Ознакомление с художественной литературой «Подснежник»

2
0
Материал опубликован 25 May 2020 в группе

Ознакомление с художественной литературой

«Подснежник» (Кодировка стихотворения)

«Я вчера нашел подснежник

На проталинке лесной

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной»

Задачи:

-) Продолжать формировать у детей представления о времени года весна

-) Способствовать формированию навыка запоминания на основе использования метода кодировки

-) Развивать мелкую моторику, координацию движений

-) Развивать слуховое восприятие и память

-) Обогащать словарь детей по теме «Весна»

-) Воспитывать интерес к художественным произведениям

Интеграция областей:

Речевое развитие

Познавательное развитие: «Я возьму с собой только признаки весны»

Физическое развитие: физ. минутка «Капель»:

С крыши капает капель:
Кап-кап, кап- кап! (В медленном темпе.)
Это к нам пришёл апрель:
Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп.)
Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)
И быстрей звенит капель:
Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап!!! (повторяем движение капели быстром темпе.)

ТРИЗ: Кодировка стихотворения​​​​​​​

Материал и оборудование: Картинка с изображением подснежника, схемы для кодировки на каждого ребёнка, простые карандаши, картинки – ассоциации.

Ход ООД:

1. Орг. Момент «Я возьму с собой только признаки весны».

2. Загадка о подснежнике. Показ картинки с изображением подснежника.

3. Чтение стихотворения. Ответы детей по содержанию.

4. Мотивация. (Весна загрустила. Давайте выучим для неё стихотворение с помощью схемы.)

5. Физ. Минутка «Весенняя капель»

6. Кодировка стихотворения.

7. Чтение стихотворения по схеме.

8. Рефлексия.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации