12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Давыдова Дарья Алексеевна16 |
Урок на тему «Час. Минута»
Технологическая карта урока математики
Тема урока | «Час. Минута» | |||||
Место урока в разделе | 2 класс, 1 четверть, 2 раздел, 6 урок. | |||||
Тип урока | Открытие нового знания | |||||
Цели урока | Создание условий для формирования первоначального представления о единицах времени часе и минуте | |||||
Задачи урока | Образовательная: научить различать величины час и минута; Развивающая: развивать вычислительные навыки; Воспитательная: формировать положительное отношение к предмету; | |||||
Планируемые результаты изучения темы | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Учащийся научится: учащиеся изучат новые величины времени – час и минута и научатся определять время по часам с стрелкой. | Учащийся научится: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Учащийся получит возможность научиться: формулировать учебную задачу и удерживать ее; Учащийся получит возможность научиться: умению при решении учебных задач обращаться за помощью к соседу, учителю | Учащийся получит возможность формирования: положительной мотивации к обучению; способствовать воспитанию у учащихся интереса к изучаемому предмету; формировать чувства уважения у учеников. | ||||
Ресурсы | ||||||
Учебно-методическое сопровождение | Дидактические материалы | ИКТ, ЦОР | ||||
Учебник, рабочая тетрадь | Часы разных видов (песочные, макет часов со стрелкой, электронные) | Компьютерная презентация (с подробным разбором заданий на нахождение времени) | ||||
Межпредметные связи | Окружающий мир (связь с реальной жизнью, время в быту) | |||||
Организация пространства | Макет часов со стрелкой на меловой доске, на электронной доске презентация с заданиями, песочные и электронные часы на столе учителя. | |||||
Этапы урока | ||||||
Название этапа | Деятельность учителя | Планируемые результаты | ||||
Предметные | УУД | |||||
Мотивационный этап | Приветствие, настрой на учебную деятельность. | Регулятивные | ||||
Актуализация знаний | Устный счет. Начальное подведение к теме. Фронтальная работа. | Развитие вычислительных навыков. | Регулятивные | |||
Самоопределение к деятельности | Подведение к теме с помощью загадки. Беседа по теме урока. Обращение к дидактическому материалу. Постановка проблемы урока. Разбор правила. Фронтальная работа. | Расширение представления о часах, различие видов часов, изучение нового математического материала о часах. | Регулятивные, познавательные | |||
Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. | Работа с учебником (2 задания, подробный разбор с помощью дидактического материала и компьютерной презентации). Групповая работа с дидактическим материалом. | Решение затруднения и разбор нового материала по теме. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные | |||
Физкультминутка | Выполнение упражнений (стихотворение учителя и экранизация на электронной доске, связанная с темой). | Личностные | ||||
Первичное закрепление | Работа с задачами из учебника составление обратных задач. Работа в парах. | Первичное закрепления знаний о часах и времени. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные | |||
Рефлексия | Повторение изученного на уроке материала (опрос, фронтальная работа). Анализ эмоционального состояния обучающихся с помощью цветных карандашей. | Итоговое повторение знаний полученных на уроке. | Регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные |