Индивидуальный план профессионального развития

12
0
Материал опубликован 2 September 2021 в группе

МИНИСТЕРСТво образования омской области


бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРОМЦЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»












Индивидуальный план профессионального развития



Панченко Ларисы Сергеевны,


преподавателя БПОУ ОО «МТМСХ»




учебная дисциплина: Иностранный язык


на 2021-2022 учебный год.






















2021




ОДОБРЕН: УТВЕРЖДАЮ:

на заседании методической зам. директор БПОУ ОО «МТМСХ»

комиссии ___________E.В.Карякина

протокол № 2 дата …2021 г.

дата…2021 г.


Индивидуальный план профессионального развития разработан в соответствии с нормативными документами:


Закон «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ);

Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015;

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413";

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. //Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259); Уточнения Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), одобренных Научно – методическим советом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «ФИРО», протокол № 3 от 25 мая 2017 г.;

Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций (рекомендовано ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от 21 июля 2015 г.).


Организация-разработчик: БПОУ ОО «МТМСХ»

Разработчики:



Панченко Л.С.

(Фамилия И.О.)







Преподаватель

(занимаемая должность, квалификация)




Цели профессионального развития:


1. Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя в процессе работы по методической теме: «Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка» в рамках практикоориентированного обучения по специальностям: «Механизация сельского хозяйства», «Туризм»; профессиям: «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства», «Автомеханик», «Повар, кондитер».

2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям: 23.01.03 Автомеханик, 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.


Сроки реализации – 2021-2022 учебный год.


Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства


Литература,

нормативно -

правовые

документы


Задачи

использования

литературных

источников

Закон «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ);

Реализация ППКРС, ППССЗ в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ);

Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрировано в Министерстве России 24.09.2015

Организация обучения, аттестации, профессиональной деятельности в соответствии профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения,

профессионального образования и дополнительного профессионального образования"



















Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017


Совершенствование методики преподавания дисциплины «Иностранный язык»

Голубев А.П., Бессонова Е.И, Смирнова И.Б. Английский язык для специальности «Туризм»: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.-М.: Издательский центр «Академия», 2015.


Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка» в рамках практикоориентированного обучения.












2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного

учебно - воспитательного процесса


Задачи или содержание

деятельности.

Сроки

Форма

представления

результатов.

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Участие в деятельности региональной инновационной площадки (РИП) «Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования и системы воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора» по теме «Система учебно-методического обеспечения преподавания дисциплины «История» в рамках практикоориентированного обучения по специальности «Банковское дело» на базе Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (Справка от 16.11.2015г. № 0.1.2.20.1.01-15/344-505) .


2015-2022гг.

По плану

Учебно-методические материалы

Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Участие в работе Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Тема экспериментального исследования «Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Иностранный язык».

2015-2022гг.

По плану

Учебно-методические материалы

Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Актуализация рабочей

программы по дисциплине «Иностранный язык».

ежегодно

сентябрь


Рабочая программа

по дисциплине «Иностранный язык»

Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Актуализация календарно-тематических планов

ежегодно

сентябрь

Календарно-тематический план.

Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Актуализация методических рекомендаций по выполнению практических работ по дисциплине «Иностранный язык»

в течение учебного года

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Иностранный язык»

Заседания цикловой комиссии.

Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС.

в течение учебного года

Методические рекомендации по проведению занятий с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС.

Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Открытые занятия.

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфолио учащихся)

в течение учебного года

Портфолио обучающихся

Заседания цикловой комиссии


3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается отчет о выполнении работы.

Разработка методических рекомендаций по выполнению практических работ студентами по дисциплине «Иностранный язык» (в соответствии с требованиями ФГОС четвертого поколения).

2017г.

2018г.

2019г.

2021г.


Методические рекомендации по выполнению практических работ студентами по дисциплине «Иностранный язык»


Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Открытые занятия.

Разработка методических рекомендаций по организации и контролю самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины «Иностранный язык» (в соответствии с требованиями ФГОС четвертого поколения).

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.


Методические рекомендации по организации и контролю самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины «Иностранный язык»


Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Открытые занятия.

Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС.

2017г.

2018г.

2020г.

Методические рекомендации по проведению занятий с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС.

Заседания цикловой комиссии и методического советов.

Открытые занятия.

Система учебно-методического обеспечения дисциплины «Иностранный язык» как элемент реализации ФГОС по специальности«Туризм».

2021г.

Доклад

Заседание республиканского методического объединения преподавателей общественных дисциплин

Участие на семинаре

«Содержательный аспект профилактики экстремизма при освоении обучающимися программ высшего образования и среднего профессионального образования. Проектирование программ деятельности студенческих сообществ».




2021г.

Сертификат

Научно-практические конференция.

Проведение обобщающего занятия по английскому языку
по теме: « Покупки», гр.повар,кондитер.
Подготовлен преподавателем:
Панченко Л.С.
( учебник «Англ.язык для специалистов общественного питания» Звенигородская)

Октябрь 2021

Конспект

Администрация

Участие на методическом объединении

«Планирование работы на 2021-2022 учебный год».

2.Программы профессиональной переподготовки: переводчик в сфере профкоммуникации: англ.,немец.,кит.

3.Программы повышения квалификации.

4.Дистанционный конкурс по английскому языку для студентов СПО.



Ноябрь 2021

Доклады, выступление руководителя м.о.

Методическое объединение преподавателей иностранного языка

Участие на семинаре тема: «Современный урок иностранного языка».

Декабрь 2021

Сертификат

Методическое объединение преподавателей иностранного языка.

Участие на методическом объединении .Тема: «Конкурс методический разработок»Банковская школа.

Январь 2022

Доклад

Методическое объединение преподавателей иностранного языка.

Участие на семинаре на базе Омского Колледжа Транспортного Строительства.

Февраль 2022

Участие

Методическое объединение преподавателей иностранного языка.

Участие на семинаре иностранного языка на базе Муромцевского лицея.тема: «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ВПР.по иностранному языку».

Март - апрель 2022

Доклад

Методическое объединение учителей иностранного языка Муромцевского района.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.