12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кодзаева Оксана Николаевна23


Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Центр образования «Интеллект»



Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы по реализации образовательной области «Познавательное развитие» на тему:

«Домик для друзей»



t1634505984aa.png







Воспитатель:

Кодзаева О.Н.

г. Владикавказ 2018г.

Цель: Способствовать осознанию математических понятий и зависимостей с применением развивающих игр и игровых технологий у детей старшего дошкольного возраста.

«Познавательное развитие»

Задача: Развитие познавательного интереса, через формирование элементарных математических представлений.

Пути решения: игры с палочками (технология Кюизенера ),

« Социально – коммуникативное развитие»

Задача: Развивать свободное общение воспитанника со взрослыми и детьми. Практическое овладение воспитанниками нормами развития речи .

Пути решения: Ситуативная беседа, диалог с детьми на обозначенную тему.

« Коммуникативно-речевое развитие»

Задачи: Совершенствовать навыки связной речи.

Пути решения: Диалог с детьми на обозначенную тему.

«Физическое развитие»

Задача: Формирование потребности в двигательной активности. Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Пути решения: Физминутка « Строители».

«Художественно- эстетическое развитие»


Задачи: Использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.


Пути решения: Прослушивание музыки «Всем на свете нужен дом».









Технологическая карта.

Этапы

Деятельность воспитателя


Деятельность детей


1 этап -

Организационный
















2 этап -

Проблемный










3 этап-

Познава

тельный
































4 этап –

Практиче

ский










5 этап – итог











Ребята, посмотрите как много сегодня в нашей группе гостей. Поприветствуйте их.


А теперь подойдите ко мне и возьмитесь за руки. Пожелаем друг другу хорошего настроения.

На адрес детского сада пришло электронное письмо.

Посмотрим от кого же это письмо?

Здравствуйте дети , пишут вам, мышка Норушка, лягушка Квакушка, зайчик Побегайчик, лисичка Сестричка и волчок Серый бочек. Нам нужна ваша помощь, наш дом поломался и нам негде жить.

Герои какой сказки обратились к нам за помощью?

Что произошло с их домом?



Поможем лесным животным?

- Скажите, а как мы сможем помочь?

- Давайте построим для друзей дом из цветных палочек.

- Возьмите четыре синие палочки и постройте стену дома. Какой формы получилась стена?

-Из двух черных палочек постройте крышу дома. Какой формы получилась крыша у дома?

- Стены и крыша готовы. А что еще бывает у дома?

- Из двух розовых палочек сделайте окно, а из двух желтых палочек – дверь.

- А что может быть на крыше дома? - Сделайте из одной красной палочки трубу. -Сколько палочек понадобилось?

- Сделайте лестницу из желтой, красной и розовой палочки.


- Вы замечательно потрудились, а теперь пришло время отдохнуть.


Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть. 
Дом большой, высокий строим .


Окна ставим, крышу кроем.    

     

Вот какой красивый дом!      


Будет жить в нем старый гном.  


- Дети, животным очень хочется войти в дом. Что нужно пристроить к дому?

Для этого у нас есть с вами разноцветные палочки.

- Соберите лесенку от одного до шести. Сколько всего ступенек? А вы знаете, что каждая ступенька обозначает своё число?

Камилла, какое число обозначает белый цвет?

Софа, какое число обозначает розовый цвет?

Костя, какое число обозначает палочка красного цвета?

Найдите жёлтую палочку и добавьте ещё одну ступеньку. Которая она по счёту? Какое число она обозначает?

Алан, посчитай, сколько ступенек получилось?

Разложите цифры по порядку от 1 до 7 под каждой палочкой.

Какая цифра находится под розовой? Под красной? Под желтой?

Дана, назови самое большое число.

Мария, какое число самое маленькое?

Махар, на сколько два больше одного?

Артур, на сколько два меньше трёх?

Каким цветом обозначается число пять?

Вы сегодня замечательно потрудились. Какой красивый и прочный дом построили

- А вам понравилось, как вы сегодня поработали?

Спасибо вам.

Наши друзья благодарят вас за помощь и приготовили для вас угощенье!


Дети входят в группу с воспитателем, здороваются.


(Рефлексивный круг).



Да.





Теремок.


Медведь его поломал.


Поможем!

Построим дом.






Ответы детей.





Ответы детей.










(Дети выполняют прыжки на месте)


(Встают на носочки и тянутся руками вверх)

(Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

(Указательным жестом вытягивают руки вперед)

(Приседают)





Лестницу.













Ответы детей.









(индивидуальная работа)











Дети собираются вокруг воспитателя.

Прощаются, уходят в группу.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.