12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31839
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Пояснительная записка

Игра «Самолет» по теме «Физические приборы».

Название игры

Игра «Самолет» по теме «Физические приборы».

Игра содержит задание на определение соответствия между физической величиной и прибором.

Игра составлена с помощью ресурса    https://wordwall.net/ru/


Ссылка на игру

https://wordwall.net/ru/resource/34697705/физика/игра-физические-приборы

Автор

Учитель физики МОУ «СОШ №5 п. Карымское» Забелина М.В.

Тема

«Физические приборы»

Предмет

Физика

Класс

7-8 класс

Цель

активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через игровые средства обучения.


Задачи

Образовательные:

1.содействовать лучшему запоминанию информации по теме через игровые средства обучения.

2.проверить знание физических величин и приборов для их измерения.

Развивающие:

1.развивать умения сопоставлять физическую величину и измерительный прибор.

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках физики через игровые средства обучения.

2. способствовать воспитанию таких качеств как терпение и настойчивость.


УУД

Личностные:

1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2.работать индивидуально и в паре.



Возможные формы работы на уроке

индивидуальная, парная.


Инструкция для учащихся

Для того чтобы изучать физические явления и измерять физические величины используют физические приборы. Некоторые из них очень просты. Например, термометр, линейка или весы. Есть и более сложные приборы, с которыми вам придется работать. К ним относятся, например, амперметр, вольтметр, электрический двигатель, электромагнит. По мере развития физики и техники приборы совершенствовались и усложнялись.

Задание. Открываем страницу игры по ссылке, знакомимся с инструкцией и выполняем задания.

Ссылка на ресурс: https://wordwall.net/ru/resource/34697705/физика/игра-физические-приборы

Направляйте самолет так чтобы попасть в прибор необходимый для измерения данной физической величины. Если прибор выбран правильно, то самолет успешно пролетает через облака. Если вы ошиблись, то самолет получает повреждение, а после третьей ошибки сгорает.


t1660182879aa.png

​​​​​​​t1660182879ac.png

t1660182879ae.png

t1660182879af.png

t1660182879ag.png

t1660182879ah.png

Приложение.

Следующая таблица иллюстрирует основные научные инструменты и их использование.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.83319646-62f45c97-8756ec09-74722d776562/https/www.tutorialspoint.com/physics_part2/physics_major_instruments_and_their_uses.htm

Инструмент

Использование

Акселерометр

Измеряет ускорение

Высотомер

Измеряет высоту самолета

Амперметр

Измеряет электрический ток в амперах

Анемометр

Измеряет скорость ветра

Барометр

Измеряет атмосферное давление

Болометр

Измеряет лучистую энергию

Штангенциркуль

Измеряет расстояние

Калориметр

Измеряет тепло (в химической реакции)

Динамометр

Измеряет крутящий момент

Электрометр

Измеряет электрический заряд

Эллипсометр

Измеряет оптические показатели преломления

Эхолот

Измеряет глубину (в море)

Гравиметр

Измеряет локальное гравитационное поле Земли

Гальванометр

Измеряет электрический ток

Ареометр

Измеряет удельный вес жидкости

Гидрофоны

Измеряет звуковую волну под водой

Гигрометр

Измеряет атмосферную влажность

Инклинометр

Измеряет угол наклона

Интерферометр

Спектры инфракрасного излучения

Лактометр

Измеряет чистоту молока

Магнитограф

Измеряет магнитное поле

Манометр

Измеряет давление газа

Омметр

Измеряет электрическое сопротивление

Одометр

Измеряет расстояние, пройденное колесным транспортным средством

Фотометр

Измеряет интенсивность света

Пирометр

Измеряет температуру поверхности

Радиометр

Измеряет интенсивность или силу излучения

Радар

Обнаруживает объект на расстоянии, например, самолет и т. Д.

Секстант

Измеряет угол между двумя видимыми объектами

Сейсмометр

Измеряет движение земли (землетрясение / сейсмические волны)

Спектрометр

Измеряет спектры (спектр света)

Теодолит

Измеряет горизонтальные и вертикальные углы

Термоэлемент

Измеряет небольшие количества лучистого тепла

Термометр

Измеряет температуру

Удометр

Измеряет количество осадков

Вискозиметр

Измеряет вязкость жидкости

Вольтметр

Измеряет вольт

Измеритель Вентури

Измеряет расход жидкости



Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 11.08.22 в 08:16 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за вашу работу!
Забелина Маргарита Владимировна, 11.08.22 в 14:20 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталия Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.22 в 08:37 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за новинку! Захотела поработать на этом ресурсе!
Забелина Маргарита Владимировна, 11.08.22 в 14:24 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!! Посмотрите этот ресурс, очень интересный. Я сама узнала о нем от Раисы Поликарповны.
Гармс Людмила Павловна, 11.08.22 в 13:05 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческую игру, Маргарита Владимировна!
Забелина Маргарита Владимировна, 11.08.22 в 14:25 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Людмила Павловна, за внимание и отзыв!
Наташа, 30.08.22 в 14:03 3Ответить Пожаловаться
Прекрасная и нужная разработка, интересно и познавательно! Думаю дети усвоили данные знания на отлично!

Отредактировано 30-08-2022 14:03

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.