12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гиваргизова Нарине101
Россия, Ростовская обл., Батайск


Решение кадровых проблем

Вы можете скачать презентацию под названием "Для мернеджеров" 
Для менеджеров
PPTX / 1.12 Мб

Наш сайт: www.artford.ru


Как часто Вы ищете работу? А может Вы ищите сотрудников? Не пора ли нам познакомиться?

Здравствуйте, меня зовут Нарине. Я представляю центр дополнительного образования «Артфорд». Мы обучаем руководителям максимально эффективно использовать трудовой ресурс персонала. Лично я люблю уделять внимание таким аспектам, как мотивация и стимулирование, профессиональное развитие личности и карьерное продвижение, координация и контроль, что является важнейшим составляющим любого бизнеса. Я люблю анализировать и решать кадровые и социально-психологические проблемы. Пишу авторские программы по развитию личностного роста, психологии управления персоналом, менеджмента и организации собственного дело.

Наша миссия – научить руководителям рассматривать рабочую силу как ценный актив. Обратите внимание, что на сегодняшний день ситуация на рынке труда кардинально изменилась. Оглянитесь вокруг, и Вы увидите очень мало людей, у которых есть приличный стаж работы. Зайдите в ближайшие организации и Вы заметите как часто меняется персонал, что несомненно влияет на качество представленных услуг. Задайтесь вопросом: А в чём причина? Почему люди так часто увольняются?

По данным статистики 54% сотрудников увольняются по собственному желанию, считая, что начальство их не ценит. И как не странно на первом месте не стоит вопрос заработной платы. Сотрудники больше ценят отношение к себе и обстановку в коллективе. В то время как работодателю интересует в основном объем проделанной работы. Проще говоря, руководитель видит в сотрудника «инструмент» для достижения собственной цели, в то время как сотрудник хочет не только заработать, но и самореализоваться.

Что касается ситуации на работе, то по нашим наблюдениям на одну и ту же рабочую ситуацию руководитель и подчинённый смотрят по-разному. Руководитель всегда считает, что сотрудники ленятся на работе, в то время как сотрудник оценивает свою работу как стрессовую и «авральную». Вследствие чего происходят частые увольнения, и, безусловно, снижение рейтинга работодателя на рынке труда. В итоге и работодатель, и безработный постоянно находятся в поиске. А ведь качественное управление человеческими ресурсами позволила бы создать стабильность не только в конкретной организации, но и на рынке труда в целом. Уменьшилось бы число безработных, а организации смогли бы стремительно развиваться.

Согласитесь, что решение данной проблемы требует рационального подхода. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы перед собой поставили цель – научить руководителям эффективно использовать человеческий ресурс, чтобы увеличить производительность труда и минимизировать утечку кадров в организации. Обратите внимания, что такой подход позволит повысить качество производимых услуг за счёт опытных сотрудников. Решая проблему в данной сфере, мы заодно положительно влияем на такие аспекты нашей жизнедеятельности как развитие семейного института, стабильность в завтрашнем дне или, например, повышение качества жизни населения.

Исходя из этого, можно сказать, что пришло время протянуть руку помощи тем, кто нуждается в ней. Пора внедрять эффективную систему управления. Пора научиться относится к рабочей силе как к самому ценному активу и своевременно заботиться о воспитании, обучении и развитии персонала. Пришло время создать эффективно работающую систему, так как такая система не только позволит повысить производительность труда и снизить уровень безработных, но и позволит качественно развивать экономику страны. Пора задуматься об этом сегодня!

Знайте! Кто хочет, тот всегда ищет возможности, а кто ищет – всегда найдёт!

Автр Гиваргизова Нарине

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.