Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой «Две сестры»
Конспект ООД по Ознакомлению с художественной литературой «Две сестры» Задачи: -) Продолжать формировать у детей представления о комнатных растениях -)Познакомить детей с содержанием сказки «Две сестры» -) Продолжаем детей учить внимательно слушать чтение сказки и отвечать на вопросы полным предложением. -) Развивать слуховое восприятие и память -) Развивать моторику, координацию движений. -) Обогащать словарь детей по теме «Комнатные растения» -) Воспитывать любовь к природе, чувство эмпатии. Интеграция областей Речевое развитие: Познавательное развитие: , д /и «Угадай по описанию», «Как заботиться о комнатном растении». Физическое развитие: Физ. минутка «На окне в горшочке». ТРИЗ: Работа с ИП: «забота»,«Я возьму с собой только комнатные растения». Предварительная работа : Чтение рассказов, стихотворений о комнатных растениях, рассматривание иллюстраций с изображением комнатных растений, рассматривание цветов в горшках. Материал и оборудование: Книга со сказкой "Две сестры", картинки комнатных растений, цветы в горшках, инвентарь для ухода за цветами, герой - грустный кактус в горшочке. Ход ООД: 1.Орг. момент. «Я возьму с собой только комнатные растения» 2.Показ горшочков с цветами, проговаривание названия комнатных растений. 3. Д/и «Угадай по описанию» 4.Мотивация. (Кактус у нас ещё грустит. Давайте для него прочитаем рассказ и расскажем, как надо ухаживать за растениями) 5.Физ. Минутка «На окне в горшочках»: На окне в горшочках 6.Чтение рассказа. Ответы на вопросы: -) Герои рассказа. -) Что бабушка подарила девочкам на день рождение? -) Почему погиб цветок у Юли? -) Как нужно ухаживать за цветами? -) Совет герою. 7. Д/и «Как заботиться о комнатном растении» (работа с ИП «забота»). 8.Рефлексия. | |
Суслопарова Людмила Юрьевна
Ягодка Наталья Петровна