Конспект урока музыки в 4 классе на тему «Ударные инструменты»

6
0
Материал опубликован 4 June 2021

2


Урок № 3-4 Дата проведения:______________


Тема: Ударные инструменты.

«У песенки этой особый секрет: есть в музыке ритм, а мелодии - нет»

Цель: знакомство с шумовыми и мелодичными ударными инструментами; подвести уч-ся к осознанию значимости ударных музыкальных инструментов; воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней, желание слушать музыку; воспитание позитивного отношения к искусству. К.Ц.: развитие словарного запаса учащихся, связной, повествовательной речи, развитие вокально-хоровых навыков, формирование культуры чувств. Оборудование: учебник с.12-19, ПК, м/м презентация урока с элементами интерактивной игры на этапе рефлексии. Словарь: ударные, шумовые и мелодичные ударные инструменты. Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

1.Оргмомент.

Вход в класс под музыку_____________. Музыкальное приветствие.

2. Актуализация полученных знаний.

Слайд1. Восприятие: каденции на ударных.

О каких музинструментах пойдёт речь на сегодняшнем уроке?

3. Изучение нового материала (презентация «Голоса ударных»)

Слайд 2. Общие сведения. Словарь.

Слайд 3.Группа мелодических ударных. Литавры. Слушание и восприятие.

Слайд 4 . Ксилофон.

Слайд 6- 7. Натур.колокола, колокольчики, трубчатые. Слушание и восприятие.

Слайд 8. Челеста. Слушание и восприятие.

Слайд 9. Шумовые ударные. Общие сведения.

Слайд 10. Барабан.

Слайд 11. Большой барабан.

Слайд 12. Бонги. Слушание и восприятие.

Слайд 13.Дарбукка.

Слайд 14. Джанбей. Слушание и восприятие.

Слайд 15. Бубен. Слушание и восприятие.

Слайд 16. Кастаньеты, варган, клавес.

Слайд 17-18. Металлические ударные. Слушание и восприятие.

Слайд 19. Деревянные ударные шумовые. Общие сведения.

Слайд 20. Слушание и восприятие (интерактивные картинки)

Слайд 21. Редко встречающиеся. Общие сведения.

Слайд 22.Слушание и восприятие (интерактивные картинки)

4. Рефлексия.

Слайд 23. Назвать ударный инструмент, определить к какой группе относится.

Слайд 23. Интерактивная игра «Чей голос звучит?» На слайде 2-е группы квадратиков (с изображением нот t1622792119aa.png - № 1 и изображением ударных инструментовt1622792119ab.gif - № 2).

Дети, нажимая на гр. № 1 слышат «голоса» ударных и выбирают ту картинку из № 2, которая соответствует звуку.

5. ХПД. Муз.Н. Ведмедери Ст. Т. Мезенцевой «Здравствуй, сентябрь» с.11

Муз. и стихи А. Житкевича «Перестук» с.20.

6. Подведение итогов урока. Творческое д/з

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.