Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 7 класса

11
0
Материал опубликован 23 June 2022 в группе



«Рассмотрено» «Согласовано»

Руководитель МО учителей Заместитель директора

математики и информатики по УВР

___________ Левченко В.В. ___________ Наветняя Л.Я.

Протокол от 1.12.20 20г. № 2 2.12.20 20г.

«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ Новомеловатская СОШ

_________________Нерушев А.Н.

Приказ от 3.12.2020 г. № ___









Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 7 Г класса

по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.





Составитель:

учитель математики 1КК

Медведева Татьяна Петровна





2020-2021 уч. год





Цель:

Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету «Математика»



Класс

ФИО учителя

Индикационный номер учащегося

Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения

Количество баллов за ВПР

Оценка по ВПР

Комментарий учителя

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося

Мероприятия по результатам анализа

 Индивидуальная работа с обучающимся

7 Г


Медведева Татьяна Петровна

70023

3

0

2

0 %, не усвоена программа 6 класса

Программа 6 класса

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей естественнонаучного цикла. Учителям -предметникам 6-го класса провести анализ причин ошибок через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся, скорректировать технологические карты по предмету «Математика и провести повторный контроль.


 1. Регулярные дополнительные занятия: выполнение заданий за 6 класс с проверкой и объяснением ошибок.


2. Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1


3. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру ( индивидуальных карточек от учителя)


4. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «Действия с отрицательными числами» (уроки № 4, №5)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/


5. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «повторение дробей» (урок № 1)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6845/start/269458/


6. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (уроки №81, 82 ) по теме «Задача на составление уравнения»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1158/


7. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (урок №77,78, 79) по теме «Координаты точек»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6912/main/236158/


8. Индивидуальные домашние задания, в т.ч в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


9. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (уроки №17, 40 ) по теме «Модуль числа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/, https://resh.edu.ru/subject/lesson/1058/


10. По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем.

7 Г

Медведева Татьяна Петровна

70022

4

1

2

5 % низкий результат, оценка ниже результата за текущий период

Программа 6 класса

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей естественнонаучного цикла. Учителям -предметникам 6-го класса провести анализ причин ошибок через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся, скорректировать технологические карты по предмету «Математика и провести повторный контроль.


 1. Регулярные дополнительные занятия: выполнение заданий за 6 класс с проверкой и объяснением ошибок.


2. Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1


3. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру ( индивидуальных карточек от учителя)


4. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «Действия с отрицательными числами» (уроки № 4, №5)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/


5. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «повторение дробей» (урок № 1)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6845/start/269458/


6. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (уроки №81, 82 ) по теме «Задача на составление уравнения»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1158/


7. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (урок №77,78, 79) по теме «Координаты точек»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6912/main/236158/


8. Индивидуальные домашние задания, в т.ч в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


9. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (уроки №17, 40 ) по теме «Модуль числа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/, https://resh.edu.ru/subject/lesson/1058/


10. По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем.

7 Г

Медведева Татьяна Петровна

70021

4

6

3

32 % низкий результат, оценка ниже результата за текущий период

Действия с дробями, с отрицательными числами, задача на составление уравнения, координаты точек, модуль числа

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей естественнонаучного цикла. Учителям -предметникам 6-го класса провести анализ причин ошибок через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся, скорректировать технологические карты по предмету «Математика и провести повторный контроль.


 1. Регулярные дополнительные занятия: выполнение заданий за 6 класс с проверкой и объяснением ошибок.


2. Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1


3. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру ( индивидуальных карточек от учителя)


4. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «Действия с отрицательными числами» (уроки № 4, №5)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/


5. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «повторение дробей» (урок № 1)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6845/start/269458/


6. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (уроки №81, 82 ) по теме «Задача на составление уравнения»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1158/


7. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (урок №77,78, 79) по теме «Координаты точек»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6912/main/236158/


8. Индивидуальные домашние задания, в т.ч в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


9. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ и решение тренировочных и контрольных заданий после урока (уроки №17, 40 ) по теме «Модуль числа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/, https://resh.edu.ru/subject/lesson/1058/


10. По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.