Интеллектуальная игра «Ум да разум» по курсу географии 5 класса
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная интеллектуальная игра «Ум да разум» за курс географии 5 класса |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обобщающая игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Цель: -Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по курсу географии 5 класса. Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Задачи: -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по курсу. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. -Сделать урок эмоционально насыщенным, создать ситуацию успеха для всех обучающихся. |
7. | Универсальные учебные действия | Познавательные УУД: - уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его; - умение решать учебные задачи; - рефлексировать опыт работы. Коммуникативные УУД: - выдвигать версии для решения задания; - нести ответственность за принятое решение. Личностные УУД: - способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; - осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам; - освоенность правил поведения в группе. |
8. | Ожидаемый результат | Систематизация и усвоение материала по всему курсу. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Каждый обучаемый покажет свои знания в ходе игры и достигнет позитивных результатов. Повыситься качество знаний, которые будут востребованы в следующих курсах обучения географии. Все участники игры получат положительные эмоции от успешной игровой деятельности. |
9. | Актуальность | Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обобщения и контроля знаний. Игра создаёт ситуацию успеха, повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к повышению качества образования. |
10. | Целевая аудитория | 5 класс |
11. | Описание ресурса | Интерактивная игра, в которую необходимо играть группами (можно индивидуально). Игра содержит 45 заданий без выбора ответа. Все задания разделены на 9 категорий. В каждой категории по 5 вопросов. Ответ сопровождается наглядным материалом. На каждом слайде таймер. К ресурсу прилагается 3 шаблона дипломов для награждения команд/учеников по итогам игры. Правила игры расположены на слайде №2 |
12. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
13. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая |
14. | Средства обучения | Компьютер, экран, интерактивная игра «Ум да разум». |
15. | Источники информации | А.И. Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018 https://www.facebook.com/pg/uspeh.dp/services/?service_id=2010180035664007&ref=page_internal https://oir.mobi/655742-fon-dlja-prezentacii-po-geografii.html https://www.istmira.com/drugoe-novoe-vremya/16544-fernan-magellan.html https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/demo/7770-61 https://touristam.com/kruzenshtern-i-lisyanskiy-krugosvetnoe-puteshestvie.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C https://o-kosmose.ru/solnechnaya-sistema/chto-my-znaem-ob-orbite-zemli https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/demo/8030/data/chapter10.xhtml https://karatu.ru/poyasa-osveshhennosti/ http://e-derslik.edu.az/books/298/units/unit-1/page42.xhtml https://studfile.net/preview/4167701/page:2/ http://sitegeodesy.com/linmastab.html https://xn----8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai/geografiya-6-plan-mestnosti-masshtab/ https://crimea-news.com/other/2019/11/21/573452.html https://tekhnologic.wordpress.com/ https://w-fish.ru/info/reka-volga-verhnyaya-srednyaya-nizhnyaya.php https://marawarren.livejournal.com/564462.html https://altaitop.ru/ozyora/proishozhdenie-ozernoj-kotloviny-bajkala https://znanija.com/task/18029622 https://babybrand.ru/brands/intelgame https://okosmose.com/zemlya/istoriya-razvitiya-zhizni-na-zemle.html https://www.pinterest.ru/pin/186477240799603714/ https://www.liveinternet.ru/community/5967624/post474575443/ https://obrazovaka.ru/geografiya/prirodnaya-zona-chernozema.html https://autogear.ru/article/207/520/bentos---eto-plankton-nekton-bentos/ https://obrazovaka.ru/biologiya/rasy-cheloveka-tablica-8-klass.html https://geographyofrussia.com/geograficheskaya-obolochka/ http://pochemuha.ru/geograficheskaya-zonalnost https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%8C https://etosibir.ru/sobol-zhitel-sibiri/ https://obrazovaka.ru/geografiya/karta-prirodnyh-zon-mira.html https://reshalka.com/uchebniki/5-klass/geography/alekseev/20 https://chistenkoeschool.ru/russkijj-yazyk/os-zemli-silno-sdvinulas-pochemu-zemlya-naklonena-skolko/ http://phys.vspu.ac.ru/for%20students/TSOR/Gorbunova/page13.html https://lib.ranepa.ru/ru/virtualnye-vystavki/30-m-v-lomonosov-305-let-1711-1765 https://photoshop-kopona.com/ru/62013-devyat-shkolnyh-ramok-png.html |
Пролубщикова Наталья Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Богданова Ольга Николаевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна
Лапина Светлана Александровна
Колышкина Елена Владимировна
Ольга Михайловна Степанова
Колышкина Елена Владимировна