12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лавренюк Людмила Николаевна63
Материал размещён в группе «Здоровый образ жизни»

Лавренюк Людмила Николаевна

МБУ детский сад №5 «Филиппок» г.Тольятти 

ЗАНЯТИЕ ПО КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКЕ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ВАЛЕОЛОГИИ (МЛАДШАЯ ГРУППА)

ТЕМА: «ЧТО ЛЮБИТ СПИНКА»

 

Цель: Выяснить, что полезно делать, чтобы спинка была здорова.

Ход занятия: Построение. Дети отгадывают загадку.

«Важная часть тела – словно невидимка: впереди животик, ну а сзади…» (спинка).

«Ребятки, у каждого из нас есть спинка. Мы ее можем увидеть? (Нет) Но мы ее можем почувствовать. Давайте повернемся друг за другом и положим ладошки прямо на спину друг другу».

Поглаживание ладонью спины впереди стоящего.

«Гладим ручкой сверху вниз, спинку выпрямляем, спинку исправляем,

здоровье прибавляем.

Вот как любит наша спинка, когда ее гладят!»

Массаж спины с помощью массажных ежиков.

«А еще она любит массаж. Вот «волшебные ежики» - наши помощники.

Покатаем вверх и вниз ежика волшебного, ежика колючего, и для нас полезного. Он как доктор Айболит нас излечит, исцелит!»

Построение на фигурках лицом к зеркалу.

«Давайте посмотрим на себя в зеркало, ровно мы стоим? Подравнялись!

Спинку исправляем, спинку выпрямляем! 1-2, 1-2, зарядку делать нам пора!»

Упражнения из и.п. стоя:

1.Тянут шею вверх.

«Чтобы шею выпрямлять, нужно голову поднять - у ребят шея стала длинная, как у лебедя».

2.Поднимают и опускают плечи.

«Чтобы плечики размять, будем вверх их поднимать (плечики – кузнечики прыгают вверх – вниз)».

3.Круговое вращение кулачками.

«Чтоб суставы не скрипели – кулачками повертели - как будто заводим часики».

4.Наклоны вперед.

«Наклонились мы вперед, а потом – наоборот – как будто гуси наклоняются и шипят, а потом греют животик на солнышке».

5.Повороты вправо – влево.

«Чтобы спинка не болела – повернулись вправо – влево – как будто мельница мелет зерно».

6.Приседания.

«Ножки мы размяли и поприседали – сначала грибочки прячутся от солнышка, дождик пошел – вырастают».

7.Прыжки на носочках.

«1-2,1-2, нам зарядка всем важна – как зайки прыгают на носочках.

Молодцы, размялись, как себя чувствует спинка? Ей понравилось делать упражнения? А поиграть она хочет? Тогда встали в круг и повторяем движения со словами вместе со мной».

П/и «Веселый горох».

Дети стоят в кругу. Перед ними лежат цветные диски.

1.Сжимают и разжимают пальцы. «Ох, ох, ох, ох – детки сеяли горох».

2.Приседают.

3.Выпрямляются. «А горошек вырастает, ветерок его катает».

4.Бегут на носочках. «Разлетелись половинки, не собрать горох в корзинку»

5.Дети с дисками одного цвета встают спиной друг к другу. «1,2,3 – половинку ты найди! Чтобы наш горошек стал целым».

«Посмотрите, как наши спинки любят играть. А теперь им надо отдохнуть. Когда полезно отдыхать спинкам?» (Когда они играли, занимались, сидели за столом, носили сумки).

Расслабление на фитболах, лежа на животе.

«Спинка любит отдыхать и на мячике лежать. Мы немножко отдохнем, и опять играть пойдем».

Построение.

«Ребята, мы сегодня на занятии успели сделать много полезного для наших спинок. Давайте вспомним, что мы делали… Будьте здоровы!»

Опубликовано в группе «Здоровый образ жизни»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.