Информационная карта учебного занятия по английскому языку на тему «Чувства и Эмоции»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по английскому языку на тему «Чувства и Эмоции» | |
Информация об учебном занятии | |
Область деятельности дополнительного образования детей | Английский язык |
Учреждение дополнительного образования | БОУ ДО г. Омска «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина» |
Педагог дополнительного образования | Винник Александра Евгеньевна |
Детское объединение | Английский язык «Happy English» |
Возраст обучающихся | 8-10 лет |
Количество человек в группе | 12 человек |
Продолжительность учебного занятия | 20 минут |
Тема учебного занятия | «Чувства и Эмоции» |
Место данного учебного занятия в образовательной программе детского объединения | Второй год обучения, занятие по разделу «Описание людей» |
Тип учебного занятия в зависимости от дидактического цикла | Изучение новых знаний |
Форма учебного занятия | Интегрированное учебное занятие с использованием элементов интерактивных технологий. |
Цель учебного занятия | Расширение знаний обучающихся по теме «Описание людей, введение английской лексики по теме «Чувства и Эмоции». |
Задачи учебного занятия | Познавательный аспект: Актуализировать и систематизировать знания по заданным темам. Изучение новой лексики. Воспитательный аспект: Формировать интерес к изучению иностранных языков |
Перечень вводимых понятий | angry – злой, bored – скучающий, excited – восхищенный, scared – испуганный, shy – застенчивый, sleepy – сонный, thirsty – хотеть пить, worried – сопереживающий |
Предполагаемый результат занятия: какими знаниями, умениями, навыками овладеют дети в результате изучения темы | Обучающиеся будут знать: - новую английскую лексику по теме «Чувства и Эмоции» Обучающиеся будут уметь: - строить предложения, используя изученную лексику. |
Средства обучения (дидактические материалы, оборудование, ТСО, инструменты, материалы) | Аппаратные: Персональный компьютер/ноутбук, проектор, колонки, экран. Дидактические материалы: Карточки по теме. Видеоматериалы. Дополнительные материалы: Канцелярия |
План учебного занятия:
№ этапа | Содержание | Время |
1. | Организация начала занятия Приветствие | 2 мин |
2. | Сообщение цели и темы занятия | 2 мин |
3. | Проверка имеющихся знаний | 2 мин |
4. | Введение, ознакомление с новыми знаниями | 5 мин |
5. | Закрепление новых знаний | 5 мин |
6. | Подведение итогов/рефлексия | 2 мин |
Конспект учебного занятия
№ | Этапы учебного занятия | План-конспект учебного занятия |
1 | Организационный этап. | Приветствие: Просмотр приветственного ролика «Hello!» (https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8) Повторение вопроса «How are you?» и ответов: «I’m good. / I’m great. / I’m wonderful. / I’m tired. / I’m hungry. / I’m not so good». Сообщение цели и темы занятия: На экране расположены различные эмоции людей, дети должны отгадать, о чем пойдет речь на занятии.(Рис. №1) |
2 | Основной этап. | Проверка имеющихся знаний: Повторение уже изученной лексики «sad - грустный, happy - счастливый, tired – уставший, hungry – голодный». Введение, ознакомление с новыми знаниями: Просмотр обучающего видео «Feel - feelings - Are you happy?» (https://www.youtube.com/watch?v=BXWNhq-lPD8) Введение новой лексики, повторений новых слов за учителем «angry – злой, bored – скучающий, excited – восхищенный, scared – испуганный, shy – застенчивый, sleepy – сонный, thirsty – хотеть пить, worried – сопереживающий» Объяснение новой конструкции на примере уже знакомой: «It’s a table, It’s a book», Повторение местоимений He, She, It для построения новой конструкции. |
3 | Завершающий этап | Закрепление новых знаний: Работа с карточками, картинками на экране, описание эмоций людей, составление предложений.(Рис. №2) Игра «Угадай эмоцию» (Каждый по очереди показывает эмоцию на лице, все остальные отгадывают, используя конструкцию She is/He is) |
4 | Подведение итогов/Рефлексия | Завершение занятия: «Какой я был на занятии?» (Каждому выдается картинка с пустым лицом, нужно нарисовать эмоцию и составить предложение по конструкции) (Рис. №3) |
Приложение №1
Рис. №1
Рис. №2
Рис. №3
5