12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19298
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

«Рассмотрено» «Согласовано»

Руководитель МО учителей Заместитель директора

математики и информатики по УВР

___________ Левченко В.В. ___________ Наветняя Л.Я.

Протокол от 1.12.20 20г. № 2 2.12.20 20г.

«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ Новомеловатская СОШ

_________________Нерушев А.Н.

Приказ от 3.12.2020 г. № ___









Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 9 Г класса

по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов.





Составитель:

учитель математики 1КК

Медведева Татьяна Петровна





2020-2021 уч. год







Цель:

Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету «Математика»



Класс

ФИО учителя

Индикационный номер учащегося

Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения

Количество баллов за ВПР

Оценка по ВПР

Комментарий учителя

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося

Мероприятия по результатам анализа

Индивидуальная работа с обучающимся

9 Г


Медведева Татьяна Петровна

90017

5

9

3

36 %

Оценка не соответствует результату за текущий период

1. Числовые неравенства.

2. Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы:

3. Прикладная геометрия

4. Геометрическая задача на вычисления

5. Текстовые задачи на движение и работу

6. Свойства чисел

7.Тригонометрические функции в геометрии

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей естественно-математического цикла. Учителям -предметникам 8-го класса провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся. Внести изменения в технологические карты по предмету.

1. Занятия-консультации.


2. Занятия- практикумы

3. Выполнение индивидуальных домашних заданий в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


4. Просмотр видеоуроков и решение тренировочных заданий на сайте РЭШ


5. Выполнение тренировочных заданий по темам, вызвавшим наибольшее затруднение на сайте «Решу ВПР»:

- Числовые неравенства.

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

- Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы:

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

- Прикладная геометрия:

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15

- Геометрическая задача на вычисления:

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=17

- Текстовые задачи на движение и работу:

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=18

- Свойства чисел: https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=19


По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем




Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.