Игровые элементы на уроках биологии и географии. Конкурс «Подсказка»
Игровые элементы на уроках биологии и географии. Конкурс «Подсказка»
Каждый вопрос выдается тремя частями. После подсказки команды на листочках пишут ответ и сдают учителю. Затем читается вторая подсказка, потом и третья. Можно после очередной подсказки менять версию ответа. Если ответ не меняется, листочки можно не сдавать. За ответ с первой подсказки – 3, со второй – 2, с 3 – 1 умник.
1.Только у этого грызуна есть знамя - чёрно-белая кисточка на хвосте.
2.Зверьки невелики по размерам, но легко совершают 3-метровые прыжки.
3. При этом они не опираются на коротенькие передние лапы
(тушканчики)
1. Это довольно крупный родственник белок
2.Нагуляв жира, они впадают в спячку, температура их тела понижается до 8-10 градусов.
3. Спящего грызуна невозможно разбудить, отсюда и выражение – «спит как …………..»
(сурок)
1.Почти у всех народов мира эта птица – символ небесной силы, огня и бессмертия.
2.Очень часто эта птица появляется на гербах многих стран мира.
3.Птица, живущая в засушливых степях, называется
(степной орёл)
1.Эти птицы были когда-то многочисленны в южнорусских степях
2.Они относятся к отряду журавлеобразные
3.Это самые крупные птицы степи массой до 11-18 кг, летающие быстро и легко
(дрофы)
1.Во многих странах его считают священной птицей, поскольку он уничтожает прожорливую саранчу.
2.Всё тело, кроме чёрной головы, шеи, крыльев и хвоста, бледно-розовое.
3.Этим он отличается от нашего обыкновенного, черного, живущего в дуплах и скворечниках
(розовый скворец)