12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суханова Елена842
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Анкета

ФИО: Суханова Елена Васильевна

Возраст: 28

Образование (наименование учебного заведения, специальность, год выпуска): Высшее, в 2010 году закончила УрГПУ (в 2007 году СОМЭПК)

Курсы повышения квалификации:

1. «Использование мультимедиа в образовании», 108 часов, ФГОУ ДПО ИРО, 2012 год.

2. «Современные сервисы сети интернет в педагогической практике (веб 2.0)», 108 часов, ФГОУ ДПО «ИРО», 2012 год.

3. «Методические вопросы подготовки обучающихся к ГИА – 9 по русскому языку и литературе», 108 часов, ФГОУ ДПО «ИРО», 2012 год.

4. Информационно-консультационный веб- семинар: Базовый и углубленный варианты работы с учебниками по литературе для старших классов, с опорой на стандарт нового поколения, Учебно - методический центр г. Москва «Арсенал образования», 2012 год.

5. Семинар: «Особенности преподавания литературы в условиях перехода на новые образовательные стандарты», Издательский центр «Вентана Граф», 2012.

6. Весенняя сессия «Школа начинающего педагога» - 2012, ИМЦ Железнодорожного района, 2012.

7. Вебинар «Реализация системно деятельностного подхода в УМК по литературе под редакцией В.Ф. Чертова», Издательство «Просвящение», 2012

8. «Функционирование русского языка как государственного языка РФ», 72 часа, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, 2013 год.

9. «Обучение русскому языку как неродному в условиях массовой школы», 72 часа, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, 2013 год.

10. «Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный модуль: Модуль №1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ» обучение с использованием дистанционных образовательных технологий», ГАО УДП ОСО «ИРО», 20 часов, 2015 год.

11. Образовательный форум и научно - методический семинар «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров», 72 часа, УрГПУ, 2015 год

12. Эксперт мероприятий Городского стратегического подпроекта «Одаренные дети».

13. Член жюри Всероссийского конкурса на лучший сайт среди пользователей педагогического сообщества «Мое образование»

Опыт работы (в школе/вузе/ссузе): 6 лет

Опыт работы репетитором: 2 года

Какой предмет вы преподаете? Русский язык и литературу

На чем вы специализируетесь? (подготовка к ЕГЭ/ подготовка к ОГЭ/повышение успеваемости/подготовка к олимпиадам/подготовка к экзаменам в вузе (ссузе)/другое) подготовка к ЕГЭ/ подготовка к ОГЭ/, по необходимости повышение успеваемости/подготовка к экзаменам в вузе

Вопросы

(ответ должен содержать не менее 500 знаков с пробелами)

Как вы пришли в профессию репетитора? Почему вы начали репетиторскую деятельность?

Я пришла в профессию репетитора в 2015 года, когда почувствовала в себе силы и получила опыт.

Какими преимуществами перед опытными репетиторами вы обладаете?

Я обладаю такими преимуществами как: креативность, нестандартность в преподавании русского и литературы, использование ИКТ.

Были ли в вашей практике случаи, когда, казалось бы, совсем безнадежный ученик после вашей работы по успеваемости обгонял хорошистов и отличников? В чем был его секрет?

Такие случаи были. Его секрет был в его целеустремленности и мотивации, в упорстве обучаемого, поставленной перед ним задачей.

Обязательно ли репетитор должен являться выпускником того вуза, на поступление в который нацелен клиент? Аргументируйте свой ответ.

Нет, не обязательно, так как не имеет значение где обучался репетитор и куда планируется поступить ученик.

Как вы считаете, страдает ли качество подготовки репетитором без опыта работы школьным учителем/преподавателем?

Думаю, да. Нет определенного опыта и навыков общения с учащимися, а это очень важно в работе.

Были ли в вашей практике случаи, когда ученик без склонности к вашему предмету выдавал высокие результаты? В чем был его секрет? Расскажите об этом.

Такие случаи были. Секрет был в желании поступить в вуз. Если есть мотивация- все возможно и высокий результат в том числе.

Может ли репетитор качественно преподавать несколько предметов на одинаковом уровне?

Да, может. Это зависит от того, насколько он владеет предметом.

Некоторые родители считают, что репетиторы порой ставят неоправданно высокие цены за свои услуги. А как думаете вы? Действительно ли услуги ваших коллег оцениваются дороже своей реальной стоимости?

На самом деле нет никаких неоправданных цен. Это цена за кропотливый труд, индивидуальные занятия. Хотя, наверно, есть люди, которые так сильно в себя верят, что действительно накручивают цены, однако зачастую их квалификация оставляет желать лучшего, но это скорее редкость. А в моей жизни были случаи, когда я на бесплатной основе готовила детей, да и сама набиралась опыта.

Были ли у вас клиенты, ставшие жертвами недобросовестных репетиторов? Поделитесь своей историей или историей своих коллег.

Нет, к счастью, не было таких случаев.

Можно ли утверждать, что наличие многолетнего опыта не всегда является показателем профессионализма репетитора? Аргументируйте свой ответ.

Наличие многолетнего опыта в репетиторстве не всегда является показателем. Репетитор с многолетним опытом может вести традиционные занятие, не зная новых технологий и методов преподавания. Все зависит от самообразования специалиста. Если он уделял этому вопросу внимание, соответственно может продемонстрировать свои дипломы и сертификаты за курсы обучения и профессионального повышения квалификации.

Какие методы вы используете, чтобы определить склонность ученика к вашему предмету?

Анкетирования, беседы, тесты. Личностно-ориентированный подход.

Обладает ли студент достаточными знаниями, чтобы преподавать свой предмет на необходимом уровне?

Зачастую, нет.

Помогает ли вам ваш возраст установить контакт с детьми? Поделитесь личным опытом.

Да, помогает. Это объясняется тем, что во время учебного процесса при приведении примеров находятся общие интересы и ценности.

Существует мнение, что невысокая цена репетиторских услуг студентов связана с их низким качеством. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ.

Не всегда дешевизна означает не высокое качество.

Обращались ли вы сами к услугам репетитора? Если да, то какие ошибки, на ваш взгляд, допускал ваш репетитор? Чему вы у него научились как репетитор?

Да, обращалась. Отсутствие мотивации, попустительское отношение. Желание лишь заработать побольше денег.

Как найти репетитора, с которым было бы психологически комфортно? Дайте практические советы для родителей.

Грамотно составленное резюме – половина успеха, а вторая – собеседование.

Как быть, если доверительные отношения с учеником не складываются? Расскажите, что вы делаете в таких ситуациях.

Стараюсь изучить его личность, цели, ценности, хобби и интересы.

Какие типичные ошибки допускает репетитор при общении с учеником? Приведите примеры.

Не соблюдение субординации. Отвлекается, невнимателен и безответственен. Порой репетиторы лишь предоставляют знания в готовом виде, не мотивирую ученика на самостоятельное осознание учебного материала.

Был ли у вас опыт проведения групповых занятий? Сравните эффективность групповых занятий и индивидуальных. Укажите плюсы групповых занятий и плюсы индивидуальных. Укажите минусы групповых и минусы индивидуальных занятий.

Нет, такого опыта не было. Считаю, более эффективно работать индивидуально. Минусы групповых работ: отсутствие индивидуального подхода, контроля. Плюсы групповых работ- соревновательный характер групп, развитие навыков работы в группах команде. Минусы индивидуальных работ: отсутствие возможности работать в группах, в паре. Плюсы индивидуальной работы: уделение времени и внимания только на одного ученика.

Приходилось ли вам отказывать в своих услугах? По какой причине вы были вынуждены отказаться? Какие были последствия? Как аккуратно отказать клиенту?

Да, приходилось. Из-за отсутствия времени.

Какими преимуществами обладают дистанционные занятия?

Современное поколение предпочитают виртуальное общение, игры... Это и есть огромное преимущество. Да и мне комфортно находясь дома заниматься виртуально. Не занимая время на дорогу.

Как проходят ваши дистанционные занятия?

С использованием индивидуальной траектории, наглядностью.

Для многих родителей главный аргумент против онлайн-репетиторства – это страх перед негативным влиянием Интернета на детскую психику. Что бы вы сказали таким родителям в защиту онлайн-репетиторства?

Негативное влияние Интернета на детскую психику будет только в том случае, если деятельность ребенка в интернете не будут контролировать родители.

Легко ли установить доверительные отношения с ребенком, видясь с ним исключительно по скайпу?

Да. Легко. Но, скайп для старших школьников, не для младших.

Может ли онлайн-репетиторство полностью заменить очные занятия? Выразите свою точку зрения.

Думаю, да. Но все же, личный контакт учитель-ученик может дать хороший результат. Ученик понимает учителя, доверяет ему, наглядно демонстрируя свои навыки и умения, приобретенные на занятиях не с экрана, а наяву.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.