12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Анжела Викторовна945
Я - педагог - психолог, дефектолог, работаю в детском саду и в начальной школе. Среди ребят, с которыми я занимаюсь, есть ребята с ОВЗ. Мне нравится узнавать новое, делиться своими мыслями и идеями с коллегами. Надеюсь, здесь будет такая возможность...
Россия, Ленинградская обл., Гатчина

Наглядно – дидактическое пособие

«Интеллект – карта «ЛЕТО»


Фото интеллект-карты ЛЕТО
JPG / 263.58 Кб

Пояснительная записка


Дисциплина: формирование элементарных математических представлений.

Рекомендуемый возраст: старший дошкольный возраст 5-7 лет.

Цель пособия: закреплять временные представления у детей дошкольного возраста.

Ожидаемые результаты:

- обогащение знаний об окружающем мире,

- формирование представлений о лете как времени года,

- формирование причинно-следственных связей,

- развитие внимания, памяти, мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Описание пособия. Наглядно – дидактическое пособие представлено в форме интеллект – карты «Лето».

t1622550047aa.gif

Данное пособие представлено в виде картинок и разделов для формирования временных представлений по теме «Лето»:

- признаки лета:

t1622550047ab.gif

- погода летом:

t1622550047ac.gif

- одежда и обувь летом:

t1622550047ad.gif

- животные и птицы летом:

t1622550047ae.gif

- растения летом:

t1622550047af.gif

- труд летом:

t1622550047ag.gif

Интеллект – карта является уникальным наглядно – дидактическим подобием, позволяющим сформировать у детей представления об определённом объекте.

Инструкция по использованию пособия.

Данное пособие можно использовать как в группе, подгруппе, так и индивидуально. В зависимости от уровня сформированности знаний ребенка и представлений о временах года, пособие можно использовать дозированно либо целиком.

Количество времени, отводимое на изучение пособия: 3-7 минут в зависимости от количества детей и этапа работы с пособием.

Важно, чтобы пособие использовалось неоднократно и систематически. В этом случае обеспечивается более глубокое усвоение знаний и представлений у дошкольников. Иными словами, на каждом занятии по ФЭМП следует незначительное количество времени уделять на работу с пособием. На первых занятиях интеллект – карту следует изучать более длительно, а на последующих занятиях данную интеллект – карту следует использовать как напоминание о закрепленном материале.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Непомнящая Р. Л. Развитие преставлений о времени у детей дошкольного возраста. - СПб: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2005г.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.