12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


b1594658931.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 класса.
Форма работы: индивидуальная или парная.

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Царства живых организмов»

Задачи:

- использовать  задания в интерактивном формате для закрепления знаний учащихся по теме;
- содействовать расширению кругозора  и систематизации знаний учащихся об общих признаках и различии бактерий, грибов, растений, животных.;  

- развивать логическое мышление и интеллектуальные способности;
- формировать навыки работы с познавательными ресурсами в интерактивном режиме;
- обратить внимание на правильность написания названий животных и биологических  терминов по теме.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Царства живых организмов»;
- анализ информации, представленной в игровой форме;
- формирование умений  по различию клеток бактерий, грибов, растений и животных;
- определение по признакам принадлежности организма к определённой группе.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению  задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и аналитических способностей;
- организация рефлексивной деятельности;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить признак с определённой группой живых организмов;
- расширят свой кругозор о многообразии организмов;
- запомнят правильное написание названий и биологических терминов.

Деятельность учителя:   пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание признаков живых организмов, их сходство и отличие.

Игру можно использовать на уроке биологии как на этапе закрепления знаний, так и  в качестве тренажёра при подготовке к экзаменам и ВПР. 

Пояснение к ресурсу:

1. Откройте игру по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pegxwj8rk20


y1594659081.jpg

2. Выполните упражнение, проверьте правильность ответов.

Учащиеся заходят на сайт по личному логину и паролю, выполняют задание, результаты отражаются у каждого ученика в «Классной комнате».  Задания даются в разной форме: в виде аудиозаписи, изображений организмов и текста.f1594659111.jpg

3. Если допущены ошибки, то кликнув по коробочке, можно "распаковать" её  и увидеть, где они допущены. А затем, обновив страницу, выполнить упражнение ещё раз.

s1594659345.jpg


Приложение - Файл для учителя:


Файл для учителя
DOCX / 88.31 Кб

Источники информации:


источники
DOCX / 12.66 Кб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Наталья, 13.07.20 в 21:39 9Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень удачно подобрали название материала "Фрагмент урока". Мне кажется, что и последующие материалы также надо именовать вместо "Образовательный ресурс". Судя по фрагменту уже понятен весь ход урока... Спасибо!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 13.07.20 в 22:11 9Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Николаевна, за отзыв и предложения! В образовательном ресурсе я даю разные задания. Какие-то из них можно взять на одном уроке, а какие-то использовать на других уроках. Фрагмент урока содержит более конкретную информацию для одной темы. Это я так для себя определила.
Наталья, 14.07.20 в 21:09 6Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, возможно, вы и правы. Вы объяснили и я поняла.
Виктория Александровна, 13.07.20 в 23:01 10Ответить Пожаловаться
Раньше Вы не показывали, что можно коробочку "открывать"! Спасибо за публикацию!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.07.20 в 11:00 8Ответить Пожаловаться
Да, Виктория Александровна, вот поделилась таким секретиком, когда меня спросили, как можно проверить правильность выполнения задания.
Наталья Игоревна, 14.07.20 в 11:03 9Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередную статью, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.07.20 в 22:48 7Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание!
Аладышева Татьяна Петровна, 14.07.20 в 12:31 8Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, буду перенимать Ваш опыт по созданию подобных фрагментов урока. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.07.20 в 22:10 7Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, Вы легко всё освоите, удачной Вам работы на данном сервисе!
Надежда Алексеевна Паршукова, 14.07.20 в 18:29 7Ответить Пожаловаться
Милая Раиса Поликарповна, просто здорово!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.