12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна118315 Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог. Россия, Ставропольский край Материал размещён в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ» |
КРОССВОРД «Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений» Предлагаю авторский кроссворд.
Пояснительная записка
Если хочешь идти быстро – иди один.
Если хочешь идти далеко – идите вместе.
Идея партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия и конкретные действия всего общества, а не только одного из его составляющих – государства.
Автор кроссворда: педагог-психолог Кияйкина Н.Ф.
КРОССВОРД
«Основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений»
Цель: повышение компетенции участников образовательных отношений в выстраивании партнерского взаимодействия.
Задачи:
создание условий для благоприятного климата взаимодействия;
установление доверительных отношений участников;
вовлечение семьи в единое образовательное пространство;
расширение психолого-педагогических компетенций.
Данный кроссворд может быть применен в групповой и индивидуальной работе педагога-психолога с участниками образовательных отношений,
Вопросы:
1. Деятельность нескольких сторон, благодаря которой все участники получают определенную выгоду.
2. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
3. Духовно-нравственное качество личности, выражающее благорасположение, симпатию одного человека к другому, пожелание ему добра, блага, успеха.
4. Умение допустить во внутреннее пространство личности других людей, без ущерба для самой личности и с пользой для «посетителей».
5. Синоним активности, энергичности.
| | | | | |
| | | 2. | |
| | | | | | 3.
| | | | |
| | | | 5. | | | | | | |
| | | 4. | | | | | | | 1. |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Ответы:
1. Сотрудничество.
2. Индивидуальность.
3. Доброжелательность.
4. Открытость.
5. Динамичность.
| | | | | | | | | 2. И | |
| | | | | | 3. Д | | | Н | |
| | | | 5. Д | | О | | | Д | |
| | | 4. О | И | | Б | | | И | 1. С |
П | А | Р | Т | Н | Е | Р | С | Т | В | О |
| | | К | А | | О | | | И | Т |
| | | Р | М | | Ж | | | Д | Р |
| | | Ы | И | | Е | | | У | У |
| | | Т | Ч | | Л | | | А | Д |
| | | О | Н | | А | | | Л | Н |
| | | С | О | | Т | | | Ь | И |
| | | Т | С | | Е | | | Н | Ч |
| | | Ь | Т | | Л | | | О | Е |
| | | | Ь | | Ь | | | С | С |
| | | | | | Н | | | Т | Т |
| | | | | | О | | | Ь | В |
| | | | | | С | | | | О |
| | | | | | Т | | | | |
| | | | | | Ь | | | | |
Результат деятельности:
1. Повысить уровень коллективного интеллекта.
2. Рассмотреть основные принципы взаимодействия участников образовательных отношений.
3. Расширить компетенции участников. «Партнерство в образовании» - это такая совместная коллективно распределительная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам всех участников образовательной деятельности и отражается на качестве образовательных услуг.
Источники
Интернет ресурс:
Комментарии (14)
сменить сортировкуОтредактировано 18-03-2020 00:45
Галина Валентиновна!