12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Игоревна Бутина462
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

“Days to remember. Past Simple Tense.”

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 4 класса общеобразовательных учреждений

 

Учитель: Бутина Анастасия Игоревна

Тема: “Days to remember. Past Simple Tense.”

Тип урока: интегрированный, комбинированный урок

Цель и задачи

1.Образовательная: формировать навыки употребления прошедшей формы глагола и лексики по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связный рассказ о событии в прошлом.

2.Развивающая: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми

- тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple

- Закрепить грамматические и лексические структуры модуля 7

- развивать умения учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом,

- Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

 

 

Основные понятия

Простое прошедшее время (Past Simple): правильные и неправильные глаголы.

Лексические единицы и фразы по теме «Days to remember. Past Simple Tense»

 

 

Организация пространства

 

 

Межпредметные связи

Формы работы

 

 

Ресурсы

Окружающий мир, история

речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Cборники упражнений

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

-Приложение для интерактивной доски Spotlight 4

- система Вотум для самооценки

 

Цель урока: 1) Ввести новый материал и проверить его усвоение.

2) Формировать УУД:

- Личностные: развить способность к самоопределению, самопознанию.

- Познавательные: развивать логику и мышление, умения проектной деятельности.

- Регулятивные: развивать умение целеполагания, планирования.

- Коммуникативные: планировать совместную деятельность.

Планируемые результаты:

Личностные: Сформировать уважительное отношение к культуре и ценностям своей и другой страны, сформировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, сформировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению.

Метапредметные: - Познавательные: сформировать умения самостоятельно осуществлять сравнение, обобщать понятия, сформировать умения осуществлять выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий, умения самостоятельно планировать, выполнять и представлять учебный продукт;

Регулятивные: сформировать умения самостоятельно формулировать познавательную цель и задачи, сформировать умения самостоятельно планировать пути достижения познавательных целей и задач;- Коммуникативные: сформировать умения планировать общие способы работы в совместной деятельности со сверстниками (без участия учителя), сформировать умения устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы, уметь задавать вопросы необходимые для организации совместной деятельности и сотрудничества с партнером.

 

Предметные: овладеть приемами работы с аутентичным материалом, развить умение выражать свое мнение на основе увиденного и услышанного текста, использовать новую лексику в своей речи.

 

 

Ход урока

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

УУД

Время

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

 

1 мин

Цель – настроить на общение на английском языке.

- Good afternoon, children!

- Nice to see you!

- Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди)

- And how are we?

- Are you ready to start our lesson?

-Let’s start with a rhyme!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good afternoon, teacher!

Nice to see you too!

I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)

Fine, thank you!

Yes!

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: мотивация учебной деятельности

 

II. Постановка цели и задача урока.

Цель этапа: установить цель и задачи урока через работу с памятными событиями

3 мин

Цель – поставить познавательную задачу

Look at the screen. What can you see there?

Let’s match dates and events.

 

 

 

 

 

What is our topic today?

 

What is the aim of our lesson?

Цель – сформулировать задачу урока

Dates and events

 

- *The Great Fire of London began in 1666. (Ответы учащихся - соотносят события и даты, называя правильно даты и употребляя прошедшее время)

- Past Simple Tense, dates and events

- to practice Past Simple. (тренировать употребление глаголов в Past Simple)

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; соотносить даты и события.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

III. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

10 мин

Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом.

- Now Let’s go to a beautiful and interesting country “Past Simple”.

On the streets we see some signposts (Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

ago

Once)

- Repeat them after me.

What do they mean? Let’s translate. - В стране Past Simple живут жители, которые много трудятся и делают всё правильно, как их называют?

- правильно! Правильные глаголы или regular verbs. Давайте вспомним, как они образуются.

Let’s read them. Who wants to read? and all others repeat.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

 

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

 

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

-Very well. And now let’s put the verbs into three groups, and explain why. We’ll work one by one.

-Nice. Мы хорошо поработали вместе с правильными глаголами, но в стране Past Simple живут и другие жители.- Как их называют?

 

- Почему?

 

 

 

-Yes! Let’s repeat them after me.

Will you relax and watch a small part of an English lesson in American school

 

 

Цель – повторить пройденный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(учащиеся повторяют слова-указатели за учителем и переводят их)

- Правильные глаголы

- они образуются при помощи добавления окончания –ed.

 

После глухих согласных окончание читается как [t], после звонких согласных и гласных окончание читается как [d], а после звуков [t], [d] окончание читается как [id].

(Учащиеся повторяют глаголы за одним учеником)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Учащиеся распределяют глаголы на три группы по произношению и объясняют почему)

 

 

-Неправильные глаголы

 

-потому что они образуются не по правилу и полностью меняют свою форму.

(учащиеся повторяют за учителем неправильные глаголы)

Ролик о неправильных глаголах на уроке в американской школе.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Первичное закрепление

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

 

6 мин

Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

- Boys and girls, let’s use regular and irregular verbs in different sentences

1)Change sentences in Present Simple into Past Simple

Образец: The Fire of London is in 1666.

The Fire of London was in 1666.

2) Make negative sentences

Образец: Yuri Gagarin lived in the USA.

Yuri Gagarin didn’t live in the USA

3) Make interrogative sentences

Образец: Soldiers defended our country in 1941.

Did soldiers defend our country in 1941?

 

Цель – повторить пройденный материал

 

 

 

(меняют предложения в настоящем времени на прошедшее время)

 

 

(составляют отрицательные предложения)

 

(составляют вопросительные предложения)

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Динамическая пауза

Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке

3 мин

Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.

- so now we’re going to have a rest. Let’s play a “Hot seat” game But firstly, we need to form 2 groups (жребий – заранее заготовленные карточки 2х цветов по количеству детей)

So, one player from each team should move a chair forward again and turn it to face his group. You’d sit in your chairs (now 'hot seats') with your backs to the board. I’m going to write the date for the teams and you should explain the date without naming the numbers

Цель – сделать перерыв в учебной деятельности.

(играют в игру, даты из предыдущих упражнений)

Познавательные: повторение изученного ранее грамматического материала

Коммуникативные: понимать на слух английскую речь

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

15 мин

Цель – продолжить работу по закреплению употребления глаголов в Past Simple и создание условий для творческого применения знаний.

Now, look at the posters. They were created by 4th grade students last. What event could you recognize?

Well done!. Let’s try to make your own posters about days we remember.

 

(создание плакатов)

 

Listen to each student about the day we must remember and choose the best story.

 

Whose story is the best one?

Цель – применить знания в новой ситуации.

 

 

( 2 учащийся читает рассказ вслух, заменяя глаголы в скобках на прошедшее время)

 

(учащиеся рассказывают о самом интересном событии в прошлом)

 

Учащийся, чей рассказ окажется лучшим, получает дополнительную оценку «5».

 

 

Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

 

1 мин

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата и поставленной цели

 

- Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

- а теперь прошу оценить свои знания смайликами

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

(Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)

 

 

(учащиеся проводят самооценку своих знаний)

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание

1 мин

Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения

- Open your record books, please. Write down your home task. Spotlight in Russia p.148 ex.1 (read and translate the text “The days we remember”)

The lesson is over. Goodbye. (слайд 12)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

(записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)

Прощаются.

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.