12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Рябокобыленко Елена Николаевна26642
Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате № 1, педагогический стаж 23 года, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель,имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Предмет: русский язык

Тема: Алфавит "Поможем зверям"

Класс: 3

Время для выполнения: от 10 до 15 минут

Задание  для индивидуального выполнения .

Задание проверяется на следующем уроке в формате взаимопроверки с элементами  взаимоконтроля.

Межпредметная связь с уроком мир природы и человека.

Цель: закрепление знания алфавита, обогащение словаря.

Задачи: повторить алфавит;

развивать устную и письменную речь, память, внимание, мышление;

воспитывать положительную мотивацию к учению.

Оборудование: карточки, изображающие животных с подписями.

Инструкция к выполнению. Учитель предлагает послушать небольшой рассказ.

 "Собрались в лесу звери, решили устроить концерт. Каждому хотелось выступить первым. Стали звери спорить. Обезьяна предложила выступать в порядке алфавита. И все звери согласились. Но только они не знали алфавита. Помогите им, ребята!"

Детям раздается карточка с названием животных. Необходимо  расставить всех животных в алфавитном порядке, по которому они будут выступать на концерте. Список  выступающих записать в тетрадь.

Список выступающих на концерте:

1.антилопа

2.белка

3.волк

4. гепард

5. дикобраз

6. енот

7. ёж

8. жираф

9. заяц

10. кабан

11. лев

12. медведь

13. носорог

14. обезьяна

15. пантера

16. рысь

17. слон

18. тигр

19. хорь

20. шакал

 

Если ученик ошибся, он получает штрафной жетон, который должен вернуть на следующий день, рассказав наизусть алфавит.

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 19.03.19 в 21:58 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Прекрасная работа! Взяла для внуков!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 19.03.19 в 22:01 6 Ответить Пожаловаться
Рада быть полезной! Спасибо за внимание и поддержку, Раиса Поликарповна!
Порошина Ольга Анатольевна, 19.03.19 в 21:59 5 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна!!!Отличный ресурс для детей!!!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 19.03.19 в 22:01 6 Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, спасибо за внимание к работе и оценку!
Панагушина Елена Аркадьевна, 20.03.19 в 06:48 3 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, умело связываете пройденный учебный материал с новой информацией. В разработке показана активизация учебной деятельности.
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.03.19 в 08:22 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Елена Аркадьевна!!!!
Desteni, 20.03.19 в 07:55 6 Ответить Пожаловаться
А я возьму для своих учеников. Спасибо
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.03.19 в 08:22 6 Ответить Пожаловаться
Рада быть полезной!!!! Спасибо за отзыв, Надежда Анатольевна!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 20.03.19 в 08:26 5 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна,спасибо за интересное домашнее задание!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 20.03.19 в 08:29 7 Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, спасибо за Ваше постоянное внимание к моим работам и поддержку!!! Очень приятно!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.