Диагностическая карта (Определение развития психологических процессов обучающихся
Диагностическая карта
(Определение развития психологических процессов обучающихся МДОБУ)
Фамилия, имя ребёнка__________________________возраст_________группа___________ дата проведения ____________
Субтесты | Протокол | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вопросы для беседы (общая осведомлённость) | Как тебя зовут? Назови своё Ф.И.О. | Сколько тебе лет? Когда ты родился? | C кем ты живёшь? Назови членов своей семьи | Как зовут твою маму? | Кем и где она работает? | Как зовут твоего папу? | Кем и где он работает? | Назови свой домашний адрес. Где ты живёшь? | Кем ты хочешь быть когда вырастешь? |
| ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
2. Лесенка (самооценка) | ребёнок | мама | отец | брат/сестра | воспитат. | | ||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Вырежи круг (мелкая моторика руки) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Домик (внимание) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. 10 слов (память) | лес | хлеб | вода | стул | брат | мёд |
| конь | гриб | игла | окно | Кол-во слов | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
6. Закончи предложение (словесно-логическое мышление) | 1.Листья на деревьях пожелтели, потому что | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Солнце ярко светило, и поэтому | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Цветов на поляне было много, и я | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 4 лишний (образно-логическое мышление) | 1cерия карт | 2 серия | 3 серия | 4 серия | 5 серия | 6 серия | | |||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
8. Последовательные картинки (мышление, речь) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Найти недастающий (логическое мышление) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Рисунок человека | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Разрезные картинки (восприятие) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. На что это похоже? (воображение) | 1. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Запрещённые слова (произвольность) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
14. Графический диктант (произвольность) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма балов: | |
Готов к обучению - 24-26 б; Условно готов - 14-23 б; Не готов- 0-15 б