12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Котинос Екатерина133
учитель английского и новогреческого языка МБОУ "Школа-лицей № 2" г. Белогорска Республики Крым
Россия, Крым респ., Респ Крым, Белогорский р-н, г Белогорск

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме:  Числительные (1–10). Имена. Цвета. Развитие навыков грамматического письма (с. 20-21)

Представление учебного занятия

Класс: 5

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: Числительные (1–10). Имена. Цвета. Развитие навыков грамматического письма

Тип урока: комбинированный

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Развитие слухо-произносительного и лексического навыков

Цели и задачи урока:

Образовательная:

изучить английский алфавит;

освоение правил чтения;

вводить, тренировать и учить применять лексику по теме;

освоить грамматические структуры: Where are you from? I am from…, What colour is this? It’s …

познакомить с употреблением неопределенного артикля a/an;

развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка);

развивать умения, составляющие языковую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Развивающая:

развивать мотивацию к изучению английского языка;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли).

Воспитательная:

расширять страноведческие знания;

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Основные понятия: имена и числительные от 1 до 10, названия цветов, What colour is..?-It's... I can sing

Планируемый результат:

изучение букв алфавита,развитие умения орфографически правил. письма, развитие навыков аудирования, развитие умений диал. речи на основе умений знакомиться.


Формирование УУД:

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Коммуникативные УУД:

работа в команде разного наполнения (целым классом); активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке; владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные УУД:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Познавательные УУД:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания, развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

Средства обучения: 

Аудиовизуальные, инфомационные (компоненты УМК), плакат с английскими буквами

Форма организации УД: Индивидуальная, парная

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

критического мышления; • игровая технология;

Формы контроля:

самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль.


Этапы урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг. момент,

мотивация




Речевая зарядка






Целеполаганиеи мотивация


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки:

Look at the blackboard. You can see the riddle. Read and translate it:

What English letter is the most boasting one?


Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What letter is the riddle about? What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is the English alphabet.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.




Учащиеся читают и переводят загадку.





Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Развитие коммуникативных, личностных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка





Развитие навыков

распознавания слов; повторение алфавита







Развитие навыков

употребления числительных

1—10 (до 100)


Развитие навыков

орфографически грамотного письма (числительные 1—10).






Развитие навыков употребления числи-

тельных в речи; развитие умений речевого

взаимодействия




Развитие навыков

распознавания и употребления прилагательных – названий цветов.

Предлагает спеть песню.

Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music. Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради


Организовывает повторение букв алфавита, в том числе на основе таблицы.

Проводит небольшой тренировочный буквенный диктант.






Формулирует задание и организует контроль хода работы: многократное повторение в различных формах: хором, индивидуально, в парах, подряд, вразбивку и т.д.

Объясняет задание, если есть необходимость. Важно предоставить учащимся возможность самим понять задание, исходя из текста и образца.

Предлагает учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных. Организовывает проверку в парах


Вводит и организует отработку числительных.

Отрабатывает слова up и down, выражение That’s right.

Организовывает контроль за ходом игры.





Организовывает многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально. Имитационное чтение. Корректирует произношение. Указывает на любые цвета в классе и называет их цвета

Смотрят на экран и поют песню.

Видео «The Alphabet Song. Part I»

http://youtu.be/BKDB7toxXnc


Учащиеся называют буквы по порядку в алфавите, называют слово, которое начинается с каждой буквы алфавита, по возможности учащиеся называют это слово по буквам.

Предполагаемый ответ: B, ball; C, cat, etc.

Упр. 1,с.18

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют

чис лительные 1—10 (можно до 100)

Упр. 1, с. 20 (аудиозап.)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числи тельные словами.

Читают числительные вслух

Упр. 2,с.20


Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу.

Упр. 4,с.20

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют прилагательные — названия цветов — с опорой на текст упр., указывая на соответствующий цвет в процессе имитационного чтения. Учащиеся так же по цепочке выполняют задание.

Упр. 1, с.21 (аудиозап.)

Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.


Умение слушать и понимать речь других.

Уметь работать индивидуально и в группе.

Уметь выполнять задание самостоятельно и в паре.


Физминутка

Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.



3 этап. Включение в систему знаний и повторения

Развитие навыков

употребления прил-х — названий цветов в контексте; развитие творческих способностей



Развитие навыков употребления в речи прилагательных — названий цветов; освоение в речи новых

слов и вопроса What colour is/are the ...?;





Развитие навыков

употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера; развитие навыков чтения вслух и умений диалогической речи.



Введение и отработка новых слов (rainbow, too) и выражения (I can sing).

Организует контроль хода работы в индивидуальном режиме.






Введение и отработка новых слов. Для закрепления новых слов используются числительные, например: Number five is a house. Etc. Вводит вопрос What colour is/are the ...? и организовывает его фонетическую отработку.

Ключи: 2 pink, 3 white, 4 brown, 5 red, 6 yellow,

7 orange, 8 blue, 9 green.

Ключи: sun/yellow; sky/blue; clouds/white, grey;



Вводит и отрабатывает структуры How old are you? — I’m ten.

Поощряет использование реальных имен.

Организует контроль хода работы в индивидуальном режиме.

Читают текст, прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга.

Упр. 4, с.21

(аудиозап.)

Песня



Рассматривают картинку, делают вывод о фантастическом характере картинки. В парах учащиеся задают вопросы и отвечают на них относительно реального цвета изображенных предметов.

Ключи: sun/yellow; sky/blue; clouds/white, grey;

Упр. 2, с.21



Учащиеся в парах читают, а потом воспроизводят диалоги, меняясь ролями.

Упр. 7, с.20

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь выполнять задание в парах, взаимооценивание


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь выполнять задание самостоятельно и в паре


Уметь выполнять задание в парах, работать с информацией.

4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.


Умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. SB p. 19-21 повторить числительные и названия цветов, слова, читать упражнения, петь песню. WB p.9, 12-13

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Списывают домашнее задание. Задают вопросы в случае непонимания

Goodbye.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.