Кроссворд «Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»

28
14
Материал опубликован 17 March 2020 в группе

Пояснительная записка

                                                                            Если хочешь идти быстро – иди один.

Если хочешь идти далеко – идите вместе.

Идея партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия и конкретные действия всего общества, а не только одного из его составляющих – государства.

Автор кроссворда: педагог-психолог Кияйкина Н.Ф.

КРОССВОРД

«Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»

Цель: повышение компетенции участников образовательных отношений в выстраивании партнерского взаимодействия.

Задачи:

создание условий для благоприятного климата взаимодействия;

установление доверительных отношений участников;

вовлечение семьи в единое образовательное пространство;

расширение психолого-педагогических компетенций.

Данный кроссворд может быть применен в групповой и индивидуальной работе педагога-психолога с участниками образовательных отношений,

Вопросы:

1. Деятельность нескольких сторон, благодаря которой все участники получают определенную выгоду.

2. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 

3. Духовно-нравственное качество личности, выражающее благорасположение, симпатию одного человека к другому, пожелание ему добра, блага, успеха.

4. Умение допустить во внутреннее пространство личности других людей, без ущерба для самой личности и с пользой для «посетителей».

5. Синоним активности, энергичности.









2.









3.










5.













4.











1.

































































































































































































































































Ответы:

1. Сотрудничество.

2. Индивидуальность.

3. Доброжелательность.

4. Открытость.

5. Динамичность.










2.

И








3.

Д




Н






5.

Д



О




Д





4.

О


И



Б




И

1.

С


П


А


Р


Т


Н


Е


Р


С


Т


В


О






К


А



О





И


Т






Р


М



Ж





Д


Р






Ы


И



Е





У


У






Т


Ч



Л





А


Д






О


Н



А





Л


Н






С


О



Т





Ь


И






Т


С



Е





Н


Ч






Ь


Т



Л





О


Е







Ь



Ь




С


С










Н




Т


Т










О




Ь


В










С





О










Т












Ь





Результат деятельности:

1. Повысить уровень коллективного интеллекта.

2. Рассмотреть основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений.

3. Расширить компетенции участников. «Партнерство в образовании» - это такая совместная коллективно распределительная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам всех участников образовательной деятельности и отражается на качестве образовательных услуг.

Источники

Интернет ресурс:

https://yandex.ru/images/search?pos=30&img_url=https%3A%2F%2Fcloud.prezentacii.org%2F18%2F08%2F65465%2Fimages%2Fscreen3.jpg&text=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&rpt=simage&source=wiz

https://www.syl.ru/article/275684/new_sotrudnichestvo-eto-kompleks-vzaimovyigodnyih-otnosheniy

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&clid=2242347​​​​​​​

https://yndex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&clid=2242347

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=11067&clid=2242347

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/788750











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

4
17 March 2020

Очень признательна за внимание, Марина Юрьевна!!!

4
17 March 2020

Наталья Федоровна!

4
17 March 2020

Благодарю за изысканный отзыв, Мария Александровна!!!

3
17 March 2020

Спасибо за публикацию интересного материала!

4
17 March 2020

Благодарю за комментарий, Ольга Анатольевна!

3
18 March 2020

Наталья Федоровна, отличный авторский кроссворд!

4
17 March 2020

Рада, что понравилась разработка! Благодарю за отзыв, Галина Валентиновна!

3
18 March 2020

Спасибо за интересную работу!!!

3
17 March 2020

Благодарю, Наталья Владимировна! Данная разработка имеет важное значение. С радостью делюсь информацией...

3
18 March 2020

Спасибо за полезный ресурс, Наталья Федоровна!

2
18 March 2020

Благодарю! Рада, что оценили мою работу!

2
18 March 2020

Спасибо за постоянную помощь коллегам!

1
31 March 2020

Спасибо, Вам за разработку!!!

1
3 August 2020

Похожие публикации