Кроссворд «Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»
Пояснительная записка
Если хочешь идти быстро – иди один.
Если хочешь идти далеко – идите вместе.
Идея партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия и конкретные действия всего общества, а не только одного из его составляющих – государства.
Автор кроссворда: педагог-психолог Кияйкина Н.Ф.
КРОССВОРД
«Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»
Цель: повышение компетенции участников образовательных отношений в выстраивании партнерского взаимодействия.
Задачи:
создание условий для благоприятного климата взаимодействия;
установление доверительных отношений участников;
вовлечение семьи в единое образовательное пространство;
расширение психолого-педагогических компетенций.
Данный кроссворд может быть применен в групповой и индивидуальной работе педагога-психолога с участниками образовательных отношений,
Вопросы:
1. Деятельность нескольких сторон, благодаря которой все участники получают определенную выгоду.
2. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
3. Духовно-нравственное качество личности, выражающее благорасположение, симпатию одного человека к другому, пожелание ему добра, блага, успеха.
4. Умение допустить во внутреннее пространство личности других людей, без ущерба для самой личности и с пользой для «посетителей».
5. Синоним активности, энергичности.
| | | | | |
| | | 2. | |
| | | | | | 3.
| | | | |
| | | | 5. | | | | | | |
| | | 4. | | | | | | | 1. |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Ответы:
1. Сотрудничество.
2. Индивидуальность.
3. Доброжелательность.
4. Открытость.
5. Динамичность.
| | | | | | | | | 2. И | |
| | | | | | 3. Д | | | Н | |
| | | | 5. Д | | О | | | Д | |
| | | 4. О | И | | Б | | | И | 1. С |
П | А | Р | Т | Н | Е | Р | С | Т | В | О |
| | | К | А | | О | | | И | Т |
| | | Р | М | | Ж | | | Д | Р |
| | | Ы | И | | Е | | | У | У |
| | | Т | Ч | | Л | | | А | Д |
| | | О | Н | | А | | | Л | Н |
| | | С | О | | Т | | | Ь | И |
| | | Т | С | | Е | | | Н | Ч |
| | | Ь | Т | | Л | | | О | Е |
| | | | Ь | | Ь | | | С | С |
| | | | | | Н | | | Т | Т |
| | | | | | О | | | Ь | В |
| | | | | | С | | | | О |
| | | | | | Т | | | | |
| | | | | | Ь | | | | |
Результат деятельности:
1. Повысить уровень коллективного интеллекта.
2. Рассмотреть основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений.
3. Расширить компетенции участников. «Партнерство в образовании» - это такая совместная коллективно распределительная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам всех участников образовательной деятельности и отражается на качестве образовательных услуг.
Источники
Интернет ресурс:
https://www.syl.ru/article/275684/new_sotrudnichestvo-eto-kompleks-vzaimovyigodnyih-otnosheniy
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/788750
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Антропова Мария Александровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Порошина Ольга Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Ковалева Галина Валентиновна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дорджиева Кермен Степановна