Индивидуальная карта физического здоровья для обучающегося 5 класса
«МАРШРУТ ЗДОРОВЬЯ»
(индивидуальная карта физического здоровья)
для учащегося 5 класса
____________________________
Фамилия
_____________________________
Имя
_______________________________
Школа, класс
_____________________________
Учитель физкультуры
Целью составления индивидуальной карты физического здоровья является формирование объективной оценки уровня резервных возможностей организма.
Универсальная рейтинговая шкала
Оценка резервов физического здоровья и работоспособности
Уровень индивидуаль- ного физического развития |
Рейтинг (сумма балов по 7 видам) |
Характеристика физического здоровья и работоспособности |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ физического развития |
400-490 баллов |
Уровень соматического здоровья соответствует идеальным показателям для вашего возраста. Функциональные резервы систем организма на очень высоком уровне |
Уровень физического развития ВЫШЕ СРЕДНЕГО |
300-399 баллов |
Хорошее физическое развитие и резервы основных систем организма, что хорошо защищает от стрессов и негативных влияний окружающей среды. Поддерживайте здоровый образ жизни. |
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ физического развития |
200-299 баллов |
Удовлетворительное общее состояния организма. Отдельные физиологические системы недостаточно развиты и нуждаются в целенаправленном тренинге. Необходима коррекция образа жизни. |
Уровень физического развития НИЖЕ СРЕДНЕГО |
100-199 баллов |
Неудовлетворительное состояние организма и присутствие «слабых» физиологических систем, которые слабо защищают от стрессов, физического утомления. Необходима тренировка резервных возможностей организма |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ физического развития |
0-99 баллов |
Очень плохое физическое состояние. Низкие функциональные резервы с выраженным отставанием систем организма. Сильная подверженность стрессам, высокая утомляемость, сниженная психофизическая и умственная работоспособность. Крайне необходима целенаправленная оздоровительная тренировка |
Уровень индивидуального физического развития определяется по сумме баллов (рейтингу), который складывается из результатов 7 контрольных нормативов (5 нормативов, по 1 лучшему из каждой группы физических качеств, плюс 2 из нормативов по выбору), включая в себя легкую атлетику, волейбол, баскетбол, общую физическую подготовку.
Оценка за год по физической культуре складывается из:
Посещения и работы на учебных занятиях;
Рейтинга (уровня индивидуального физического развития)
Оценка уровня развития физических качеств производится по лучшему количеству баллов, за контрольный норматив, соответствующему данному качеству
Оценка и рекомендации по развитию физических качеств
Уровень развития физических качеств |
Быстрота |
Сила |
Выносливость |
Ловкость |
Гибкость |
Высокий уровень развития 57-70 баллов |
Высокая способность совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени |
Высокий уровень развития силы |
Высокий уровень работоспособности систем организма, высокая слаженность физиологических функций |
Успешно осваивает новые движения, быстро реагирует на внезапно меняющуюся обстановку |
Высокая эластичность мышц и связок |
Развития выше среднего 43-56 баллов |
Хорошая скорость двигательной реакции, для увеличения быстроты (обратите внимание на технику выполнения упражнений) |
Хорошая способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий |
Хорошая общая выносливость (следует обратить внимание на специальную выносливость-т. е. выносливость по отношению к определенной деятельности). |
Ловкость достаточно хорошо. Для её поддержания занимайтесь любимым видом спорта. |
Высокая пассивная гибкость, но не достаточно развита активная гибкость. Для развития гибкости используйте больше упражнений динамического характера |
Средний уровень развития 29-42 баллов |
Уровень развития быстроты недостаточно высок. Упражнения для развития быстроты необходимо выполнять систематически, причем сразу после разминки. При этом количество повторений должно быть небольшим, не до утомления |
Уровень развития силовых качеств недостаточно высок, на занятиях физической культурой следует увеличить количество собственно-силовых ( статических) и скоростно-силовых (динамических) упражнений |
Уровень развития выносливости -средний. Для тренировки сердечно-сосудистой и дыхательной системы- используется самые разнообразные упражнения, которые можно выполнять относительно продолжительное время, например бег в равномерном темпе в течении 15-20 минут, плавание, езда на велосипеде |
Уровень развития ловкости недостаточно высок. Чаще включайте в свое занятие физической культурой спортивные игры. |
Уровень развития гибкости недостаточно высок. Упражнения для развития гибкости необходимо выполнять ежедневно. |
Уровень развития ниже среднего 15-28 баллов |
Быстрота двигательной реакции слабо развита. Хорошо развивают скоростные качества подвижные игры, связанные с действиями на скорость, спортивные игры |
Силовые качества развиты плохо. Для коррекции силовых способностей используйте изометрические и изотонические упражнения |
Уровень развития выносливости оставляет желать лучшего. Для тренировки выносливости используйте круговой тренировки, а также аэробные упражнения |
Уровень развития ловкости -плохой. Для его коррекции используется различные упражнения требующие согласованности (вдвоем, втроем),игры, гимнастические упражнения. |
Гибкость развита плохо. Начните заниматься стрейтчингом хотя бы 2-3 раза в неделю |
Низкий уровень развития 0-14 баллов |
Низкая подвижность нервных процессов .Обратите внимание на упражнения комплексного воздействия(различные игры, эстафеты), а также скоростно-силовые упражнения т.е. упражнения выполняемые в высоком темпе с небольшим отягощением |
Сила, как качественна сторона двигательной деятельности человека, не развита. Приступайте к целенаправленным систематическим занятиям с помощью специальных силовых упражнений с отягощениями |
Уровень развития всех систем организма очень слабый. Приступая к работе на выносливость начинайте с малых объемов и простых упражнений( вместо бега используйте ходьбу, затем бег в медленном темпе и т.п.).Занятия должны быть систематическими. Старайтесь больше двигаться. |
Новые движения очень трудно поддаются освоению. Для развития ловкости систематически самостоятельно занимайтесь любыми физическими упражнениями |
Очень низкая подвижность суставов, плохая эластичность мышц. Начните с развития пассивной гибкости. Перед выполнением упражнений на гибкость не забывайте хорошо разогреться с помощью общеразвивающих упражнений. |
Показатели физического развития
Показатели физического развития (контрольные нормативы) |
Начало учебного года |
Конец учебного года |
|||||
Результаты |
Баллы |
Результаты |
Баллы |
||||
Масса тела (кг) |
|||||||
Рост (см) |
|||||||
Частота сердечных сокращений (уд/мин.) |
|||||||
Группа здоровья |
|||||||
Быстрота |
|||||||
Бег 30 м (сек.) |
|||||||
Бег 60 м (сек.) |
|||||||
Выносливость |
|||||||
Бег 1000 м (мин, сек) |
|||||||
Шестиминутный бег (м) |
|||||||
Гибкость |
|||||||
Упражнение на гибкость (см) |
|||||||
Сила |
|||||||
Подтягивание юн. (кол-во раз) |
|||||||
Подъем туловища (кол-во раз за 30 сек) |
|||||||
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз) |
|||||||
Ловкость |
|||||||
Челночный бег 3х10 (сек) |
|||||||
Нормативы по выбору |
|||||||
Прыжки в длину с места (см) |
|||||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек) |
|||||||
Броски из-под кольца (кол-во попаданий из 10 раз) баскетбол |
|||||||
Передача в стену (верхняя; нижняя) (кол-во раз за 30 сек) волейбол |
|||||||
Попадание в цель (кол-во раз из 10) |
Таблицы результатов
ЮНОШИ
очки |
Бег 30 м |
Бег 60 м |
Бег 1000 м |
6 минутный бег |
Гибкость |
Подтягивание |
Подъем туловища |
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа |
Челночный бег 3х10 м |
Прыжки в длину с места |
Прыжки через скакалку |
Броски из-под кольца (кол-во попаданий из 10 раз) баскетбол |
Передача в стену (верхняя; нижняя) (кол-во раз за 30 с) волейбол |
Попадание в цель (кол-во раз из 10) |
очки |
|||
70 |
4,4 |
7,1 |
3.00,0 |
1675 |
29 |
23 |
44 |
68 |
6,8 |
255 |
133 |
10 |
33 |
10 |
70 |
|||
69 |
- |
7,2 |
3.03,0 |
1670 |
28 |
22 |
43 |
65 |
6,9 |
253 |
130 |
- |
32 |
- |
69 |
|||
68 |
4,5 |
7,3 |
3.06,0 |
1665 |
27 |
21 |
42 |
62 |
- |
251 |
127 |
- |
31 |
- |
68 |
|||
67 |
- |
7,4 |
3.09,0 |
1660 |
26 |
20 |
41 |
60 |
7,0 |
249 |
124 |
- |
30 |
- |
67 |
|||
66 |
- |
7,5 |
3.12,0 |
1655 |
25 |
19 |
40 |
58 |
- |
247 |
121 |
- |
29 |
- |
66 |
|||
65 |
4,6 |
7,6 |
3.15,0 |
1650 |
24 |
18 |
- |
56 |
7,1 |
245 |
118 |
- |
28 |
- |
65 |
|||
64 |
- |
7,7 |
3.17,0 |
1640 |
23 |
17 |
39 |
54 |
- |
243 |
115 |
- |
27 |
- |
64 |
|||
63 |
- |
7,8 |
3.19,0 |
1630 |
22 |
16 |
- |
52 |
7,2 |
241 |
112 |
9 |
26 |
9 |
63 |
|||
62 |
4.7 |
7,9 |
3.21,0 |
1620 |
21 |
15 |
38 |
50 |
- |
239 |
109 |
- |
25 |
- |
62 |
|||
61 |
- |
8,0 |
3.23,0 |
1610 |
20 |
- |
- |
48 |
7,3 |
237 |
106 |
- |
24 |
- |
61 |
|||
60 |
- |
8,1 |
3.25,0 |
1600 |
- |
14 |
37 |
46 |
- |
235 |
103 |
- |
- |
- |
60 |
|||
59 |
4,8 |
8,2 |
3.27,0 |
1590 |
19 |
- |
- |
44 |
7,4 |
233 |
100 |
- |
23 |
- |
59 |
|||
58 |
- |
8,3 |
3.29,0 |
1580 |
- |
- |
36 |
43 |
- |
231 |
97 |
- |
- |
- |
58 |
|||
57 |
- |
8,4 |
3.31,0 |
1570 |
18 |
13 |
- |
42 |
7,5 |
229 |
94 |
- |
22 |
- |
57 |
|||
56 |
4,9 |
8,5 |
3.33,0 |
1560 |
- |
- |
35 |
41 |
- |
227 |
91 |
8 |
- |
8 |
56 |
|||
55 |
- |
8,6 |
3.35,0 |
1550 |
17 |
- |
- |
- |
7,6 |
225 |
88 |
- |
21 |
- |
55 |
|||
54 |
- |
8,7 |
3.37,0 |
1540 |
- |
12 |
34 |
40 |
- |
223 |
85 |
- |
- |
- |
54 |
|||
53 |
5,0 |
8,8 |
3.39,0 |
1530 |
16 |
- |
- |
- |
7,7 |
221 |
82 |
- |
20 |
- |
53 |
|||
52 |
- |
8,9 |
3.41,0 |
1520 |
- |
- |
33 |
39 |
- |
219 |
79 |
- |
- |
- |
52 |
|||
51 |
- |
9,0 |
3.43,0 |
1510 |
- |
- |
- |
- |
- |
217 |
76 |
- |
19 |
- |
51 |
|||
50 |
5,1 |
- |
3.45,0 |
1500 |
15 |
11 |
32 |
38 |
7,8 |
215 |
73 |
- |
- |
- |
50 |
|||
49 |
- |
9,1 |
3.45,0 |
1490 |
- |
- |
- |
- |
- |
214 |
70 |
7 |
18 |
7 |
49 |
|||
48 |
- |
- |
3.46,0 |
1480 |
- |
- |
- |
37 |
- |
213 |
67 |
- |
- |
- |
48 |
|||
47 |
- |
9,2 |
3.47,0 |
1470 |
- |
- |
31 |
- |
- |
212 |
64 |
- |
17 |
- |
47 |
|||
46 |
- |
- |
3.48,0 |
1460 |
14 |
- |
- |
36 |
7,9 |
211 |
61 |
- |
- |
- |
46 |
|||
45 |
5,2 |
9,3 |
3.50,0 |
1450 |
- |
10 |
- |
- |
- |
210 |
58 |
- |
16 |
- |
45 |
|||
44 |
- |
- |
3.51,0 |
1440 |
- |
- |
30 |
35 |
- |
209 |
55 |
- |
- |
- |
44 |
|||
43 |
- |
9,4 |
3.53,0 |
1430 |
- |
- |
- |
- |
208 |
52 |
- |
15 |
- |
43 |
||||
42 |
- |
- |
3.55,0 |
1420 |
13 |
- |
29 |
34 |
8,0 |
207 |
49 |
6 |
- |
6 |
42 |
|||
41 |
- |
9,5 |
3.57,0 |
1410 |
- |
9 |
- |
- |
- |
206 |
48 |
- |
- |
- |
41 |
|||
40 |
5,3 |
- |
3.59,0 |
1400 |
- |
- |
28 |
33 |
- |
205 |
47 |
- |
14 |
- |
40 |
|||
39 |
- |
9,6 |
4.01,0 |
1380 |
- |
- |
- |
- |
- |
204 |
46 |
- |
- |
- |
39 |
|||
38 |
- |
- |
4.03,0 |
1360 |
12 |
- |
27 |
32 |
8,1 |
203 |
45 |
- |
- |
- |
38 |
|||
37 |
- |
9,7 |
4.05,0 |
1340 |
0 |
8 |
- |
- |
- |
202 |
44 |
- |
13 |
- |
37 |
|||
36 |
- |
- |
4.07,0 |
1320 |
- |
- |
26 |
31 |
- |
201 |
43 |
- |
- |
- |
36 |
|||
35 |
5,4 |
9,8 |
4.09,0 |
1300 |
11 |
- |
- |
- |
- |
200 |
42 |
5 |
- |
5 |
35 |
|||
34 |
- |
- |
4.11,0 |
1280 |
- |
- |
25 |
30 |
8,2 |
198 |
41 |
- |
12 |
- |
34 |
|||
33 |
- |
9,9 |
4.13,0 |
1260 |
- |
7 |
- |
- |
- |
196 |
40 |
- |
- |
- |
33 |
|||
32 |
- |
- |
4.15,0 |
1240 |
10 |
- |
24 |
29 |
- |
194 |
39 |
- |
- |
- |
32 |
|||
31 |
- |
10,0 |
4.17,0 |
1220 |
- |
- |
- |
- |
8,3 |
192 |
38 |
- |
11 |
- |
31 |
|||
30 |
5,5 |
- |
4.20,0 |
1200 |
- |
- |
23 |
28 |
- |
190 |
37 |
- |
- |
- |
30 |
|||
29 |
- |
10,1 |
4.23,0 |
1180 |
9 |
6 |
- |
- |
- |
188 |
36 |
- |
- |
- |
29 |
|||
28 |
- |
- |
4.26,0 |
1160 |
- |
- |
22 |
27 |
8,4 |
186 |
35 |
4 |
10 |
4 |
28 |
|||
27 |
- |
10,2 |
4.29,0 |
1140 |
- |
- |
- |
26 |
- |
184 |
34 |
- |
- |
- |
27 |
|||
26 |
5,6 |
- |
4.32,0 |
1120 |
8 |
- |
21 |
25 |
- |
182 |
33 |
- |
- |
- |
26 |
|||
25 |
- |
10,3 |
4.35,0 |
1100 |
- |
5 |
- |
24 |
8,5 |
180 |
32 |
- |
9 |
- |
25 |
|||
24 |
- |
4.38,0 |
1090 |
7 |
- |
20 |
23 |
- |
178 |
31 |
- |
- |
- |
24 |
||||
23 |
- |
10,4 |
4.41,0 |
1080 |
- |
- |
- |
22 |
- |
176 |
30 |
- |
- |
- |
23 |
|||
22 |
5,7 |
- |
4.44,0 |
1070 |
6 |
- |
19 |
21 |
8,6 |
174 |
29 |
- |
8 |
- |
22 |
|||
21 |
- |
10,5 |
4.47,0 |
1060 |
- |
4 |
- |
20 |
- |
172 |
28 |
3 |
- |
3 |
21 |
|||
20 |
- |
- |
4.50,0 |
1050 |
5 |
- |
18 |
19 |
8,7 |
170 |
27 |
- |
- |
- |
20 |
|||
19 |
- |
10,6 |
4.54,0 |
1040 |
- |
- |
- |
18 |
- |
168 |
26 |
- |
7 |
- |
19 |
|||
18 |
5,8 |
- |
4.58,0 |
1030 |
4 |
- |
17 |
17 |
8,8 |
166 |
25 |
- |
- |
- |
18 |
|||
17 |
- |
10,7 |
5.02,0 |
1020 |
- |
3 |
- |
16 |
- |
164 |
24 |
- |
- |
- |
17 |
|||
16 |
- |
- |
5.06,0 |
1010 |
3 |
- |
16 |
15 |
8,9 |
162 |
23 |
- |
6 |
- |
16 |
|||
15 |
5,9 |
10,8 |
5.10,0 |
1000 |
- |
- |
- |
14 |
- |
160 |
22 |
- |
- |
- |
15 |
|||
14 |
- |
- |
5.14,0 |
990 |
2 |
- |
15 |
13 |
9,0 |
157 |
21 |
2 |
- |
2 |
14 |
|||
13 |
6,0 |
10,9 |
5.18,0 |
980 |
- |
2 |
- |
12 |
- |
154 |
20 |
- |
5 |
- |
13 |
|||
12 |
- |
- |
5.22,0 |
970 |
1 |
- |
14 |
11 |
9,1 |
151 |
19 |
- |
- |
- |
12 |
|||
11 |
6,1 |
11,0 |
5.26,0 |
960 |
- |
- |
13 |
10 |
- |
148 |
18 |
- |
- |
- |
11 |
|||
10 |
- |
- |
5.30,0 |
950 |
0 |
1 |
12 |
9 |
9,2 |
145 |
17 |
- |
4 |
- |
10 |
|||
9 |
6,2 |
11,1 |
5.35,0 |
940 |
- |
- |
11 |
8 |
- |
142 |
16 |
- |
- |
- |
9 |
|||
8 |
- |
- |
5.40,0 |
930 |
-1 |
- |
10 |
7 |
9,3 |
139 |
15 |
- |
- |
- |
8 |
|||
7 |
6,3 |
11,2 |
5.45,0 |
920 |
- |
- |
9 |
6 |
9,4 |
136 |
14 |
1 |
3 |
1 |
7 |
|||
6 |
- |
- |
5.50,0 |
910 |
-2 |
- |
8 |
5 |
9,5 |
133 |
13 |
- |
- |
- |
6 |
|||
5 |
6,4 |
11,3 |
5.55,0 |
900 |
- |
- |
7 |
4 |
9,6 |
130 |
12 |
- |
- |
- |
5 |
|||
4 |
- |
- |
6.00,0 |
880 |
-3 |
- |
6 |
3 |
9,7 |
127 |
11 |
- |
2 |
- |
4 |
|||
3 |
6,5 |
11,4 |
6.05,0 |
860 |
- |
- |
5 |
2 |
9,8 |
124 |
10 |
- |
- |
- |
3 |
|||
2 |
- |
- |
6.10,0 |
840 |
-4 |
- |
4 |
1 |
9,9 |
121 |
9 |
- |
- |
- |
2 |
|||
1 |
6,6 |
11,5 |
6.15,0 |
820 |
-5 |
- |
3 |
0 |
10,0 |
118 |
8 |
- |
1 |
- |
1 |
Таблицы результатов
ДЕВУШКИ
очки |
Бег 30 м |
Бег 60 м |
Бег 1000 м |
6 минутный бег (м) |
Гибкость |
Подтягивание |
Подъем туловища |
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа |
Челночный бег 3х10 м |
Прыжки в длину с места |
Прыжки через скакалку |
Броски из-под кольца (кол-во попаданий из 10 раз) баскетбол |
Передача в стену (верхняя; нижняя) (кол-во раз за 30 сек) волейбол |
Попадание в цель (кол-во раз из 10) |
очки |
70 |
4,6 |
8,1 |
3.15,0 |
1575 |
33 |
37 |
40 |
58 |
7,2 |
245 |
142 |
10 |
33 |
10 |
70 |
69 |
- |
8,2 |
3.18,0 |
1570 |
32 |
- |
39 |
55 |
7,3 |
242 |
138 |
- |
32 |
- |
69 |
68 |
4,7 |
8,3 |
3.21,0 |
1565 |
31 |
- |
38 |
52 |
- |
239 |
134 |
- |
31 |
- |
68 |
67 |
- |
8,4 |
3.24,0 |
1560 |
30 |
36 |
- |
50 |
7,4 |
236 |
130 |
- |
30 |
- |
67 |
66 |
4,8 |
8,5 |
3.27,0 |
1555 |
29 |
- |
37 |
48 |
- |
233 |
126 |
- |
29 |
- |
66 |
65 |
- |
8,6 |
3.30,0 |
1550 |
28 |
- |
- |
46 |
7,5 |
230 |
122 |
- |
28 |
- |
65 |
64 |
4,9 |
8,7 |
3.33,0 |
1545 |
27 |
35 |
36 |
44 |
- |
228 |
118 |
- |
27 |
- |
64 |
63 |
- |
8,8 |
3.36,0 |
1540 |
26 |
- |
- |
42 |
7,6 |
226 |
114 |
9 |
26 |
9 |
63 |
62 |
5,0 |
8,9 |
3.39,0 |
1535 |
25 |
- |
35 |
40 |
- |
224 |
110 |
- |
25 |
- |
62 |
61 |
- |
9,0 |
3.42,0 |
1530 |
- |
34 |
- |
38 |
7,7 |
222 |
108 |
- |
24 |
- |
61 |
60 |
- |
9,1 |
3.45,0 |
1525 |
24 |
- |
34 |
36 |
- |
220 |
106 |
- |
- |
- |
60 |
59 |
5,1 |
9,2 |
3.48,0 |
1520 |
- |
- |
- |
34 |
7,8 |
218 |
104 |
- |
23 |
- |
59 |
58 |
- |
9,3 |
3.51,0 |
1515 |
23 |
33 |
33 |
33 |
- |
216 |
102 |
- |
- |
- |
58 |
57 |
- |
9,4 |
3.54,0 |
1510 |
- |
- |
- |
32 |
7,9 |
214 |
100 |
- |
22 |
- |
57 |
56 |
5,2 |
9,5 |
3.57,0 |
1505 |
22 |
- |
32 |
31 |
- |
212 |
98 |
8 |
- |
8 |
56 |
55 |
- |
9,6 |
4.00,0 |
1500 |
- |
32 |
- |
- |
8,0 |
210 |
96 |
- |
21 |
- |
55 |
54 |
- |
9,7 |
4.02,0 |
1490 |
21 |
- |
31 |
30 |
- |
208 |
94 |
- |
- |
- |
54 |
53 |
5,3 |
9,8 |
4.04,0 |
1480 |
- |
- |
- |
- |
8,1 |
206 |
92 |
- |
20 |
- |
53 |
52 |
- |
9,9 |
4.06,0 |
1470 |
20 |
31 |
30 |
29 |
- |
204 |
90 |
- |
- |
- |
52 |
51 |
- |
10,0 |
4.08,0 |
1460 |
- |
- |
- |
- |
- |
202 |
88 |
- |
19 |
- |
51 |
50 |
5,4 |
- |
4.10,0 |
1450 |
19 |
- |
29 |
28 |
8,2 |
200 |
86 |
- |
- |
- |
50 |
49 |
- |
10,1 |
4.11,0 |
1440 |
- |
30 |
- |
- |
- |
199 |
84 |
7 |
18 |
7 |
49 |
48 |
- |
- |
4.12,0 |
1430 |
- |
- |
- |
27 |
- |
199 |
82 |
- |
- |
- |
48 |
47 |
- |
10,2 |
4.13,0 |
1420 |
18 |
- |
28 |
- |
- |
198 |
80 |
- |
17 |
- |
47 |
46 |
- |
- |
4.14,0 |
1410 |
- |
29 |
- |
26 |
8,3 |
197 |
78 |
- |
- |
- |
46 |
45 |
5,5 |
10,3 |
4.15,0 |
1400 |
- |
- |
- |
- |
- |
196 |
76 |
- |
16 |
- |
45 |
44 |
- |
- |
4.16,0 |
1380 |
17 |
- |
27 |
25 |
- |
195 |
74 |
- |
- |
- |
44 |
43 |
- |
10,4 |
4.17,0 |
1360 |
- |
28 |
- |
- |
- |
194 |
72 |
- |
15 |
- |
43 |
42 |
- |
- |
4.18,0 |
1340 |
- |
- |
- |
24 |
8,4 |
193 |
70 |
6 |
- |
6 |
42 |
41 |
- |
10,5 |
4.20,0 |
1320 |
16 |
- |
26 |
- |
- |
192 |
67 |
- |
- |
- |
41 |
40 |
5,6 |
- |
4.22,0 |
1300 |
- |
27 |
- |
23 |
- |
191 |
64 |
- |
14 |
- |
40 |
39 |
- |
10,6 |
4.24,0 |
1280 |
- |
- |
25 |
- |
8,5 |
190 |
61 |
- |
- |
- |
39 |
38 |
- |
- |
4.26.0 |
1260 |
15 |
- |
- |
22 |
- |
188 |
58 |
- |
- |
- |
38 |
37 |
- |
10,7 |
4.29,0 |
1240 |
- |
26 |
24 |
- |
- |
186 |
55 |
- |
13 |
- |
37 |
36 |
- |
- |
4.32.0 |
1220 |
- |
- |
- |
21 |
8,6 |
184 |
52 |
- |
- |
- |
36 |
35 |
5,7 |
10,8 |
4.35,0 |
1200 |
14 |
- |
23 |
- |
- |
182 |
49 |
5 |
- |
5 |
35 |
34 |
- |
- |
4.38,0 |
1180 |
- |
25 |
- |
20 |
- |
180 |
46 |
- |
12 |
- |
34 |
33 |
- |
10,9 |
4.41,0 |
1160 |
- |
- |
22 |
- |
8,7 |
178 |
43 |
- |
- |
- |
33 |
32 |
- |
- |
4.44,0 |
1140 |
13 |
- |
- |
19 |
- |
176 |
40 |
- |
- |
- |
32 |
31 |
- |
11,0 |
4.47,0 |
1120 |
- |
24 |
21 |
- |
- |
174 |
37 |
- |
11 |
- |
31 |
30 |
5,8 |
- |
4.50,0 |
1100 |
- |
- |
- |
18 |
8,8 |
172 |
34 |
- |
- |
- |
30 |
29 |
- |
11,1 |
4.53,0 |
1080 |
12 |
- |
20 |
- |
- |
170 |
31 |
- |
- |
- |
29 |
28- |
- |
- |
4.56,0 |
1060 |
- |
23 |
- |
17 |
- |
168 |
29 |
4 |
10 |
4 |
28 |
27 |
- |
11,2 |
4.59,0 |
1040 |
- |
- |
19 |
- |
8,9 |
166 |
27 |
- |
- |
- |
27 |
26 |
5,9 |
- |
5.02,0 |
1030 |
11 |
- |
- |
16 |
- |
164 |
26 |
- |
- |
- |
26 |
25 |
- |
11,3 |
5.05,0 |
1020 |
- |
22 |
18 |
- |
- |
162 |
25 |
- |
9 |
- |
25 |
24 |
- |
5.08,0 |
1010 |
- |
- |
- |
15 |
9,0 |
160 |
24 |
- |
- |
- |
24 |
|
23 |
- |
11,4 |
5.11,0 |
1000 |
10 |
21 |
17 |
- |
- |
158 |
23 |
- |
- |
- |
23 |
22 |
6,0 |
- |
5.14,0 |
990 |
- |
- |
- |
14 |
9,1 |
156 |
22 |
- |
8 |
- |
22 |
21 |
- |
11,5 |
5.17,0 |
980 |
- |
20 |
16 |
- |
- |
154 |
21 |
3 |
- |
3 |
21 |
20 |
- |
- |
5.20.0 |
970 |
9 |
- |
- |
13 |
9,2 |
152 |
20 |
- |
- |
- |
20 |
19 |
6,1 |
11,6 |
5.24,0 |
960 |
- |
19 |
15 |
- |
- |
150 |
19 |
- |
7 |
- |
19 |
18 |
- |
- |
5.28,0 |
950 |
- |
- |
- |
12 |
9,3 |
148 |
18 |
- |
- |
- |
18 |
17 |
- |
11,7 |
5.32,0 |
940 |
8 |
18 |
14 |
- |
- |
146 |
17 |
- |
- |
- |
17 |
16 |
6,2 |
- |
5.36,0 |
930 |
- |
- |
- |
11 |
9,4 |
144 |
16 |
- |
6 |
- |
16 |
15 |
- |
11,8 |
5.40,0 |
920 |
7 |
17 |
13 |
- |
- |
142 |
15 |
- |
- |
- |
15 |
14 |
- |
- |
5.44,0 |
910 |
- |
- |
- |
10 |
9,5 |
140 |
14 |
2 |
- |
2 |
14 |
13 |
6,3 |
11,9 |
5.48,0 |
900 |
6 |
16 |
12 |
- |
- |
138 |
13 |
- |
5 |
- |
13 |
12 |
- |
- |
5.52,0 |
890 |
- |
- |
- |
9 |
9,6 |
136 |
12 |
- |
- |
- |
12 |
11 |
6,4 |
12,0 |
5.56,0 |
880 |
5 |
15 |
11 |
- |
- |
134 |
11 |
- |
- |
- |
11 |
10 |
- |
- |
6.00,0 |
870 |
- |
14 |
- |
8 |
9,7 |
132 |
10 |
- |
4 |
- |
10 |
9 |
6,5 |
12,1 |
6.05,0 |
860 |
4 |
13 |
10 |
- |
- |
130 |
9 |
- |
- |
- |
9 |
8 |
- |
- |
6.10,0 |
850 |
- |
12 |
9 |
7 |
9,8 |
128 |
8 |
- |
- |
- |
8 |
7 |
6,6 |
12,2 |
6.15,0 |
840 |
3 |
11 |
8 |
- |
9,9 |
126 |
7 |
1 |
3 |
1 |
7 |
6 |
- |
- |
6.20,0 |
830 |
2 |
10 |
7 |
6 |
10,0 |
124 |
6 |
- |
- |
- |
6 |
5 |
6,7 |
12,3 |
6.25,0 |
820 |
1 |
9 |
6 |
5 |
10,1 |
122 |
5 |
- |
- |
- |
5 |
4 |
- |
- |
6.30,0 |
810 |
0 |
8 |
5 |
4 |
10,2 |
119 |
4 |
- |
2 |
- |
4 |
3 |
6,8 |
12,4 |
6.35,0 |
790 |
-1 |
7 |
4 |
3 |
10,3 |
116 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
2 |
- |
- |
6.40,0 |
770 |
-2 |
6 |
3 |
2 |
10,4 |
113 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
6,9 |
12,5 |
6.45,0 |
750 |
-3 |
5 |
2 |
1 |
10,5 |
110 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
Автор – составитель Крылова Ю.А., учитель физической культуры МОУ «СОШ № 5 УИМ» города Магнитогорска, при использовании данных Волкова А.А., преподавателя физического воспитания Магнитогорского многопрофильного колледжа.
9