12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перунова Аксана Леонидовна996
Работаю детским психологом, воспитателем
Россия, Забайкальский край, пгт. Новокручининский
Материал размещён в группе «Дошкольники»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема: «Если ты дома остался один».

Задачи: объяснить детям правила поведения, когда ты один дома или случайно потерялся, развитие умения сдерживать свои негативные чувства; развитие мимики, выразительной речи.

Возраст: 5-6 лет.

Средства: музыкально-ритмичные, предметно-манипуляционные, двигательно-экспрессивные, экспрессивные.

Направленность: личностно особенности

Форма: групповая.

Материал: мягкие игрушки, маски, криптограмма настроений.

1. Ритуал начала занятия.

«Превращение волшебного цветка»

Назовите хорошие манеры (передача красивого цветка по кругу).

Назовите дурные манеры (передача некрасивого цветка по кругу).

«Малыш»

Ох, как плачет малыш-

Что медведь рычит.

А смеётся малыш-

Что ручей журчит.

А уж слёзы текут-

Будто дождик льёт.

Улыбается малыш-

Будто солнце встаёт.

Изображаем различное настроение малыша (веселье, грусть)

 

2. Организационный момент

Дети образуют круг. Расскажите, чем вы занимаетесь дома в свободное время. Какое ваше любимое занятие? Какая ваша любимая игра?

3.»Ты остался один дома» - беседа

Как нужно вести себя, если вы остались одни дома? Демонстрация иллюстраций на данную тему.

4. Игра «Я заблудился».

-вы потерялись в м магазине, на рынке;

-вы заблудились по дороге домой.

«Мы-артисты»- игра

Изобразим дружный оркестр. Звучит «Вальс цветов»

Каждый старается вместе с оркестром исполнить мелодию, подыгрывая на простых шумовых инструментах.

5. «Сыщики »- игра

Я описываю одного из группы, дети пытаются узнать по описанию о ком идёт речь.

«Загримируй лицо человека».

Каждому ребёнку выдаётся шаблонный рисунок человека, который предлагается дорисовать.

6. Гармоничный танец

Плавные движения рук, изображения цветка (звучит плавная музыка)

6.Ритуал окончания занятия.

«Узел дружбы».

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (4)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.