Урок по математике во 2 классе на тему «Час. Минута»

1
0
Материал опубликован 4 December 2018

Технологическая карта урока математики

Тема урока

«Час. Минута»

Место урока в разделе

2 класс, 1 четверть, 2 раздел, 6 урок.

Тип урока

Открытие нового знания

Цели урока

Создание условий для формирования первоначального представления о единицах времени часе и минуте

Задачи урока

Образовательная: научить различать величины час и минута;

Развивающая: развивать вычислительные навыки;

Воспитательная: формировать положительное отношение к предмету;

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится: учащиеся изучат новые величины времени – час и минута и научатся определять время по часам с стрелкой.

Учащийся научится:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Учащийся получит возможность научиться:

формулировать учебную задачу и удерживать ее;

Учащийся получит возможность научиться:

умению при решении учебных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Учащийся получит возможность формирования: положительной мотивации к обучению; способствовать воспитанию у учащихся интереса к изучаемому предмету; формировать чувства уважения у учеников.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник, рабочая тетрадь

Часы разных видов (песочные, макет часов со стрелкой, электронные)

Компьютерная презентация (с подробным разбором заданий на нахождение времени)

Межпредметные связи

Окружающий мир (связь с реальной жизнью, время в быту)

Организация пространства

Макет часов со стрелкой на меловой доске, на электронной доске презентация с заданиями, песочные и электронные часы на столе учителя.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивационный этап

Приветствие, настрой на учебную деятельность.

 

Регулятивные

Актуализация знаний

Устный счет. Начальное подведение к теме. Фронтальная работа.

Развитие вычислительных навыков.

Регулятивные

Самоопределение к деятельности

Подведение к теме с помощью загадки. Беседа по теме урока. Обращение к дидактическому материалу. Постановка проблемы урока. Разбор правила. Фронтальная работа.

Расширение представления о часах, различие видов часов, изучение нового математического материала о часах.

Регулятивные, познавательные

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения.

Работа с учебником (2 задания, подробный разбор с помощью дидактического материала и компьютерной презентации). Групповая работа с дидактическим материалом.

Решение затруднения и разбор нового материала по теме.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

Физкультминутка

Выполнение упражнений (стихотворение учителя и экранизация на электронной доске, связанная с темой).

 

Личностные

Первичное закрепление

Работа с задачами из учебника составление обратных задач. Работа в парах.

Первичное закрепления знаний о часах и времени.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

Рефлексия

Повторение изученного на уроке материала (опрос, фронтальная работа). Анализ эмоционального состояния обучающихся с помощью цветных карандашей.

Итоговое повторение знаний полученных на уроке.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.