12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Койнова Елена Владимировна31
Молодой специалист преподаватель, мастер производственного обучения
Россия, Челябинская обл., Челябинск

Тема: Формы и методы повышения профессиональной компетентности педагога в образовательном учреждении

Содержание

Основные понятия

Введение

Формы и методы повышение профессиональной компетентности педагога в образовательном учреждении





Основные понятия



Форма обучения это механизм, способ организации учебного процесса. По сути, это не только форма урока, но и процесс организации всей педагогической деятельности — по отношению к упорядочиванию отдельных субъектов, целей обучения, функций и отдельных циклов.

Метод обучения — это способ взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого происходит передача нового знаний, умения, навыка.

Профессиональная компетентность - принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений.

Введение

Для того что бы повысить профессиональную компетентность необходим фундамент определенных знаний и умений в профессиональной области. С такой проблемой очень часто сталкиваются молодые специалисты, которым требуется особая помощь и поддержка. Для развития и реализации чего то нового, усовершенствованного нужна мудрость, опыт уже опытных педагогических работников, но и введение определенных новшеств, которые можно взять от молодых специалистов. Зачастую молодые преподаватели не опытны, но очень развиты и «шагают в ногу со временем» что может способствовать в развитии форм и методов повышения профессиональных компетентности педагогов. Один из важных шагов для достижения этих целей взаимопомощь, взаимосотрудничество и поддержка.

Интеллект и личные качества специалистов очень важны в профессиональной сфере деятельности, тем более в педагогике. Педагогическая работа это постоянная деятельность и контакт с обучающимися, коллегами и т.д. Доносить достоверную информацию очень важно, а для этого необходимы определенные знания, умения и навыки.



Молодые специалисты в связи с недостаточным опытом очень часто являются некомпетентными в некоторых вопросах, и для того что бы повысить свою компетентность, необходимо стремление и не мало важна помощь старшего поколения.

Формы и методы повышение профессиональной компетентности педагога в образовательном учреждении

Для повышения повышения профессиональной компетентности педагога в образовательном учреждении просто необходимо участие в социальной жизни. Постоянный контакт с природой, людьми, да и вообще с окружающей средой очень важен. Не все узнается из книг, взаимодействие, общение с обучающимися способствует повышению компетентности. и за частую в неформальной обстановке за стенами учебного заведения.

За частую взаимодействие в неформальной обстановке за стенами учебного заведения с обучающимися тоже способствует повышению профессиональной компетентности, ведь в этот момент воспитанники чувствую себя более раскрепощенно , педагог без какого либо напряжения пообщаться и узнать более подробную и нужную информацию об обучающихся. Педагог развивает в себе качества общения, а так же применят на практике и проводит воспитательную работу. Тем самым происходит повышение знаний, умений, то есть повышается профессиональная компетентность .

Повышение квалификации, участие в олимпиадах, конкурсах, безусловно способствует повышение компетентности. Развитие заключается в познании, а познание в книгах, информационных источниках, социальной жизни в целом.



Интернет ресурсы

https://pedsovet.su/metodika/6054_metody_i_formy_obuchenia#:~:text

https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=32141#:~:text

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.