12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Петровна19298 Я - учитель маленькой сельской школы. Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое Материал размещён в группе «Математическая мозаика» |
Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 9 Г класса
«Рассмотрено» «Согласовано» Руководитель МО учителей Заместитель директора математики и информатики по УВР ___________ Левченко В.В. ___________ Наветняя Л.Я. Протокол от 1.12.20 20г. № 2 2.12.20 20г. | «Утверждаю» И.о. директора МБОУ Новомеловатская СОШ _________________Нерушев А.Н. Приказ от 3.12.2020 г. № ___ |
Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 9 Г класса
по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.
Составитель:
учитель математики 1КК
Медведева Татьяна Петровна
2020-2021 уч. год
Цель:
Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету «Математика»
Класс | ФИО учителя | Индикационный номер учащегося | Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения | Количество баллов за ВПР | Оценка по ВПР | Комментарий учителя | Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося | Мероприятия по результатам анализа | Индивидуальная работа с обучающимся |
9 Г | Медведева Татьяна Петровна | 90017 | 5 | 9 | 3 | 36 % Оценка не соответствует результату за текущий период | 1. Числовые неравенства. 2. Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы: 3. Прикладная геометрия 4. Геометрическая задача на вычисления 5. Текстовые задачи на движение и работу 6. Свойства чисел 7.Тригонометрические функции в геометрии | Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей естественно-математического цикла. Учителям -предметникам 8-го класса провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся. Внести изменения в технологические карты по предмету. | 1. Занятия-консультации. 2. Занятия- практикумы
3. Выполнение индивидуальных домашних заданий в 4. Просмотр видеоуроков и решение тренировочных заданий на сайте РЭШ 5. Выполнение тренировочных заданий по темам, вызвавшим наибольшее затруднение на сайте «Решу ВПР»: - Числовые неравенства. - Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы: - Прикладная геометрия: - Геометрическая задача на вычисления: - Текстовые задачи на движение и работу: - Свойства чисел: По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем |