Анкета для молодых специалистов и наставников «Анализ работы с молодым специалистом»
Уважаемые коллеги! Ответьте на вопросы. Возможные ответы:
очень хорошо - 4; да - 3; недостаточно хорошо - 2; нет - 1.
Вопросы |
Отметка молодого специалиста |
Отметка наставника |
|
1 |
Умеет ли молодой специалист планировать свою деятельность? |
||
2 |
Может ли самостоятельно подготовить конспект занятия, учитывая технологические требования и методические рекомендации? |
||
3 |
Умеет ли прогнозировать результат деятельности воспитанников? |
||
4 |
Применяет ли дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей? |
||
5 |
Применяет ли в работе деятельностный метод обучения? |
||
6 |
Использует ли разные формы организации деятельности воспитанников на занятий и свободное деятнельности? |
||
7 |
Объективно ли оценивает результат деятельности воспитанников? |
||
8 |
Видит ли в воспитаннике субъекта воспитательно- образовательного процесса? |
||
9 |
Чередует ли виды работ на занятии? |
||
10 |
Стремится ли оптимизировать процесс воспитания и обучения? |
||
11 |
Способствует ли развитию у воспитанников навыков самоконтроля? |
||
12 |
Может ли проанализировать деятельность коллег по заданной схеме? |
||
13 |
Владеет ли самоанализом своей деятельности? |
||
14 |
Умеет ли фиксировать причины собственных затруднений? |
||
15 |
Прислушивается ли к мнению более опытных коллег? |
||
16 |
Проявляет ли творческую инициативу? |
||
17 |
Совершенствует ли свой теоретический уровень? |
||
18 |
Пополняет ли «методическую копилку»? |
||
Итого |
Уровень |
Баллы |
Высокий уровень |
63 - 72 |
Выше среднего |
62 - 54 |
Средний |
53-45 |
Ниже среднего |
44- 36 |
Низкий |
35-18 |
Ивлиева Наталия Алексеевна
Алчинова Екатерина Леонидовна
Валеева Елена Николаевна