12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беспалова Ирина Викторовна65
Люблю свою работу.
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

Индивидуальный план работы воспитателя.

Фамилия, имя ребенка:

Год рождения: 2014

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) коррекция нарушений развития и социальной адаптации.

Методы: обучение, воспитание, развитие.

Оборудование, ТСО: учетные пособия, дидактические материалы.

Сроки реализации: сентябрь-декабрь 2019

Ответственный:

Месяц

Образова-

тельная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь





























Познава-

тельное

развитие



ФМП


Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина).

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры . Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Дидактические игры «Веселые цифры»,

«Чего не стало», «Куда пойдёшь, что найдёшь», «День- ночь, утро-вечер», «Сколько овощей выросло на грядке»



1.Осень. Природные явления.

2.Осень. Дары природы (Огород. Овощи).

3. Осень. Дары природы (Сад. Фрукты).

4.Лес, ягоды, грибы.



Ознакомление с окружающим миром



Закреплять знания осенних месяцев и основные признаки осени. Формировать обобщённые представления об овощах, фруктах. Уточнить представления

о многообразии овощей и фруктов. Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.


Дидактические игры «Опиши, я отгадаю!», «Вершки и корешки», «Найди дерево по описанию», «Садовник», «Когда это бывает»

Речевое

развитие

Развитие речи, чтение художественной литературы

Упражнять в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; Закрепить с названия русских народных сказок. Формировать умение пересказывать небольшие сказки.

Совершенствовать умение  составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Пальчиковая гимнастика «Деревья».

Речь с движением «Осень»

Дидактические игры «Какой звук спрятался», «Где спрятался звук з», «Из какой сказки герой», «Закончи предложение».

Социально-

коммуни-

кативное развитие


Социализация,

безопасность


Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, к участку детского сада. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закрепить знание домашнего адреса , имён и отчеств родителей. Закрепить знания об ядовитых грибах и ягодах.

Беседа «Ядовитые грибы и ягоды», закрепить фамилии, имена, отчества родителей.

д/и «Мой дом»




Художест-

венно

-эстетическое

развитие


Рисование


Развивать воображение, фантазию, творчество. Развивать чувство цвета.

Дидактические игры «Угадай, что получится?», «Волшебная палитра», «Дорисуй предмет!.

Лепка, аппликация

Совершенствование навыков  создавать образ-отгадку без наглядного подкрепления по представлению. Формирование навыков в создании разных образов на основе преобразования форм и творческого воображения.

Дидактические игры «Загадки и отгадки», «Формы».







Индивидуальный план работы воспитателя.

Фамилия, имя ребенка:

Год рождения: 2014

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) коррекция нарушений развития и социальной адаптации.

Методы: обучение, воспитание, развитие.

Оборудование, ТСО: учетные пособия, дидактические материалы.

Сроки реализации: сентябрь-декабрь 2019

Ответственный:

Месяц

Образова-

тельная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1

2

3

4

5

6

7

Октябрь





























Познава-

тельное

развитие



ФМП


Совершенствовать навыки счета в пределах 5.Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Учить считать в пределах 6,7, показать образование числа 6, 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5,6,7. Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

Д/и «Путаница», «Чудесный мешочек», «Сколько?», «Убери число», «Назови цифру».

1.Наш город. Моя улица.

2.Я вырасту здоровым (Человек).

3.Семья.

4.Профессии. Инструменты.

5.Знакомство с народными традициями и культурой. Игрушки.


Ознакомление с окружающим миром



Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа - единое целое); совершенствовать речь; развивать фантазию. Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Расширять представления о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. Познакомить с разнообразием русских народных игрушек.

Беседы: «Кто я?», «Что для чего? (части тела)», «Мы разные», «А ты кто такой?», «Кто со мной живет», «Что такое бумага», Какие игрушки есть у тебя дома»

Д/и «Что из чего», «Что здесь лишнее», «Собери картинку» (игрушки), «

Речевое

развитие

Развитие речи,

Чтение художественной литературы.

Активизировать в речи существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. Помочь составить план описания куклы. Закрепить правильное произношение звуков с – ц. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Речевая игра «Скажи наоборот», «Где спрятался звук с-ц», «Скажи наоборот», «Подели слово на слоги».

Пальчиковые игры «Семья», Профессии».

Речевая игра с движением «Инструменты»

Социально-

коммуни-

кативное развитие


Социализация,

безопасность


Знакомить с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»). Воспитывать навыки вежливого общения. Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.

Ира ситуация «Мальчик заблудился, помоги ему».

Д/и «Опасные предметы», «Улица», «Светофор».



Художест-

венно

-эстетическое

развитие


Рисование


Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Формировать умение рисовать фигуру человека, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину. Продолжать обогащать представления о народном искусстве. Формировать умения создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Д/и «Забавные домики», «Собери дом», «Дорисуй части тела», «Придумай узор», «Из какой сказки», «Назови героя сказки»

Лепка, аппликация

Учить вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра путём надрезания стекой и дополнения деталями. Учить создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Развивать эстетическое восприятие детей. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

Д/и «Помоги кукле сделать гармошку из бумаги», «Забавные человечки», «Вырежи солнце, облака», «Какая игрушка лишняя».

Индивидуальный план работы воспитателя.

Фамилия, имя ребенка: Год рождения: 2014

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) коррекция нарушений развития и социальной адаптации.

Методы: обучение, воспитание, развитие.

Оборудование, ТСО: учетные пособия, дидактические материалы.

Сроки реализации: сентябрь-декабрь 2019

Ответственный:

Месяц

Образова-

тельная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1

2

3

4

5

6

7

Ноябрь





























Познава-

тельное

развитие



ФМП


Формировать умения считать в пределах 8,9; показать образование числа 8,9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов. Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

Д/И «Назови соседей», «Где спряталась цифра», «Сколько», «День-ночь», «Назови предметы треугольной формы», «Формы», «Сколько птиц прилетели к кормушке».

1.Дикие животные и их детеныши.

2.Домашние животные и их детеныши.

3.Домашние птицы и их детеныши.

4.Зимующие птицы.


Ознакомление с окружающим миром



Расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Закрепить понятие «домашние животные». Расширять представления о домашних и диких птица. Их птенцах (особенности поведения, передвижения; что едят, какую пользу приносят людям). Учить выделять и называть птиц, выражать их в речи. Формировать представления о зимующих и перелетных птицах.

Беседа «Как животные готовятся к зиме».

Д/и «Четвертый лишний», «Чего не стало», «Назови признаки», «Где кто зимует», «Кто что ест», «Чей хвост, голова?», «У кого кто?».

Физкультминутка «Заяц белый куда бегал?»

Речевое

развитие

Развитие речи,

Чтение художественной литературы.

Упражнять в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах. Учить творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога». Формировать умения последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

Д/и «Где спрятался звук ж и ш», «Один, одна, одно», «Из какой сказки герои», «Расскажи что запомнила»

Пальчиковая игра «Птицы», «Колючий еж» (с массажным мячом).

Речевая игра с движением «У оленя дом большой»

Социально-

коммуни-

кативное развитие


Социализация,

безопасность


Расширять представления о труде взрослых. Познакомить с профессией художника. Углублять представления детей о членах семьи. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Познакомить с дорожными знаками и что они означаю. Закрепить знания основных знаков светофора.

Д/и «Где спрятался знак, «Светофор», «Назови членов семьи», «Найди предметы», «Какой знак».


Художест-

венно

-эстетическое

развитие


Рисование


Обучение рисованию тычком жесткой полусухой кистью, оттиску смятой бумагой, учить изображать качественные особенности, признаки изображаемых объектов. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить  расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Учить располагать изображения на широкой полосе.

Д/и «Раскрась до конца», «Дорисуй вторую половину», «Повтори узор» (Дымковская роспись», «Продолжи ряд с узором».

Лепка, аппликация

Формировать умение новому приёму аппликации – из геометрических фигур. Показать приёмы складывания бумаги и создания образов животных. Развивать аккуратность, формировать навыки сотрудничества и планирования работы. Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине. Учить передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска глины, какие части можно присоединить.

Д/и «Назови фигуру и приклей ее», «Сложи пополам», «Вырежи круг».

Индивидуальный план работы воспитателя.

Фамилия, имя ребенка:

Год рождения: 2014

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) коррекция нарушений развития и социальной адаптации.

Методы: обучение, воспитание, развитие.

Оборудование, ТСО: учетные пособия, дидактические материалы.

Сроки реализации: сентябрь-декабрь 2019

Ответственный:

Месяц

Образова-

тельная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1

2

3

4

5

6

7

Декабрь





























Познава-

тельное

развитие



ФМП


Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними.

Д/и «Какое число больше», «Какое число меньше», «Найди предметы квадратной формы», «Фигуры», «Сколько?», «До-между-за»

1.Зима. Зимние забавы и развлечения.

2.Одежда.

3.Обувь.

4.Новый год.


Ознакомление с окружающим миром



Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморось). Познакомить с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость). Уточнить название и назначение обуви; формировать умение различать и называть существенные детали обуви, классифицировать обувь, группировать обувь по определенному признаку. Формировать представления о новогоднем празднике.

Беседа о зимних месяцах, «Одежда и обувь зимой»

Д/и «Когда это бывает», «Времена года», «Разложи обувь».

Разгадывание загадок о зиме и новогодних праздниках.


Речевое

развитие

Развитие речи,

Чтение художественной литературы.

Совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Закрепить знания о сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания. Формировать правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.

Отгадывание загадок по теме.

Д/и «Подбери признак», «Скажи какая», «Скажи наоборот», «Доскажи словечко», «Где спрятался звук» 

Социально-

коммуни-

кативное развитие


Социализация,

безопасность


Развивать умение замечать изменения в оформлении групповой комнаты, высказывать своё мнение по поводу перемен. Учить составлять узоры по мотивам гжельской росписи. Развивать умение поддерживать беседу. Закреплять правила безопасного поведения на улице

Д/и «Что изменилось», «Лишний предмет», «Повтори узор», «Улица».

Беседа «Мой адрес»


Художест-

венно

-эстетическое

развитие


Рисование


Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить  рисовать узоры по замыслу, заполняя всё пространство листа бумаги (рисовать «ткань»), находить красивые сочетания красок в зависимости от фона; Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение.

Д/и «Нарисуем зимнее дерево», «Дополни рисунок», «Повтори зимний узор», «Придумай свой узор», «Нарисуй домик зайчику» 

Лепка, аппликация

Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Учить создавать выразительный образ снеговика. Продолжать освоение рационального способа вырезания круга из квадрата. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции. Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.

Д/ и «Чего не хватает», «Найди отличия»(Снеговики), «Вырежи круг», «Слепим животное»

Количество пропусков:


Период

занятий

Месяц


Всего


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь


Количество пропусков за период занятий

 

 




 


Динамика состояния ребенка: динамика развития волнообразная.



Рекомендации по дальнейшей работе: продолжить занятия коррекционно-развивающей направленности



Дата _____________________________ Подпись специалиста _________________________________________________





Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.