б

30.11

5 урок

Кобзарева Е.А.

Артеменко Е.Н.

11

Круглый стол. ««Формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правил поведения.»


1.12

5 урок

Учителя МО


По итогам методической недели проведено заседание круглого стола, на котором педагоги обменялись опытом работы с обучающимися по формированию у обучающихся представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения. В ходе методической недели были проведены открытые уроки в классах с ТМНР, РАС (в 4, 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б» классах) и во 2 классе. Так же были проведены внеклассные мероприятия для начальных классов и классов с ТМНР, РАС. Все мероприятия прошли на высоком методическом уровне. Поставленные цели достигнуты, задачи уроков и внеклассных мероприятий решены в полном объеме. В соответствии с требованиями были проанализированы все уроки и внеклассные мероприятия.

Урок Величко Е.А. по теме: «В гостях у светофора» в 4 классе был построен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающий, способствующий социальной адаптации детей с ОВЗ. Материал урока соответствует интеллектуальному уровню учащихся. В течение урока прослеживались межпредметные связи. Для мыслительной деятельности Евгения Александровна использовала карточки «Пекс». Дети работали на уроке активно, с интересом выполняли все предложенные задания.

Урок по предмету «Окружающий социальный мир» в 6 «Б» классе, проведенный Козловой С.Н. по теме: «Правила поведения в лесу», показал, что Светлана Николаевна при проектировании урока учла все индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости, что позволило добиться дифференцированного подхода к каждому конкретному учащемуся. Для активизации мыслительной деятельности использовала занимательную ситуацию – путешествие в лес. Ребята прошли по сенсорной дорожке под звуки леса, у доски работали с календарем природы. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, практическая работа. Детям оказывалась индивидуальная помощь. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

Урок по предмету «Окружающий социальный мир» в 7 «Б» классе, проведенный Гурба Р.А. по теме: «Узнавание и различение частей дома (стена, крыша, окно, дверь, пол, потолок), показал, что Римма Анатольевна тщательно продумала все этапы урока, исходя из индивидуальных особенностей класса. Прослеживалась четкая структура урока. Решение образовательных задач соответствует требованиям программы для детей с ТМНР, РАС. Содержание и оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Учитель ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо было выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. Все задачи урока выполнены, знания обучающихся оценены.

Урок по предмету «Окружающий социальный мир» в 7 «А» классе, проведенный Кобзаревой Е.А. по теме: «Убранство дома. Мебель», показал, что Елена Александровна тщательно продумала все этапы урока, исходя из индивидуальных особенностей класса. В начале урока была создана доброжелательная атмосфера в классе, настрой на предстоящую деятельность. Учителем было показано, что учащиеся понимают словесную и жестовую инструкцию учителя, умело выполняют действия с предметами, самостоятельно и способом «рука в руке». Так же дети показали, что могут работать по образцу. Содержание и оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности для обучающихся с ТМНР и РАС способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы. Учитель умело удерживал внимание учащихся, используя смену деятельности. На уроке Елена Александровна широко использовала раздаточный материал: Доска Сегена, Пазлы-липучки «Мой дом», развивающее лото «Мой дом», прописи по точкам «Мебель», раскраски «Мебель». Елена Александровна во время урока использовала индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся. Урок прошел с использованием ИКТ-технологий. Все задачи урока выполнены в полном объеме.

Урок по предмету «Окружающий социальный мир» в 8 «Б» классе , проведенный Артеменко Е.Н. по теме: «Узнавание и различение предметов посуды», показал, что учитель владеет планированием и методикой проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС. Организационный момент помог сконцентрировать внимание детей и активизировать в памяти, полученные ранее знания по лексической теме «Посуда». В ходе урока, используя разнообразные формы и методы обучения и контроля у обучающихся формировались предметные и личностные базовые учебные действия. Урок организован с учетом возможностей и способностей обучающихся, темпа их развития. Во время урока учителем были использованы индивидуальный и дифференцированный подходы. На уроке большое внимание было уделено формированию здоровьесберегающим технологиям. Создание двигательно-игровой среды во время урока позволило учителю организовать необходимую двигательную активность учащихся, направленной не только на удовлетворение потребности детей в движении, снятии утомления и повышение их работоспособности, но и формирование модели правильного поведения. Применение игровых технологий позволяет школьникам в непринужденной форме более качественно усваивать знания, необходимые в дальнейшей жизни. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Все цели и задачи урока выполнены в полном объеме.

Урок по предмету «Мир природы и человека», проведенный Миргородской С.В. по теме: «Вода. Свойства воды» во 2 классе был построен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающий, способствующий социальной адаптации детей с ОВЗ. Материал урока соответствует интеллектуальному уровню учащихся. В течение урока прослеживались межпредметные связи. На уроке использовались различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. Были представлены различные методы: словесные (беседа на этапе самоопределения, на этапе изучения нового материала, на этапе рефлексии, при подведении итогов урока); наглядные; практические (работа с учебником, проведение опытов). Наглядный материал использовался на всех этапах урока, был уместен, достаточен и соответствовал гигиеническим требованиям. Рационально было распределено время для всех этапов урока. На уроке Светлана Викторовна учит обучающихся анализировать, сравнивать, давать полные ответы на вопросы. Урок прошел с использованием ИКТ-технологий. Учебная информация была привлекательна для детей. Цель и задачи, поставленные на уроке, были полностью реализованы в ходе урока.

В течение методической недели был проведены внеклассные занятия. Для второго и четвертого класса, учителя Миргородская С.В. и Величко Е.А. провели внеклассное занятие по теме: «В гостях у лесной феи». Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом особенностей и развития детей. Подобраны музыкальное сопровождение, наглядный материал. На занятии педагоги формировали у обучающихся основы экологической культуры и представления о диких животных. Формировали умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведении зверей (белки и ежа). Этапы взаимосвязаны и последовательны, переход от одного к другому осуществляется логично.

Для 6 «Б» и 7 «Б» классов классные руководители: Гурба Р.А. и Козлова С.Н.провели внеклассное занятие по теме: «Осенние радости». Для проведения мероприятия был составлен конспект и презентация с учетом возрастных и психофизических особенностей детей и в соответствии с целями воспитательной работы, подобраны интересные и посильные для воспитанников задания, упражнения на карточках. В ходе занятия воспитанники активно включались в диалоговые формы общения. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с обучающимися проявлялась тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивация их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. Этапы занятия логически последовательны и взаимосвязаны между собой. При подготовке и проведении мероприятия использовались современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: ИКТ-технологии, которые позволяют сделать мероприятие современным, технология развивающего обучения увеличивают возможность шире представить учащимся необходимую информацию, что, в свою очередь, помогает усилить мотивацию детей к творчеству, игровую, технологию сотрудничества, технология критического мышления, здоровьесберегающие технологии ( на протяжении всего времени - создание положительной атмосферы, технологии личностного развития, проявление у детей положительных эмоций от результата деятельности, осознание своей успешности).

Артеменко Е.Н. и Кобзарева Е.А. подготовили и провели для 7 «А» и 8 «Б» классов внеклассное занятие «Один дома». Для реализации поставленных задач, был подготовлен и использовался доступный, соответствующий теме демонстрационный и раздаточный материал. Разнообразие и оптимальное сочетание видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей. Во время внеклассного занятия педагоги использовали позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Мероприятие достигло поставленной цели. Учащимися усвоены основные правила безопасного поведения дома. План реализован полностью, длительность занятия и умственная нагрузка соответствовала возрасту.

Проведенные открытые уроки и внеклассные меропрмятия соответствуют возрастным особенностям учащихся с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР и РАС, специфике преподаваемого предмета, содержанию образовательной программы по предмету, даны в соответствии с технологией здоровьесбережения.

Учебная программа начального звена и классов с ТМНР выполнена полностью.

Рабочие программы на 2023-2024 учебный год были составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Итоги успеваемости в классах с ТМНР, 2 вариант за 2023-2024 учебный год

Класс

Всего учащихся

На "5"

На "4 - 5"

На "3"

Качество успеваемости

4

6

-

4

2

66%

6 «Б»

3

-

3

-

100%

7 «А»

6

-

3

3

50%

7 «Б»

6

-

3

3

50%

8 «Б»

4

-

2

2

50%

Всего

25




60 %


Итоги успеваемости во 2 классе за 2023-2024 учебный год

Класс

Всего учащихся

На "5"

На "4 - 5"

На "3"

Качество успеваемости

2

6

1

3

3

50%

Всего

6

1

3

3


Результаты мониторинга достижений обучающихся

Уровни

Класс

Чтение

Русский язык

Математика

Мир природы и человека

Ручной труд

Высокий

1





1

Средний

1

2

2

2

3

3

Низкий

1

8

8

8

7

6

Всего


20%

20%

20%

30%

40%

Высокий

2

1

1

1

1

3

Средний

2

2

2

2

2

1

Низкий

2

3

3

3

3

2

Всего


33%

16%

33%

50%

75%



Результаты мониторинга достижений в классах с ТМНР

Уровни

Класс

Речь и альтернативная коммуникация

Математические представления

Домоводство

Окружающий природный мир

Человек

Высокий

4

-

-

-

-

-

Средний

4

4

4

4

4

4

Низкий

4

2

2

2

2

2

Всего %


60%

60%

60%

60%

60%

Высокий

6 «Б»

-

-

1

-

-

Средний

6 «Б»

3

3

2

3

3

Низкий

6 «Б»

-

-

-

-

-

Всего %


100%

100%

100%

100%

100%

Высокий

7 «А»

2

2

2

2

2

Средний

7 «А»

2

2

2

2

2

Низкий

7 «А»

2

2

2

2

2

Всего


66%

66%

66%

66%

66%

Высокий

7 «Б»

-

-

-

-

-

Средний

7 «Б»

3

3

3

3

3

Низкий

7 «Б»

3

3

3

3

3

Всего


50%

50%

50%

50%

50%

Высокий

8 «Б»




2

2

Средний

8 «Б»

2

2

2

1

1

Низкий

8 «Б»

2

2

2

1

1

Всего


50%

50%

50%

75%

75%


Результаты мониторинга базовых учебных действий

Уровни


Личностные


Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

4 класс

6 «Б»

класс

4 класс

6 «Б»

класс

4 класс

6 «Б»

класс

4 класс

6 «Б»

класс

Высокие









Средний

4

3

4

2

4

3

4

2

Низкий

2


2

1

2


2

1

Всего %

60%

100%

60%

66%

60%

100%

60%

66%


Уровни

Личностные


Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

7 «А» класс

7 «Б»

класс

8 «Б» класс

7 «А» класс

7 «Б»

класс

8 «Б»

класс

7 «А» класс

7 «Б»

класс

8 «Б»

класс

7 «А» класс

7 «Б»

класс

8 «Б»

класс

Высокие













Средний

4

3

3

4


3


3

4

3

3

4

3

3

Низкий


2

3

1

2

3


1

2

3

1

2

3

1

Всего %

66%

50%

75%

66%

50%

75%

66%

50%

75%

66%

50%

75%


Результаты мониторинга базовых учебных действий


Уровни

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1 класс

2 класс

1 класс

2 класс

1 класс

2 класс

1 класс

2 класс

Высокие


2

2

-

2

1

2

3

Средний

3

1

2

3

2

2

2

2

Низкий

7

3

6

3

6

3

6

1

Всего %

30%

50%

40%

50%

40%

50%

40%

80%


Из выше указанных результатов наблюдается высокий уровень качества знаний младших школьников.

В соответствии с ФГОС в 1, 2, 4, 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б» была организована внеурочная деятельность по различным направлениям: проектная деятельность «Школа добрых дел» в 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», «Мастерская добрых дел» в 4, 8 «Б», «Сердце в ладонях» в 1 классе.

Коммуникативная деятельность: «Учимся общаться и дружить» в 6 «Б», 7 «Б», «Юный читатель» в 1 классе, «Прекрасное рядом» в 7 «А» классе, «Азбука этикета» в 8 «Б» классе, «Этикет в моем мире» в 4 классе.

Художественно-эстетическая творческая деятельность: «Мир творчества» в 1 классе, «Хрустальный колокольчик» в 7 «Б» классе, «Уроки нравственности» в 7 «А» классе, «Погружение в сказку» в 8 «Б» классе, «Путешествие в сказочную страну» в 4 классе.

Реабилитационная (абилитационная) деятельность: «Я могу все сделать сам» в 6 «Б», 7 «Б» классах, «Тропинка в будущее» в 7 «А» классе, «Азбука жизни» в 4, 8 «Б» классах.

В 2023 – 2024 учебном году учащиеся: 1, 2, 4, 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б» классов, активно принимали участие в международных, всероссийских, региональных и районных творческих конкурсах, акциях. Являлись победителями и участниками конкурсов:

Международные конкурсы на сайте «Совушка».

Международные и Всероссийские конкурсы на сайте «Моя Югра».

Международные и Всероссийские конкурсы на сайте «Умная синица».

Всероссийские конкурсы на сайте «Изумрудный город».

Всероссийские конкурсы на сайте «Рыжий лис».

Всероссийские конкурсы на сайте «Северное сияние».

Всероссийские конкурсы на сайте «Парад талантов России».

Районный конкурс «Весна Победы».

Районный конкурс «Зеленая планета».

Районный конкурс «Он сказал «Поехали! Он махнул рукой».

Районный конкурс «С праздником весенним, с первыми цветами!»

Районный конкурс «Ими гордится вся Россия!»

Районный конкурс «Новый год стучится в дом!»

Районный конкурс «Пусть всегда будет мама!»

Районный конкурс «Есть такая профессия учитель»

Районный конкурс «Здоровая нация – процветание России»

Областной фестиваль детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир».

XIV Международная акция «Читаем детям о Великой Отечественной войне»

XI международная акция «День Лермонтовкой поэзии в библиотеке»

Всероссийская акция «Капля жизни», посвящённая Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Всероссийские конкурсы на сайте «Магистр».

Педагоги методического объединения начальных классов за 2023 – 2024 учебный год активно принимали участие в конкурсах педагогического мастерства на сайтах: «Совушка», «Продленка», «Северное сияние», «Парад талантов России», «Урок.РФ», «Умная синица», «Мир педагога», «Педлидер», «Шаг вперед», «Педагогический успех», «Изумрудный город», где по результатам конкурсов являлись участниками и победителями.

В 2023 - 2024 году учителями методического объединения были прослушаны вебинары на сайтах «Мерсибо», «Форум педагоги России», «Шаг в перед», «Педагоги России», «Алманах педагога», «ФГОС онлайн». Были прослушаны следующие темы: «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр на занятиях», «Автоматизация трудных звуков в связной речи», «Оперативное создание индивидуального маршрута для школьников с ОВЗ с помощью интерактивного конструктора», «Развитие эмоционального интеллекта у детей с особенностями в развитии в рамках реализации требований ФАОП», «Мастер- класс «Взаимодействие педагога и родителей при реализации ФАОП», «Проектная деятельность-ресурс творческого развития обучающихся», «Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей».

В течении учебного года учителя методического объединения получили грамоты районных конкурсов за организацию работы по формированию патриотических качеств подрастающего поколения («Ими гордиться вся Россия!», «Он сказал «Поехали!» ОН махнул рукой», «Новый год стучится в дом!», «Весна Победы!», «С праздником весенним, с первыми цветами!», «Пусть всегда будет мама!», «Есть такая профессия – учитель».

Благодарность Администрации Городского центра внешкольной работы «Досуг» за плодотворное сотрудничество в реализации творческого развития и воспитания подрастающего поколения получили: Ивасенко О.В., Кобзарева Е.А., Артеменко Е.Н.

Публикации в сети ИНТЕРНЕТ

Своим педагогическим опытом педагоги делились на сайтах: «Урок. РФ», «Продленка», «Мультиурок», «Шаг вперед», «Всероссийский конкурс Талантов», «МЦОиП», Институт РОПКиП».

Повышение квалификации учителей.

Где проходили курсы

Тема

ФИО педагога

ФОРУМ ПЕДАГОГИ РОССИИ
















Сайт «Мультиурок»

Основы профилактической работы (16 часов) Профилактика девиантного поведения (20 часов)

Основы психологической работы с детьми и молодёжью (14 часов)

Профилактика потребления психоактивных веществ (14 часов)

Особенности проведения профилактической работы с детьми (22 часа)

Профилактика распространения ВИЧ-инфекции (10 часов)

Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма(20 часов)

Информационная безопасность (14 часов)

Социальное проектирование и грантовая поддержка (14 часов).


«Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

Кобзарева Е.А.

Артеменко Е.Н.

Ивасенко О.В.















Артеменко Е.Н.

Г. Курган

«Деятельность учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО», 72 часа.

Миргородская С.В.

«Образовательный центр «ИТ – перемена» г. Курган

«Использование информационно- коммуникативных технологий в процессе реализации ФГОС», 72 часа


«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 72, часа


«Оказание первой помощи в образовательной организации», 72 часа

Гурба Р.А.

Козлова С.Н.



Гурба Р.А.

Козлова С.Н.



Гурба Р.А.

Козлова С.Н.


Работа эксперта в оценивании дистанционных педагогических работ

Название сайта

Название документа

ФИО

Педагогическое сообщество Урок. РФ

Сертификат эксперта. Период работы эксперта сентябрь 2023 – июнь 2024 г.

Артеменко Е.Н.

Кобзарева Е.А.

Педагогическое сообщество Урок. РФ

Диплом члена жюри всероссийского конкурса «Осенняя мастерская»

Артеменко Е.Н.


Педагогическое сообщество Урок. РФ

Диплом члена жюри всероссийского конкурса «Зимняя сказка»

Артеменко Е.Н.


Педагогическое сообщество Урок. РФ

Диплом члена жюри всероссийского конкурса «В гостях у сказки».

Артеменко Е.Н.


Педагогическое сообщество Урок. РФ

Диплом члена жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства для педагогов «Презентация к уроку».

Кобзарева Е.А.


Исходя, из выше изложенного, учителями МО начальных классов были сделаны следующие выводы:

все проведенные мероприятия достигли цели;

тематика заседаний МО, круглых столов тем самообразования учителей отражала проблемные вопросы, способствовала росту активности учителей, стремлению к творчеству;

продолжается распространение опыта работы учителей начальной школы в электронные СМИ;

учителя начальных классов активно участвуют в дистанционном оценивании педагогических работ;

необходимо шире использовать информационные технологии;

освоить современные образовательные технологии, ориентированные на компетентностное развитие личности учащихся;

продолжить изучать теоретические основы новой технологии.


ПОСТАНОВИЛИ: признать работу учителей МО начальных классов удовлетворительной.


РЕКОМЕНДАЦИИ: провести открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам: чтение в 1, 2, 3 классах и речь и альтернативная коммуникация в 5, 7 «Б», 8 «А», 8 «Б», 9 «Б» классах.


Проблема, над которой будет работать МО начальных классов в 2022-2023 учебном году:

«Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие жизненных компетенций».



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Большую работу проделали учителя начальных классов за учебный год. Так держать.

24 October

Спасибо! Стараемся!

31 October