Дидактический материал в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

0
0
Материал опубликован 25 October

разрезные карточкиPDF / 2.16 Мб

/data/files/k1729835364.pdf (разрезные карточки)


слово-картинкаPDF / 906.51 Кб

/data/files/j1729835403.pdf (слово-картинка)Слово-картинка


Дидактический материал в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

по предмету «Обучение грамоте», «Русскому языку» в 1 классе. Цель данного материала: формирование навыка осмысленного чтения, развития внимания, логического мышления, развитие речи.

Лист разрезать пополам, заламинировать и использовать с фломастерами на водной основе.


Варианты использования:

1. Учитель пишет в пустых клетках односложное слова. Обучающиеся читают и подчёркивают предмет, который обозначает это слово.

2. Найти в каждой группе лишний предмет, записать/подчеркнуть его. Объяснить, почему он лишний. Составить с этим словом предложение.

3. Найти общий признак объединяющий предметы в строке первой карточки, объяснить.

4. Записать слово (подчёркнуть картинку), которое начинается со звука [л] – лев, лес, лещ, лук, лёд; [к] – кот, кит, ком; [б] – бык, бак; [ж] – жук; [м] – мох, меч, мёд, мак, маг, мяч, мел; [с] – сад, сом, сон, суп, сыр, сын, сок, сук; [д] – дуб, душ, дом; [н] – нож, нос; [т] – таз; [р] – рот, рог, риф, рак; [п] – пух, [з] – зуб и т.д. Провести звукобуквенный анализ слова.

5. Записать слово (подчёркнуть картинку), которое заканчивается звуком [к] [б] [д] [ш] [м] и т.д.

6. Начальный этап работы с таблицей. Найти предмет при пересечении вертикали и горизонтали. Найти и записать название второго предмета в пятом ряду. Составить с этим словом предложение.




Разрезные карточки «Найди слово»


Дидактический материал в работе с детьми с особыми образовательными потребностями по предмету «Обучение грамоте», «Русскому языку» в 1 классе. Цель данного материала: формирование навыка осмысленного чтения, развития внимания, развитие речи.

Лист разрезать на отдельные карточки, заламинировать, с обратной стороны наклеить магнитики и использовать на магнитной доске.

С одной стороны доски карточки-слова, с другой – карточки-картинки. Необходимо прочитать слово и найти предмет, который оно обозначает, соединить. Провесли звуко-буквенный разбор слова. Объяснить лексическое значение  слова, составить предложение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации