12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Килина Татьяна Владимировна246
Моё главное правило: делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
Россия, Пермский край, Пермь
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №272»





Интегрированный конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 для детей 2-3 лет

«Капелька»


t1650720762aa.jpg

Подготовила:

музыкальный руководитель

Килина Татьяна Владимировна



Город Пермь

2022 год


Цель: Развитие у детей интереса к познанию окружающего мира через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности;

Развивать двигательную активность и мелкую моторику; 

Содействовать развитию художественного вкуса;

Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практический, словесный, слуховой.

Средства создания образовательной среды: музыкальная колонка, поднос, мольберт, ватман с изображением тучки, ватные палочки, краска, салфетки, изображение капелек (грустная - веселая), зонтик, султанчики ( 2 штуки ).

Музыкальный материал: фонограмма дождя, музыкальная игры «Дождик», «Солнышко и дождик», песенки про дождик.

Ход непосредственно образовательной деятельности

«Капелька»

Звучит песенка про дождик

Дети проходят на стульчики

Музыкальный руководитель: Ребятки, сегодня я хочу рассказать вам одну очень интересную историю. Хотите послушать? Тогда слушайте внимательно.

Однажды ночью был сильный дождь. Капельки с неба падали, падали и одна капелька упала к нам в детский сад и загрустила (показать изображение).

Как вы думаете, почему капелька загрустила? (ответ)

Ребятки, капелька грустная, потому что она заблудилась. Мы с вами должны помочь капельке найти свой дом. А кто знает, где живет капелька? (ответ) Правильно, капелька живет в тучке. А когда много-много капелек капает из тучки – это называется дождик. Давайте мы с вами сейчас послушаем, как дождик шумит.

Фонограмма дождя

Музыкальный руководитель: Ребятки, а вы дождика не боитесь?

Тогда давайте поиграем в игру, вставайте в кружочек.

Игра "Дождик"

Музыкальный руководитель объясняет правила игры

t1650720762ac.jpg

Музыкальный руководитель: Ребята, теперь наша капелька знает, где она живет. Но она все еще грустит, потому что она одна. Давайте поможем нашей гостье найти подружек и нарисуем ей много капелек. А вот о том, как мы будем рисовать, нам расскажет ваш воспитатель - Светлана Николаевна.

Воспитатель: Ребятки, сейчас мы с вами будем рисовать капельки. А помогут нам в этом ватные палочки. Нужно взять ватную палочку, обмакнуть в синюю краску и аккуратно нарисовать капельку.

Воспитатель показывает детям, как нужно рисовать ватными палочками

Воспитатель: Ребята, рисовать близко капельки нельзя, потому что капельки могут поссориться. Чтобы капельки были дружными и не ссорились, мы их будем рисовать подальше друг от друга, запомнили? А теперь, по очереди, друг за другом давайте рисовать.

Рисование ватными палочками

Дети самостоятельно выбирают место на ватмане,

где будут располагаться их капельки

t1650720762ad.jpg

t1650720762ae.jpg

Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, наша капелька улыбается.

Капелька очень рада, что у нее теперь так много подружек и приглашает вас поиграть в ее любимую игру «Солнышко и дождик»

Игра "Солнышко и дождик"

​​​​​​​t1650720762af.jpg

Музыкальный руководитель: Замечательно поиграли. Ребята, сегодня мне очень понравилось, как вы аккуратно рисовали капельки, как вы внимательно слушали музыку, когда мы играли. Спасибо вам большое. А сейчас нам пора прощаться и возвращаться в группу. До свидания, ребята.


Дети уходят в группу




Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.