Урок математики «Функция у= √х, ее свойства и график» (8 класс)

3
0
Материал опубликован 12 February 2017 в группе

«Великая книга здоровья написана математическими символами»

Функция y = , её свойства и график

Дополнить фразы: Дополнить фразы: . Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… . Выражение не имеет смысла при... . Графиком функции у = является… . Функция у = имеет отличительные.. . По графику функции у = можно определить…

Чем проще пища, тем она приятнее.

Вычислите, укажите правильный ответ 14 63 1,2 2 7 3 8 16 5 10 3,2 12

Вычислите, укажите правильный ответ 3 150 63 1,2 2 7 8 16 5 10 3,2 12

и Какое целое число заключено между 7 150 63 1,2 2 180 8 16 5 10 3,2 12

π; ; 3,2 Что больше? 3,2 150 63 1,2 2 100 180 8 16 5 10 12

у = , если 1≤ х ≤ 25 Найти наибольшее значение функции 5 150 63 1,2 2 100 180 8 16 10 270 12

= 4 Решить уравнение: 16 150 63 1,2 2 100 180 8 260 10 270 12

Найти наибольший корень уравнения: 2 150 63 1,2 100 180 8 280 260 10 270 12

Вычислите, укажите правильный ответ 63 150 1,2 290 100 180 8 280 260 10 270 12

Вычислите, укажите правильный ответ 10 150 300 1,2 290 100 180 8 280 260 270 12

Вычислите, укажите правильный ответ 1,2 150 300 290 100 180 8 280 260 310 270 12

64 м² Найти сторону квадрата, если его площадь равна 8 150 300 320 290 100 180 280 260 310 270 12

9 м² Найти периметр квадрата, если его площадь равна 300 320 290 100 180 150 330 280 260 310 270 12

270 310 150 280 400 260 180 300 100 320 290 330 Это интересно! 270 310 150 280 400 260 180 300 100 320 290 330 Это интересно!

Пифагор едва ли не самый популярный ученый за всю историю человечества. Математик, механик, музыкант, олимпийски чемпион древности, имя ни одного ученого не повторяется так часто. Он учредил свою школу, учеников школы называли пифагорейцами. Попасть в пифагорейскую школу было очень трудно. Пифагор выработал для себя и своих учеников особый распорядок дня. Встав до восхода солнца, пифагорейцы шли на морской берег встречать рассвет, делали гимнастические упражнения, завтракали. В конце дня совершали совместные прогулки, морское купание и ужинали, а после ужина – молились богам и читали. РАСПОРЯДОК ДНЯ

Физминутка для глаз

Найти неточность в свойствах функции y= Область определения функции – множество неотрицательных чисел (х≥0). Область значений функции – множество Z. 3. Функция возрастает. 4. y=0 при x=0; y<0 при x<0; y>0 при x>0 5. Нет наибольшего и наименьшего значения функции. График функции у = симметричен графику функции у = х², где х≥0 относительно прямой у = х.

х у 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 -4 1 -1 -3 -2 -5 2 4 -6 у=√х √х=х-6 у=х-6 ОТВЕТ: х=9 Решить графически уравнение: у=х-6

6. Я все понял(а) по данной теме и смогу объяснить другим. 5. Я все понял(а) по данной теме, но не уверен(а), что смогу объяснить другим. 4. Я почти все понял(а) и запомнил(а) по данной теме. 3. Я кое-что понял(а) и запомнил(а). 1. Я ничего не понял(а) по данной теме. 2. Я ничего не запомнил(а) по данной теме.

Домашнее задание: п.15 № 365; № 367; № 344(а).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.