Диагностическая карта (Определение развития психологических процессов обучающихся

10
0
Материал опубликован 9 March 2022

Диагностическая карта

(Определение развития психологических процессов обучающихся МДОБУ)



Фамилия, имя ребёнка__________________________возраст_________группа___________ дата проведения ____________


Субтесты

Протокол

Оценка

1. Вопросы для беседы (общая осведомлённость)

Как тебя зовут?

Назови своё Ф.И.О.

Сколько тебе лет? Когда ты родился?

C кем ты живёшь? Назови членов своей семьи

Как зовут твою маму?

Кем и где она работает?

Как зовут твоего папу?

Кем и где он работает?

Назови свой домашний адрес. Где ты живёшь?

Кем ты хочешь быть когда вырастешь?

















2. Лесенка (самооценка)

ребёнок

мама

отец

брат/сестра

воспитат.








3. Вырежи круг (мелкая моторика руки)






4. Домик (внимание)






5. 10 слов (память)

лес

хлеб

вода

стул

брат

мёд

конь

гриб

игла

окно

Кол-во слов


















































6. Закончи предложение (словесно-логическое мышление)

1.Листья на деревьях пожелтели, потому что



2.Солнце ярко светило, и поэтому


3. Цветов на поляне было много, и я


7. 4 лишний (образно-логическое мышление)

1cерия карт

2 серия

3 серия

4 серия

5 серия

6 серия









8. Последовательные картинки (мышление, речь)





9. Найти недастающий (логическое мышление)







10. Рисунок человека








11. Разрезные картинки (восприятие)








12. На что это похоже? (воображение)

1.



2.


3.


13. Запрещённые слова (произвольность)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12














14. Графический диктант (произвольность)







Общая сумма балов:



Готов к обучению - 24-26 б; Условно готов - 14-23 б; Не готов- 0-15 б

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.