12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Крылова Юлия Александровна1247 Россия, Челябинская обл., Магнитогорск Материал размещён в группе «Учителя физической культуры» |
Индивидуальная карта физического здоровья для обучающегося 5 класса
«МАРШРУТ ЗДОРОВЬЯ»
(индивидуальная карта физического здоровья)
для учащегося 5 класса
____________________________
Фамилия
_____________________________
Имя
_______________________________
Школа, класс
_____________________________
Учитель физкультуры
Целью составления индивидуальной карты физического здоровья является формирование объективной оценки уровня резервных возможностей организма.
Универсальная рейтинговая шкала
Оценка резервов физического здоровья и работоспособности
Уровень индивидуаль- ного физического развития | Рейтинг (сумма балов по 7 видам) | Характеристика физического здоровья и работоспособности |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ физического развития | 400-490 баллов | Уровень соматического здоровья соответствует идеальным показателям для вашего возраста. Функциональные резервы систем организма на очень высоком уровне |
Уровень физического развития ВЫШЕ СРЕДНЕГО | 300-399 баллов | Хорошее физическое развитие и резервы основных систем организма, что хорошо защищает от стрессов и негативных влияний окружающей среды. Поддерживайте здоровый образ жизни. |
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ физического развития | 200-299 баллов | Удовлетворительное общее состояния организма. Отдельные физиологические системы недостаточно развиты и нуждаются в целенаправленном тренинге. Необходима коррекция образа жизни. |
Уровень физического развития НИЖЕ СРЕДНЕГО | 100-199 баллов | Неудовлетворительное состояние организма и присутствие «слабых» физиологических систем, которые слабо защищают от стрессов, физического утомления. Необходима тренировка резервных возможностей организма |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ физического развития | 0-99 баллов | Очень плохое физическое состояние. Низкие функциональные резервы с выраженным отставанием систем организма. Сильная подверженность стрессам, высокая утомляемость, сниженная психофизическая и умственная работоспособность. Крайне необходима целенаправленная оздоровительная тренировка |
Уровень индивидуального физического развития определяется по сумме баллов (рейтингу), который складывается из результатов 7 контрольных нормативов (5 нормативов, по 1 лучшему из каждой группы физических качеств, плюс 2 из нормативов по выбору), включая в себя легкую атлетику, волейбол, баскетбол, общую физическую подготовку.
Оценка за год по физической культуре складывается из:
Посещения и работы на учебных занятиях;
Рейтинга (уровня индивидуального физического развития)
Оценка уровня развития физических качеств производится по лучшему количеству баллов, за контрольный норматив, соответствующему данному качеству
Оценка и рекомендации по развитию физических качеств
Уровень развития физических качеств | Быстрота | Сила | Выносливость | Ловкость | Гибкость |
Высокий уровень развития 57-70 баллов | Высокая способность совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени | Высокий уровень развития силы | Высокий уровень работоспособности систем организма, высокая слаженность физиологических функций | Успешно осваивает новые движения, быстро реагирует на внезапно меняющуюся обстановку | Высокая эластичность мышц и связок |
Развития выше среднего 43-56 баллов | Хорошая скорость двигательной реакции, для увеличения быстроты (обратите внимание на технику выполнения упражнений) | Хорошая способность преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий | Хорошая общая выносливость (следует обратить внимание на специальную выносливость-т. е. выносливость по отношению к определенной деятельности). | Ловкость достаточно хорошо. Для её поддержания занимайтесь любимым видом спорта. | Высокая пассивная гибкость, но не достаточно развита активная гибкость. Для развития гибкости используйте больше упражнений динамического характера |
Средний уровень развития 29-42 баллов | Уровень развития быстроты недостаточно высок. Упражнения для развития быстроты необходимо выполнять систематически, причем сразу после разминки. При этом количество повторений должно быть небольшим, не до утомления | Уровень развития силовых качеств недостаточно высок, на занятиях физической культурой следует увеличить количество собственно-силовых ( статических) и скоростно-силовых (динамических) упражнений | Уровень развития выносливости -средний. Для тренировки сердечно-сосудистой и дыхательной системы- используется самые разнообразные упражнения, которые можно выполнять относительно продолжительное время, например бег в равномерном темпе в течении 15-20 минут, плавание, езда на велосипеде | Уровень развития ловкости недостаточно высок. Чаще включайте в свое занятие физической культурой спортивные игры. | Уровень развития гибкости недостаточно высок. Упражнения для развития гибкости необходимо выполнять ежедневно. |
Уровень развития ниже среднего 15-28 баллов | Быстрота двигательной реакции слабо развита. Хорошо развивают скоростные качества подвижные игры, связанные с действиями на скорость, спортивные игры | Силовые качества развиты плохо. Для коррекции силовых способностей используйте изометрические и изотонические упражнения | Уровень развития выносливости оставляет желать лучшего. Для тренировки выносливости используйте круговой тренировки, а также аэробные упражнения | Уровень развития ловкости -плохой. Для его коррекции используется различные упражнения требующие согласованности (вдвоем, втроем),игры, гимнастические упражнения. | Гибкость развита плохо. Начните заниматься стрейтчингом хотя бы 2-3 раза в неделю |
Низкий уровень развития 0-14 баллов | Низкая подвижность нервных процессов .Обратите внимание на упражнения комплексного воздействия(различные игры, эстафеты), а также скоростно-силовые упражнения т.е. упражнения выполняемые в высоком темпе с небольшим отягощением | Сила, как качественна сторона двигательной деятельности человека, не развита. Приступайте к целенаправленным систематическим занятиям с помощью специальных силовых упражнений с отягощениями | Уровень развития всех систем организма очень слабый. Приступая к работе на выносливость начинайте с малых объемов и простых упражнений( вместо бега используйте ходьбу, затем бег в медленном темпе и т.п.).Занятия должны быть систематическими. Старайтесь больше двигаться. | Новые движения очень трудно поддаются освоению. Для развития ловкости систематически самостоятельно занимайтесь любыми физическими упражнениями | Очень низкая подвижность суставов, плохая эластичность мышц. Начните с развития пассивной гибкости. Перед выполнением упражнений на гибкость не забывайте хорошо разогреться с помощью общеразвивающих упражнений. |
Показатели физического развития
Показатели физического развития (контрольные нормативы) | Начало учебного года | Конец учебного года | |||||
Результаты | Баллы | Результаты | Баллы | ||||
Масса тела (кг) | |||||||
Рост (см) | |||||||
Частота сердечных сокращений (уд/мин.) | |||||||
Группа здоровья | |||||||
Быстрота | |||||||
Бег 30 м (сек.) | |||||||
Бег 60 м (сек.) | |||||||
Выносливость | |||||||
Бег 1000 м (мин, сек) | |||||||
Шестиминутный бег (м) | |||||||
Гибкость | |||||||
Упражнение на гибкость (см) | |||||||
Сила | |||||||
Подтягивание юн. (кол-во раз) | |||||||
Подъем туловища (кол-во раз за 30 сек) | |||||||
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз) | |||||||
Ловкость | |||||||
Челночный бег 3х10 (сек) | |||||||
Нормативы по выбору | |||||||
Прыжки в длину с места (см) | |||||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек) | |||||||
Броски из-под кольца (кол-во попаданий из 10 раз) баскетбол | |||||||
Передача в стену (верхняя; нижняя) (кол-во раз за 30 сек) волейбол | |||||||
Попадание в цель (кол-во раз из 10) |
Таблицы результатов
ЮНОШИ
очки | Бег 30 м | Бег 60 м | Бег 1000 м | 6 минутный бег | Гибкость | Подтягивание | Подъем туловища | Сгибание, разгибание рук в упоре лежа | Челночный бег 3х10 м | Прыжки в длину с места | Прыжки через скакалку | Броски из-под кольца (кол-во попаданий из 10 раз) баскетбол | Передача в стену (верхняя; нижняя) (кол-во раз за 30 с) волейбол | Попадание в цель (кол-во раз из 10) | очки | |||
70 | 4,4 | 7,1 | 3.00,0 | 1675 | 29 | 23 | 44 | 68 | 6,8 | 255 | 133 | 10 | 33 | 10 | 70 | |||
69 | - | 7,2 | 3.03,0 | 1670 | 28 | 22 | 43 | 65 | 6,9 | 253 | 130 | - | 32 | - | 69 | |||
68 | 4,5 | 7,3 | 3.06,0 | 1665 | 27 | 21 | 42 | 62 | - | 251 | 127 | - | 31 | - | 68 | |||
67 | - | 7,4 | 3.09,0 | 1660 | 26 | 20 | 41 | 60 | 7,0 | 249 | 124 | - | 30 | - | 67 | |||
66 | - | 7,5 | 3.12,0 | 1655 | 25 | 19 | 40 | 58 | - | 247 | 121 | - | 29 | - | 66 | |||
65 | 4,6 | 7,6 | 3.15,0 | 1650 | 24 | 18 | - | 56 | 7,1 | 245 | 118 | - | 28 | - | 65 | |||
64 | - | 7,7 | 3.17,0 | 1640 | 23 | 17 | 39 | 54 | - | 243 | 115 | - | 27 | - | 64 | |||
63 | - | 7,8 | 3.19,0 | 1630 | 22 | 16 | - | 52 | 7,2 | 241 | 112 | 9 | 26 | 9 | 63 | |||
62 | 4.7 | 7,9 | 3.21,0 | 1620 | 21 | 15 | 38 | 50 | - | 239 | 109 | - | 25 | - | 62 | |||
61 | - | 8,0 | 3.23,0 | 1610 | 20 | - | - | 48 | 7,3 | 237 | 106 | - | 24 | - | 61 | |||
60 | - | 8,1 | 3.25,0 | 1600 | - | 14 | 37 | 46 | - | 235 | 103 | - | - | - | 60 | |||
59 | 4,8 | 8,2 | 3.27,0 | 1590 | 19 | - | - | 44 | 7,4 | 233 | 100 | - | 23 | - | 59 | |||
58 | - | 8,3 | 3.29,0 | 1580 | - | - | 36 | 43 | - | 231 | 97 | - | - | - | 58 | |||
57 | - | 8,4 | 3.31,0 | 1570 | 18 | 13 | - | 42 | 7,5 | 229 | 94 | - | 22 | - | 57 | |||
56 | 4,9 | 8,5 | 3.33,0 | 1560 | - | - | 35 | 41 | - | 227 | 91 | 8 | - | 8 | 56 | |||
55 | - | 8,6 | 3.35,0 | 1550 | 17 | - | - | - | 7,6 | 225 | 88 | - | 21 | - | 55 | |||
54 | - | 8,7 | 3.37,0 | 1540 | - | 12 | 34 | 40 | - | 223 | 85 | - | - | - | 54 | |||
53 | 5,0 | 8,8 | 3.39,0 | 1530 | 16 | - | - | - | 7,7 | 221 | 82 | - | 20 | - | 53 | |||
52 | - | 8,9 | 3.41,0 | 1520 | - | - | 33 | 39 | - | 219 | 79 | - | - | - | 52 | |||
51 | - | 9,0 | 3.43,0 | 1510 | - | - | - | - | - | 217 | 76 | - | 19 | - | 51 | |||
50 | 5,1 | - | 3.45,0 | 1500 | 15 | 11 | 32 | 38 | 7,8 | 215 | 73 | - | - | - | 50 | |||
49 | - | 9,1 | 3.45,0 | 1490 | - | - | - | - | - | 214 | 70 | 7 | 18 | 7 | 49 | |||
48 | - | - | 3.46,0 | 1480 | - | - | - | 37 | - | 213 | 67 | - | - | - | 48 | |||
47 | - | 9,2 | 3.47,0 | 1470 | - | - | 31 | - | - | 212 | 64 | - | 17 | - | 47 | |||
46 | - | - | 3.48,0 | 1460 | 14 | - | - | 36 | 7,9 | 211 | 61 | - | - | - | 46 | |||
45 | 5,2 | 9,3 | 3.50,0 | 1450 | - | 10 | - | - | - | 210 | 58 | - | 16 | - | 45 | |||
44 | - | - | 3.51,0 | 1440 | - | - | 30 | 35 | - | 209 | 55 | - | - | - | 44 | |||
43 | - | 9,4 | 3.53,0 | 1430 | - | - | - | - | 208 | 52 | - | 15 | - | 43 | ||||
42 | - | - | 3.55,0 | 1420 | 13 | - | 29 | 34 | 8,0 | 207 | 49 | 6 | - | 6 | 42 | |||
41 | - | 9,5 | 3.57,0 | 1410 | - | 9 | - | - | - | 206 | 48 | - | - | - | 41 | |||
40 | 5,3 | - | 3.59,0 | 1400 | - | - | 28 | 33 | - | 205 | 47 | - | 14 | - | 40 | |||
39 | - | 9,6 | 4.01,0 | 1380 | - | - | - | - | - | 204 | 46 | - | - | - | 39 | |||
38 | - | - | 4.03,0 | 1360 | 12 | - | 27 | 32 | 8,1 | 203 | 45 | - | - | - | 38 | |||
37 | - | 9,7 | 4.05,0 | 1340 | 0 | 8 | - | - | - | 202 | 44 | - | 13 | - | 37 | |||
36 | - | - | 4.07,0 | 1320 | - | - | 26 | 31 | - | 201 | 43 | - | - | - | 36 | |||
35 | 5,4 | 9,8 | 4.09,0 | 1300 | 11 | - | - | - | - | 200 | 42 | 5 | - | 5 | 35 | |||
34 | - | - | 4.11,0 | 1280 | - | - | 25 | 30 | 8,2 | 198 | 41 | - | 12 | - | 34 | |||
33 | - | 9,9 | 4.13,0 | 1260 | - | 7 | - | - | - | 196 | 40 | - | - | - | 33 | |||
32 | - | - | 4.15,0 | 1240 | 10 | - | 24 | 29 | - | 194 | 39 | - | - | - | 32 | |||
31 | - | 10,0 | 4.17,0 | 1220 | - | - | - | - | 8,3 | 192 | 38 | - | 11 | - | 31 | |||
30 | 5,5 | - | 4.20,0 | 1200 | - | - | 23 | 28 | - | 190 | 37 | - | - | - | 30 | |||
29 | - | 10,1 | 4.23,0 | 1180 | 9 | 6 | - | - | - | 188 | 36 | - | - | - | 29 | |||
28 | - | - | 4.26,0 | 1160 | - | - | 22 | 27 | 8,4 | 186 | 35 | 4 | 10 | 4 | 28 | |||
27 | - | 10,2 | 4.29,0 | 1140 | - | - | - | 26 | - | 184 | 34 | - | - | - | 27 | |||
26 | 5,6 | - | 4.32,0 | 1120 | 8 | - | 21 | 25 | - | 182 | 33 | - | - | - | 26 | |||
25 | - | 10,3 | 4.35,0 | 1100 | - | 5 | - | 24 | 8,5 | 180 | 32 | - | 9 | - | 25 | |||
24 | - | 4.38,0 | 1090 | 7 | - | 20 | 23 | - | 178 | 31 | - | - | - | 24 | ||||
23 | - | 10,4 | 4.41,0 | 1080 | - | - | - | 22 | - | 176 | 30 | - | - | - | 23 | |||
22 | 5,7 | - | 4.44,0 | 1070 | 6 | - | 19 | 21 | 8,6 | 174 | 29 | - | 8 | - | 22 | |||
21 | - | 10,5 | 4.47,0 | 1060 | - | 4 | - | 20 | - | 172 | 28 | 3 | - | 3 | 21 | |||
20 | - | - | 4.50,0 | 1050 | 5 | - | 18 | 19 | 8,7 | 170 | 27 | - | - | - | 20 | |||
19 | - | 10,6 | 4.54,0 | 1040 | - | - | - | 18 | - | 168 | 26 | - | 7 | - | 19 | |||
18 | 5,8 | - | 4.58,0 | 1030 | 4 | - | 17 | 17 | 8,8 | 166 | 25 | - | - | - | 18 | |||
17 | - | 10,7 | 5.02,0 | 1020 | - | 3 | - | 16 | - | 164 | 24 | - | - | - | 17 | |||
16 | - | - | 5.06,0 | 1010 | 3 | - | 16 | 15 | 8,9 | 162 | 23 | - | 6 | - | 16 | |||
15 | 5,9 | 10,8 | 5.10,0 | 1000 | - | - | - | 14 | - | 160 | 22 | - | - | - | 15 | |||
14 | - | - | 5.14,0 | 990 | 2 | - | 15 | 13 | 9,0 | 157 | 21 | 2 | - | 2 | 14 | |||
13 | 6,0 | 10,9 | 5.18,0 | 980 | - | 2 | - | 12 | - | 154 | 20 | - | 5 | - | 13 | |||
12 | - | - | 5.22,0 | 970 | 1 | - | 14 | 11 | 9,1 | 151 | 19 | - | - | - | 12 | |||
11 | 6,1 | 11,0 | 5.26,0 | 960 | - | - | 13 | 10 | - | 148 | 18 | - | - | - | 11 | |||
10 | - | - | 5.30,0 | 950 | 0 | 1 | 12 | 9 | 9,2 | 145 | 17 | - | 4 | - | 10 | |||
9 | 6,2 | 11,1 | 5.35,0 | 940 | - | - | 11 | 8 | - | 142 | 16 | - | - | - | 9 | |||
8 | - | - | 5.40,0 | 930 | -1 | - | 10 | 7 | 9,3 | 139 | 15 | - | - | - | 8 | |||
7 | 6,3 | 11,2 | 5.45,0 | 920 | - | - | 9 | 6 | 9,4 | 136 | 14 | 1 | 3 | 1 | 7 | |||
6 | - | - | 5.50,0 | 910 | -2 | - | 8 | 5 | 9,5 | 133 | 13 | - | - | - | 6 | |||
5 | 6,4 | 11,3 | 5.55,0 | 900 | - | - | 7 | 4 | 9,6 | 130 | 12 | - | - | - | 5 | |||
4 | - | - | 6.00,0 | 880 | -3 | - | 6 | 3 | 9,7 | 127 | 11 | - | 2 | - | 4 | |||
3 | 6,5 | 11,4 | 6.05,0 | 860 | - | - | 5 | 2 | 9,8 | 124 | 10 | - | - | - | 3 | |||
2 | - | - | 6.10,0 | 840 | -4 | - | 4 | 1 | 9,9 | 121 | 9 | - | - | - | 2 | |||
1 | 6,6 | 11,5 | 6.15,0 | 820 | -5 | - | 3 | 0 | 10,0 | 118 | 8 | - | 1 | - | 1 |
Таблицы результатов
ДЕВУШКИ
очки | Бег 30 м | Бег 60 м | Бег 1000 м | 6 минутный бег (м) | Гибкость | Подтягивание | Подъем туловища | Сгибание, разгибание рук в упоре лежа | Челночный бег 3х10 м | Прыжки в длину с места | Прыжки через скакалку | Броски из-под кольца (кол-во попаданий из 10 раз) баскетбол | Передача в стену (верхняя; нижняя) (кол-во раз за 30 сек) волейбол | Попадание в цель (кол-во раз из 10) | очки |
70 | 4,6 | 8,1 | 3.15,0 | 1575 | 33 | 37 | 40 | 58 | 7,2 | 245 | 142 | 10 | 33 | 10 | 70 |
69 | - | 8,2 | 3.18,0 | 1570 | 32 | - | 39 | 55 | 7,3 | 242 | 138 | - | 32 | - | 69 |
68 | 4,7 | 8,3 | 3.21,0 | 1565 | 31 | - | 38 | 52 | - | 239 | 134 | - | 31 | - | 68 |
67 | - | 8,4 | 3.24,0 | 1560 | 30 | 36 | - | 50 | 7,4 | 236 | 130 | - | 30 | - | 67 |
66 | 4,8 | 8,5 | 3.27,0 | 1555 | 29 | - | 37 | 48 | - | 233 | 126 | - | 29 | - | 66 |
65 | - | 8,6 | 3.30,0 | 1550 | 28 | - | - | 46 | 7,5 | 230 | 122 | - | 28 | - | 65 |
64 | 4,9 | 8,7 | 3.33,0 | 1545 | 27 | 35 | 36 | 44 | - | 228 | 118 | - | 27 | - | 64 |
63 | - | 8,8 | 3.36,0 | 1540 | 26 | - | - | 42 | 7,6 | 226 | 114 | 9 | 26 | 9 | 63 |
62 | 5,0 | 8,9 | 3.39,0 | 1535 | 25 | - | 35 | 40 | - | 224 | 110 | - | 25 | - | 62 |
61 | - | 9,0 | 3.42,0 | 1530 | - | 34 | - | 38 | 7,7 | 222 | 108 | - | 24 | - | 61 |
60 | - | 9,1 | 3.45,0 | 1525 | 24 | - | 34 | 36 | - | 220 | 106 | - | - | - | 60 |
59 | 5,1 | 9,2 | 3.48,0 | 1520 | - | - | - | 34 | 7,8 | 218 | 104 | - | 23 | - | 59 |
58 | - | 9,3 | 3.51,0 | 1515 | 23 | 33 | 33 | 33 | - | 216 | 102 | - | - | - | 58 |
57 | - | 9,4 | 3.54,0 | 1510 | - | - | - | 32 | 7,9 | 214 | 100 | - | 22 | - | 57 |
56 | 5,2 | 9,5 | 3.57,0 | 1505 | 22 | - | 32 | 31 | - | 212 | 98 | 8 | - | 8 | 56 |
55 | - | 9,6 | 4.00,0 | 1500 | - | 32 | - | - | 8,0 | 210 | 96 | - | 21 | - | 55 |
54 | - | 9,7 | 4.02,0 | 1490 | 21 | - | 31 | 30 | - | 208 | 94 | - | - | - | 54 |
53 | 5,3 | 9,8 | 4.04,0 | 1480 | - | - | - | - | 8,1 | 206 | 92 | - | 20 | - | 53 |
52 | - | 9,9 | 4.06,0 | 1470 | 20 | 31 | 30 | 29 | - | 204 | 90 | - | - | - | 52 |
51 | - | 10,0 | 4.08,0 | 1460 | - | - | - | - | - | 202 | 88 | - | 19 | - | 51 |
50 | 5,4 | - | 4.10,0 | 1450 | 19 | - | 29 | 28 | 8,2 | 200 | 86 | - | - | - | 50 |
49 | - | 10,1 | 4.11,0 | 1440 | - | 30 | - | - | - | 199 | 84 | 7 | 18 | 7 | 49 |
48 | - | - | 4.12,0 | 1430 | - | - | - | 27 | - | 199 | 82 | - | - | - | 48 |
47 | - | 10,2 | 4.13,0 | 1420 | 18 | - | 28 | - | - | 198 | 80 | - | 17 | - | 47 |
46 | - | - | 4.14,0 | 1410 | - | 29 | - | 26 | 8,3 | 197 | 78 | - | - | - | 46 |
45 | 5,5 | 10,3 | 4.15,0 | 1400 | - | - | - | - | - | 196 | 76 | - | 16 | - | 45 |
44 | - | - | 4.16,0 | 1380 | 17 | - | 27 | 25 | - | 195 | 74 | - | - | - | 44 |
43 | - | 10,4 | 4.17,0 | 1360 | - | 28 | - | - | - | 194 | 72 | - | 15 | - | 43 |
42 | - | - | 4.18,0 | 1340 | - | - | - | 24 | 8,4 | 193 | 70 | 6 | - | 6 | 42 |
41 | - | 10,5 | 4.20,0 | 1320 | 16 | - | 26 | - | - | 192 | 67 | - | - | - | 41 |
40 | 5,6 | - | 4.22,0 | 1300 | - | 27 | - | 23 | - | 191 | 64 | - | 14 | - | 40 |
39 | - | 10,6 | 4.24,0 | 1280 | - | - | 25 | - | 8,5 | 190 | 61 | - | - | - | 39 |
38 | - | - | 4.26.0 | 1260 | 15 | - | - | 22 | - | 188 | 58 | - | - | - | 38 |
37 | - | 10,7 | 4.29,0 | 1240 | - | 26 | 24 | - | - | 186 | 55 | - | 13 | - | 37 |
36 | - | - | 4.32.0 | 1220 | - | - | - | 21 | 8,6 | 184 | 52 | - | - | - | 36 |
35 | 5,7 | 10,8 | 4.35,0 | 1200 | 14 | - | 23 | - | - | 182 | 49 | 5 | - | 5 | 35 |
34 | - | - | 4.38,0 | 1180 | - | 25 | - | 20 | - | 180 | 46 | - | 12 | - | 34 |
33 | - | 10,9 | 4.41,0 | 1160 | - | - | 22 | - | 8,7 | 178 | 43 | - | - | - | 33 |
32 | - | - | 4.44,0 | 1140 | 13 | - | - | 19 | - | 176 | 40 | - | - | - | 32 |
31 | - | 11,0 | 4.47,0 | 1120 | - | 24 | 21 | - | - | 174 | 37 | - | 11 | - | 31 |
30 | 5,8 | - | 4.50,0 | 1100 | - | - | - | 18 | 8,8 | 172 | 34 | - | - | - | 30 |
29 | - | 11,1 | 4.53,0 | 1080 | 12 | - | 20 | - | - | 170 | 31 | - | - | - | 29 |
28- | - | - | 4.56,0 | 1060 | - | 23 | - | 17 | - | 168 | 29 | 4 | 10 | 4 | 28 |
27 | - | 11,2 | 4.59,0 | 1040 | - | - | 19 | - | 8,9 | 166 | 27 | - | - | - | 27 |
26 | 5,9 | - | 5.02,0 | 1030 | 11 | - | - | 16 | - | 164 | 26 | - | - | - | 26 |
25 | - | 11,3 | 5.05,0 | 1020 | - | 22 | 18 | - | - | 162 | 25 | - | 9 | - | 25 |
24 | - | 5.08,0 | 1010 | - | - | - | 15 | 9,0 | 160 | 24 | - | - | - | 24 | |
23 | - | 11,4 | 5.11,0 | 1000 | 10 | 21 | 17 | - | - | 158 | 23 | - | - | - | 23 |
22 | 6,0 | - | 5.14,0 | 990 | - | - | - | 14 | 9,1 | 156 | 22 | - | 8 | - | 22 |
21 | - | 11,5 | 5.17,0 | 980 | - | 20 | 16 | - | - | 154 | 21 | 3 | - | 3 | 21 |
20 | - | - | 5.20.0 | 970 | 9 | - | - | 13 | 9,2 | 152 | 20 | - | - | - | 20 |
19 | 6,1 | 11,6 | 5.24,0 | 960 | - | 19 | 15 | - | - | 150 | 19 | - | 7 | - | 19 |
18 | - | - | 5.28,0 | 950 | - | - | - | 12 | 9,3 | 148 | 18 | - | - | - | 18 |
17 | - | 11,7 | 5.32,0 | 940 | 8 | 18 | 14 | - | - | 146 | 17 | - | - | - | 17 |
16 | 6,2 | - | 5.36,0 | 930 | - | - | - | 11 | 9,4 | 144 | 16 | - | 6 | - | 16 |
15 | - | 11,8 | 5.40,0 | 920 | 7 | 17 | 13 | - | - | 142 | 15 | - | - | - | 15 |
14 | - | - | 5.44,0 | 910 | - | - | - | 10 | 9,5 | 140 | 14 | 2 | - | 2 | 14 |
13 | 6,3 | 11,9 | 5.48,0 | 900 | 6 | 16 | 12 | - | - | 138 | 13 | - | 5 | - | 13 |
12 | - | - | 5.52,0 | 890 | - | - | - | 9 | 9,6 | 136 | 12 | - | - | - | 12 |
11 | 6,4 | 12,0 | 5.56,0 | 880 | 5 | 15 | 11 | - | - | 134 | 11 | - | - | - | 11 |
10 | - | - | 6.00,0 | 870 | - | 14 | - | 8 | 9,7 | 132 | 10 | - | 4 | - | 10 |
9 | 6,5 | 12,1 | 6.05,0 | 860 | 4 | 13 | 10 | - | - | 130 | 9 | - | - | - | 9 |
8 | - | - | 6.10,0 | 850 | - | 12 | 9 | 7 | 9,8 | 128 | 8 | - | - | - | 8 |
7 | 6,6 | 12,2 | 6.15,0 | 840 | 3 | 11 | 8 | - | 9,9 | 126 | 7 | 1 | 3 | 1 | 7 |
6 | - | - | 6.20,0 | 830 | 2 | 10 | 7 | 6 | 10,0 | 124 | 6 | - | - | - | 6 |
5 | 6,7 | 12,3 | 6.25,0 | 820 | 1 | 9 | 6 | 5 | 10,1 | 122 | 5 | - | - | - | 5 |
4 | - | - | 6.30,0 | 810 | 0 | 8 | 5 | 4 | 10,2 | 119 | 4 | - | 2 | - | 4 |
3 | 6,8 | 12,4 | 6.35,0 | 790 | -1 | 7 | 4 | 3 | 10,3 | 116 | 3 | - | - | - | 3 |
2 | - | - | 6.40,0 | 770 | -2 | 6 | 3 | 2 | 10,4 | 113 | 2 | - | - | - | 2 |
1 | 6,9 | 12,5 | 6.45,0 | 750 | -3 | 5 | 2 | 1 | 10,5 | 110 | 1 | - | 1 | - | 1 |
Автор – составитель Крылова Ю.А., учитель физической культуры МОУ «СОШ № 5 УИМ» города Магнитогорска, при использовании данных Волкова А.А., преподавателя физического воспитания Магнитогорского многопрофильного колледжа.
9