12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кияйкина Наталья Федоровна119076
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Россия, Ставропольский край
Материал размещён в группе «Мир гармонии»
31

Игры с цветным кинетическим песком (гармонизация детско-родительских отношений)

Игра родителей с детьми 

(кинетический цветной песок) 

Цель: развитие творческих способностей участников мероприятия посредством цветного кинетического песка. 

Задачи: 

развивать психические процессы;

гармонизировать эмоциональный фон;

формировать позитивное мышление;

воспитывать самостоятельность и интерес к результату деятельности. 

Оборудование: цветной кинетический песок, интернет-ресурс (музыка, картинки разнообразной тематики, фрагменты из мультфильмов). 

Участники: дети дошкольного возраста и их родители. 

Ход мероприятия:

1. Мотивация родителями детей к сотрудничеству. 

До 3 лет (ранний возраст) - на первый план выходит образ героя из мультфильма или игрушка. 

С 3-4 лет (младший дошкольный возраст) - "Поможем герою... "

С 4-5 лет (средний дошкольный возраст) - включается процесс "поиска решения проблемы".

С 5-6 лет (старший дошкольный возраст) - создание песочных работ. 

С 6-7 лет (дети подготовительных к школе групп) - создаются песочные образы, из которых составляется песочная картина. 

2. Процесс совместной деятельности по определённой тематике. 

Интенсивное сотрудничество родителей с детьми:

дети раннего возраста и младшего дошкольного возраста "Я создаю, ты помогаешь... ";

дети среднего дошкольного возраста "Стихотворные рифмы и создание песочных работ";

дети старшего дошколтного возраста "Я - волшебник" (Создание уникальных работ);

дети подготовительных к школе групп "Семейная песочная картина" (каждый участник создает образы и происходит объединение их в одну работу).

3. Результат деятельности. 

Участники рассматривают готовые работы. 

Предлагаю рассмотреть фотографии нескольких песочных работ. 


c1688833467.jpg
Работа "Бабочка"
n1688833598.jpg
Работа "Цветочная поляна"
Опубликовано в группе «Мир гармонии»


Комментарии (4)

Колышкина Елена Владимировна, 21.08.23 в 08:11 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Фёдоровна, за знакомство с интересным способом взаимодействия детей и родителей! В таком формате игры развитие творческих способностей гарантировано!
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.08.23 в 13:34 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна!
Благодарю за содержательный отзыв! Это действительно, так и есть.
Гармонизация семейных отношений в руках родителей.
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.23 в 14:57 1Ответить Пожаловаться
Яркие работы! Захотелось тоже вместе с вами что-то создать!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.09.23 в 19:41 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за позитивный отклик, Марина Юрьевна!
Как я Вас понимаю... Это великолепная мысль!
Песок, особенно кинетический, да ещё цветной, замечательно снимает эмоциональное напряжение.
Так, что следует использовать его педагогам в профилактике ЭВ.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.