12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна119076 Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог. Россия, Ставропольский край Материал размещён в группе «Мир гармонии» |
Игры с цветным кинетическим песком (гармонизация детско-родительских отношений)
Игра родителей с детьми
(кинетический цветной песок)
Цель: развитие творческих способностей участников мероприятия посредством цветного кинетического песка.
Задачи:
развивать психические процессы;
гармонизировать эмоциональный фон;
формировать позитивное мышление;
воспитывать самостоятельность и интерес к результату деятельности.
Оборудование: цветной кинетический песок, интернет-ресурс (музыка, картинки разнообразной тематики, фрагменты из мультфильмов).
Участники: дети дошкольного возраста и их родители.
Ход мероприятия:
1. Мотивация родителями детей к сотрудничеству.
До 3 лет (ранний возраст) - на первый план выходит образ героя из мультфильма или игрушка.
С 3-4 лет (младший дошкольный возраст) - "Поможем герою... "
С 4-5 лет (средний дошкольный возраст) - включается процесс "поиска решения проблемы".
С 5-6 лет (старший дошкольный возраст) - создание песочных работ.
С 6-7 лет (дети подготовительных к школе групп) - создаются песочные образы, из которых составляется песочная картина.
2. Процесс совместной деятельности по определённой тематике.
Интенсивное сотрудничество родителей с детьми:
дети раннего возраста и младшего дошкольного возраста "Я создаю, ты помогаешь... ";
дети среднего дошкольного возраста "Стихотворные рифмы и создание песочных работ";
дети старшего дошколтного возраста "Я - волшебник" (Создание уникальных работ);
дети подготовительных к школе групп "Семейная песочная картина" (каждый участник создает образы и происходит объединение их в одну работу).
3. Результат деятельности.
Участники рассматривают готовые работы.
Предлагаю рассмотреть фотографии нескольких песочных работ.
Комментарии (4)
Благодарю за содержательный отзыв! Это действительно, так и есть.
Гармонизация семейных отношений в руках родителей.
Как я Вас понимаю... Это великолепная мысль!
Песок, особенно кинетический, да ещё цветной, замечательно снимает эмоциональное напряжение.
Так, что следует использовать его педагогам в профилактике ЭВ.