12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голубева Елена Александровна79
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными методами, с использованием кинетического песка.

тема: «Что получилось?»

составил: воспитатель Голубева Е.А.

Материал: кинетический песок, песочные формочки

Цель: Развивать умение работать по образцу, взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Задачи: Образовательные: побуждать детей к самостоятельной деятельности; расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями; вызвать интерес к игровым действиям с песком; закреплять представления о свойстве кинетического песка – оставлять отпечатки. Развивающие: развивать любознательность; развивать познавательные процессы; развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику пальцев руки. Воспитательные: способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости. Способствовать благоприятной адаптации малышей к новым социальным условиям, доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (дети –барашек). Поздороваемся с нашим гостем.

Барашек: Бее, бее. Здравствуйте ребята. Я проходил мимо вашего детского садика, вот решил к вам в гости зайти и поиграть с вами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам принес барашек (Дети и воспитатель рассматривают пакет с игрушками). Ребята, как вы думайте, что это? (если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает – формочки). А нам с ребятами колобок подарил волшебный песочек. И мы с вами будем сейчас играть. Проходите к барашку. (Дети подходят к столу-барашку, где уже приготовлен кинетический песок). А прежде чем мы с вами приступим к игре в песочек, скажите мне, пожалуйста, вы умете печь пирожки? (Дети – Да)

Физкультминутка (включается музыка)

«Я пеку, пеку, пеку, Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай -кушай мамочка, Вкусные два пряничка!

Я ребяток позову, пирожками угощу: «Кушайте, пожалуйста»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь мы с вами испечем песочные порожки и угостим нашего барашка. А для этого нам понадобятся вот эти формочки. (Воспитатель раздаёт каждому ребёнку формочку) Смотрите, ребята какой пирожок у меня получается. Посмотрите, как понравилось у нас барашку, он с таким интересом наблюдает за вами. Барашек: Бее, бее, спасибо ребята, мне очень понравилось ваше угощение, но мне пора возвращаться домой. До свидания ребята. (Дети прощаются с барашком) Воспитатель: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? Чем мы сегодня с вами занимались? Вы сегодня молодцы!

t1674565906aa.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.