12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93196
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Предмет: русский язык

Тема: Алфавит "Поможем зверям"

Класс: 3

Время для выполнения: от 10 до 15 минут

Задание  для индивидуального выполнения .

Задание проверяется на следующем уроке в формате взаимопроверки с элементами  взаимоконтроля.

Межпредметная связь с уроком мир природы и человека.

Цель: закрепление знания алфавита, обогащение словаря.

Задачи: повторить алфавит;

развивать устную и письменную речь, память, внимание, мышление;

воспитывать положительную мотивацию к учению.

Оборудование: карточки, изображающие животных с подписями.

Инструкция к выполнению. Учитель предлагает послушать небольшой рассказ.

 "Собрались в лесу звери, решили устроить концерт. Каждому хотелось выступить первым. Стали звери спорить. Обезьяна предложила выступать в порядке алфавита. И все звери согласились. Но только они не знали алфавита. Помогите им, ребята!"

Детям раздается карточка с названием животных. Необходимо  расставить всех животных в алфавитном порядке, по которому они будут выступать на концерте. Список  выступающих записать в тетрадь.

Список выступающих на концерте:

1.антилопа

2.белка

3.волк

4. гепард

5. дикобраз

6. енот

7. ёж

8. жираф

9. заяц

10. кабан

11. лев

12. медведь

13. носорог

14. обезьяна

15. пантера

16. рысь

17. слон

18. тигр

19. хорь

20. шакал

 

Если ученик ошибся, он получает штрафной жетон, который должен вернуть на следующий день, рассказав наизусть алфавит.

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 19.03.19 в 21:58 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Прекрасная работа! Взяла для внуков!
Артеменко Елена Николаевна, 19.03.19 в 22:01 7Ответить Пожаловаться
Рада быть полезной! Спасибо за внимание и поддержку, Раиса Поликарповна!
Порошина Ольга Анатольевна, 19.03.19 в 21:59 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна!!!Отличный ресурс для детей!!!
Артеменко Елена Николаевна, 19.03.19 в 22:01 6Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, спасибо за внимание к работе и оценку!
Панагушина Елена Аркадьевна, 20.03.19 в 06:48 3Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, умело связываете пройденный учебный материал с новой информацией. В разработке показана активизация учебной деятельности.
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.19 в 08:22 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Елена Аркадьевна!!!!
Desteni, 20.03.19 в 07:55 6Ответить Пожаловаться
А я возьму для своих учеников. Спасибо
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.19 в 08:22 6Ответить Пожаловаться
Рада быть полезной!!!! Спасибо за отзыв, Надежда Анатольевна!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 20.03.19 в 08:26 5Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна,спасибо за интересное домашнее задание!
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.19 в 08:29 7Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, спасибо за Ваше постоянное внимание к моим работам и поддержку!!! Очень приятно!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.