Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 класса.
Форма работы: индивидуальная или парная.
Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Царства живых организмов»
Задачи:
- использовать задания в интерактивном формате для закрепления знаний учащихся по теме;
- содействовать расширению кругозора и систематизации знаний учащихся об общих признаках и различии бактерий, грибов, растений, животных.;
- развивать логическое мышление и интеллектуальные способности;
- формировать навыки работы с познавательными ресурсами в интерактивном режиме;
- обратить внимание на правильность написания названий животных и биологических терминов по теме.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Царства живых организмов»;
- анализ информации, представленной в игровой форме;
- формирование умений по различию клеток бактерий, грибов, растений и животных;
- определение по признакам принадлежности организма к определённой группе.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и аналитических способностей;
- организация рефлексивной деятельности;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить признак с определённой группой живых организмов;
- расширят свой кругозор о многообразии организмов;
- запомнят правильное написание названий и биологических терминов.
Деятельность учителя: пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание признаков живых организмов, их сходство и отличие.
Игру можно использовать на уроке биологии как на этапе закрепления знаний, так и в качестве тренажёра при подготовке к экзаменам и ВПР.
Пояснение к ресурсу:
1. Откройте игру по ссылке:
https://learningapps.org/display?v=pegxwj8rk20
2. Выполните упражнение, проверьте правильность ответов.
Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате». Задания даются в разной форме: в виде аудиозаписи, изображений организмов и текста.
3. Если допущены ошибки, то кликнув по коробочке, можно "распаковать" её и увидеть, где они допущены. А затем, обновив страницу, выполнить упражнение ещё раз.
Приложение - Файл для учителя:
Файл для учителя
DOCX / 88.31 Кб
Источники информации:
Наталья
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья
Виктория Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Надежда Алексеевна Паршукова
Трефилова Раиса Поликарповна