12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Уракова Валентина Павловна710
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино
Материал размещён в группе «Математика - это интересно!»

автор: Уракова Валентина Павловна,

учитель математики и информатики

МБОУ «Тонкинской СШ»

Дидактическая игра «Один против всех» на повторение темы «Умножение и деление натуральных чисел»

Предмет: Математика

Класс: 5

Тема: Умножение и деление натуральных чисел

2.Тип урок: урок - контрольная работа.

3. Планируемые результаты:

Предметные:

-закрепить навыки выполнения деления и умножения натуральных чисел;

- закрепить навыки решения уравнений с использованием зависимостей между компонентами этих действий;

- закрепить умения решать уравнения и текстовые задачи

Метапредметные:

- Развитие умения применять в игре полученные знания.

- Развитие внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти.

- Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос;

- Развитие логического мышления.

Личностный:

- расширить математический кругозор.

- воспитать заинтересованность к математике

Оборудование: интерактивная доска, стикеры, маркеры.

Ход игры

Данная игра является интерпретацией телевизионной игры «Один против всех».

Участвуют все ученики класса.

С помощью специальной программы «RANDOM»(генератор случайных чисел по заданному диапазону) распределяются роли игры по порядковому номеру в классном журнале.

Роли:

Ведущий – учитель математики

Помощник ведущего – он проверяет правильность ответов учеников в классе.

Игрок – ученик, отвечающий на вопросы ведущего.

Остальные ученики работают на своих местах.

Правила игры:

В игре всего 14 вопросов с тремя вариантами ответов, каждый вопрос оценен 1-10 баллами в зависимости от сложности вопроса.

- Ведущим задается вопрос, который проецируется на интерактивной доске.

- Класс фиксирует свои ответы на стикерах и сдает помощнику ведущего, который проверяет их правильность.

- После этого отвечает игрок – «один против всех».

Если его ответ верный, а также ответы учеников класса верны, то они продолжают играть дальше и балл за вопрос зачисляется всем игрокам.

Дети, ответившие неправильно, выбывают из игры и их накопленные баллы зачисляются игроку – «один против всех»

Игрок - «один против всех» ответивший неправильно, так же покидает игру, а его баллы раздаются оставшимся игрокам.

Новый игрок выбирается программой из оставшихся учеников.

Выигравшим считается игрок, правильно ответивший на все 10 вопросов, или обыгравший всех участников игры.

После этого при наличии времени на уроке можно провести еще несколько туров по тем же правилам.

В конце игры выявляется три победителя, которые набрали наибольшее количество баллов.

Все баллы во время игры заносятся в итоговую таблицу, которая располагается на доске и каждому ученику раздаётся сводная таблица баллов.

Презентация

Опубликовано в группе «Математика - это интересно!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.