12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
ольга старикова221
воспитатель
Россия, Нижегородская обл., семенов
Материал размещён в группе «Дошкольники»
1

Игры и упражнения на звукопроизношение (звук [у]). Чтение песенки «Разговоры»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Малышок.»

 

Конспект ООД в группе раннего возраста

по речевому направлению развития дошкольников.

Тема Иг­ры и уп­ражне­ния на зву­коп­ро­из­но­шение (звук у ). Чте­ние пе­сен­ки «Раз­го­воры»

Выполнила:воспитатель Старикова О.А      г.Семенов,2018г

Задачи :

Образовательные: Закрепить правильное произношение звука «У» (изолированно и в звукосочетаниях) .Закрепить название птиц.

1 подгруппа детей: Закрепить умение узнавать образ птицы в игрушке.

2 подгруппа детей: Закрепить умение узнавать образ птиц в картинке.

Развивающие : Развить умения имитировать движения животных и звукоподражание им.

 

Воспитательные : Воспитать доброжелательное отношение к животным , проявлять сочувствие , пробуждать эмоциональную отзывчивость детей .

Оборудование: кукла –доктор, кукла Маша, елочки ,паровоз ,игрушки птиц : кукушка, голубь ,филин, петушок, рыбка ;

картинки птиц: кукушка, голубь ,филин, петушок, рыбка.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Ответ детей: доктор!

Воспитатель: Конечно это доктор! (от лица куклы) Здравствуйте! Ребята вы все здоровы?

Ответ детей : Да!

Воспитатель от лица куклы: Покажите мне пожалуйста свои ротики и произнесите: «А-а-а».

Ответ детей : А а а а!

Воспитатель (от лица куклы-доктора): Ребята, у меня есть знакомый паровозик который заболел, вы ему поможете ? (приезжает грустный паровоз )

Ответ детей : Да!!!

Воспитатель (от лица куклы-доктора): Молодцы ! Паровозик что случилось?

(воспитатель от лица паровоза) Я по рельсам так бежал, Что гудочек растерял!

Воспитатель: Ребята давайте поможем паровозу! Паровозик гудит У У ууу!Как гудит паровоз Илья ,…. ?

(паровозик подъезжает к каждому гудящему ребенку, ес­ли ма­лыш гу­дит ти­хо или «пес­ня» по­луча­ет­ся очень ко­рот­кой, па­ровоз мо­жет «не ус­лы­шать» ее. Вос­пи­татель об­ра­ща­ет на это вни­мание ре­бен­ка и пред­ла­га­ет по­гудеть пог­ромче или по­доль­ше. К де­тям, ко­торые не про­из­но­сят зву­косо­чета­ние, па­ровоз, ес­тес­твен­но, не при­ез­жа­ет.)

Ответ детей : У у у у !

Воспитатель (от лица паровоза): Молодцы ребята спасибо!

Теперь я смогу ехать дальше!!!

Воспитатель : Ребятки посмотрите где мы очутились!!!

Ответ детей : В лесу!!!

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто под елочкой сидит? А, это Машенька!

Ответ детей : Это Машенька!

Воспитатель: Да ребятки правильно, это Машенька! Она наверное заблудилась! Давайте ее позовем! Давайте чтоб она не потерялась в лесу позовем ее дружно

«АУ –ау у у у!!!

Ответ детей : «АУ- а у у у у!

Воспитатель: Ой какие молодцы ребята, дружно зовем Машеньку! Вот она к нам и вышла!(воспитатель берет куколку Машу на руки. )

Ой ребятки посмотрите кто это на елочке сидят? Птички? Кто знает как их зовут?

Ответ детей : Птички!

Воспитатель: Да, птицы: кукушка, голубь, филин !А кого вы еще видите?

Ответы детей:Рыбка!!!

Воспитатель: -Кукушка кукует: - Ку-ку! Ку-ку!

Голубь воркует: - Гу-гу! Гу-гу!

Петух зорюет: - Кукареку!

Филин кричит в ночи: - Угу!

А рыба молчит - ни гу-гу. (прочитать 2 раза)

Воспитатель: Ребятки давайте вспомним, как мы показываем горлышко врачу.

А как Маша кричит в лесу?

А как гудит паровоз?

Все игрушки рады ,что побывали у вас в гостях. Они к вам обязательно придут еще в гости!!!

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.