Кроссворд «Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»

28
14
Материал опубликован 17 March 2020 в группе

Пояснительная записка

                                                                            Если хочешь идти быстро – иди один.

Если хочешь идти далеко – идите вместе.

Идея партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия и конкретные действия всего общества, а не только одного из его составляющих – государства.

Автор кроссворда: педагог-психолог Кияйкина Н.Ф.

КРОССВОРД

«Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»

Цель: повышение компетенции участников образовательных отношений в выстраивании партнерского взаимодействия.

Задачи:

создание условий для благоприятного климата взаимодействия;

установление доверительных отношений участников;

вовлечение семьи в единое образовательное пространство;

расширение психолого-педагогических компетенций.

Данный кроссворд может быть применен в групповой и индивидуальной работе педагога-психолога с участниками образовательных отношений,

Вопросы:

1. Деятельность нескольких сторон, благодаря которой все участники получают определенную выгоду.

2. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 

3. Духовно-нравственное качество личности, выражающее благорасположение, симпатию одного человека к другому, пожелание ему добра, блага, успеха.

4. Умение допустить во внутреннее пространство личности других людей, без ущерба для самой личности и с пользой для «посетителей».

5. Синоним активности, энергичности.









2.









3.










5.













4.











1.

































































































































































































































































Ответы:

1. Сотрудничество.

2. Индивидуальность.

3. Доброжелательность.

4. Открытость.

5. Динамичность.










2.

И








3.

Д




Н






5.

Д



О




Д





4.

О


И



Б




И

1.

С


П


А


Р


Т


Н


Е


Р


С


Т


В


О






К


А



О





И


Т






Р


М



Ж





Д


Р






Ы


И



Е





У


У






Т


Ч



Л





А


Д






О


Н



А





Л


Н






С


О



Т





Ь


И






Т


С



Е





Н


Ч






Ь


Т



Л





О


Е







Ь



Ь




С


С










Н




Т


Т










О




Ь


В










С





О










Т












Ь





Результат деятельности:

1. Повысить уровень коллективного интеллекта.

2. Рассмотреть основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений.

3. Расширить компетенции участников. «Партнерство в образовании» - это такая совместная коллективно распределительная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам всех участников образовательной деятельности и отражается на качестве образовательных услуг.

Источники

Интернет ресурс:

https://yandex.ru/images/search?pos=30&img_url=https%3A%2F%2Fcloud.prezentacii.org%2F18%2F08%2F65465%2Fimages%2Fscreen3.jpg&text=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&rpt=simage&source=wiz

https://www.syl.ru/article/275684/new_sotrudnichestvo-eto-kompleks-vzaimovyigodnyih-otnosheniy

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&clid=2242347​​​​​​​

https://yndex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&clid=2242347

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&clid=2242347

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/788750











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

17 March 2020

Очень признательна за внимание, Марина Юрьевна!!!

17 March 2020

Наталья Федоровна!

17 March 2020

Благодарю за изысканный отзыв, Мария Александровна!!!

17 March 2020

Спасибо за публикацию интересного материала!

17 March 2020

Благодарю за комментарий, Ольга Анатольевна!

18 March 2020

Наталья Федоровна, отличный авторский кроссворд!

17 March 2020

Рада, что понравилась разработка! Благодарю за отзыв, Галина Валентиновна!

18 March 2020

Спасибо за интересную работу!!!

17 March 2020

Благодарю, Наталья Владимировна! Данная разработка имеет важное значение. С радостью делюсь информацией...

18 March 2020

Спасибо за полезный ресурс, Наталья Федоровна!

18 March 2020

Благодарю! Рада, что оценили мою работу!

18 March 2020

Спасибо за постоянную помощь коллегам!

31 March 2020

Спасибо, Вам за разработку!!!

3 August 2020

Похожие публикации