Дистанционный урок окружающего мира по теме «Пётр Великий» (3 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 3 класса
УМК: «Школа 2100»
Вид ресурса: урок для организации дистанционного обучения
Тема: «Пётр Великий»
Цель: знакомство учащихся с переломным моментом в истории нашего государства – становлением России как империи, сопровождающимися коренными преобразованиями во всех сферах жизни общества
Задачи:
- показать, в результате каких событий, произошла смена эпох;
- создать образ Петра I как царя – реформатора, разносторонне развитого человека, неординарной личности;
- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий
Описание:
Урок проводится в рамках дистанционного обучения. Сначала ребята по теме предыдущего урока «Хуже грозного царя только междуцарствие» выполняют интерактивное задание.
Затем знакомятся с содержанием урока, просматривая видео. Далее следует работа по учебнику окружающий мир (3 класс, часть 2) «Моё Отечество» (А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и др.) и ответы на вопросы по теме урока. Видео и аудио-файлы с устными ответами присылают учителю на проверку.
Прямая ссылка: https://learningapps.org/display?v=peik33cnc20
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся смогут рассказать, что нового появилось в России при Петре I, объяснить, почему люди стали называть Петра I Великим
Ссылки на источники:
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна