Проблемы на уроке и возможные пути решения проблем

3
0
Материал опубликован 26 April 2023

ПРОБЛЕМЫ НА УРОКЕ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

1.ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ БОЛЬШИНСТВА УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ, НИЗКАЯ САМООЦЕНКА

систематически повторять опорный учебный материал на каждом уроке (в игровой форме);

чаще задавать вопросы, выясняющими понимание учебного материала;

оптимизация форм и методов организации обучения;

организация индивидуальных и групповых консультаций;

акцентировать внимание на основных предметах, базовых знаний по предметам (русский язык, математика, предметы по выбору обучающегося);

создание ситуации успеха, комфорта, похвала, выявление интереса к предмету ; применение методик саморегуляции

2.НИЗКИЙ УРОВЕНЬ И ТЕМПЫ ОБУЧАЕМОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ

индивидуализация обучения (адаптация учебного материала, индивидуальные задания)

3.ПЛОХАЯ ДИСЦИПЛИНА, НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

вовлечение в учебный процесс каждого;

индивидуальный подход к учащимся;

создание ситуации успеха

4.ОТВЛЕКАЕМОСТЬ, НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ОПОЗДАНИЕ НА УРОКИ

создание личностно-значимой ситуации, актуализация темы урока, проведение физминуток, пальчиковая гимнастика

5.СМЕШАННОСТЬ СОСТАВА УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

групповая работа;

работа классного руководителя со всеми службами

6.НЕДОСТАТОЧНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

вовлечение всех обучающихся в образовательный процесс (при опросе домашнего задания, при объяснении учебного материала и т.д.);

смена, чередование видов деятельности на уроке;

разнообразие урока (короткие дидактические игры, проекты, веселые истории из жизни, анекдоты, загадки, интриги, сюрпризы, творческие задания)

7.НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ, ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ, ПЛОХАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ

оптимизация форм и методов повышения мотивации;

личный диалог с обучающимся;

создание ситуации успеха, комфортных условий;

взаимодействие с классным руководителем, администрацией, социально-психологической службой







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.