12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивный пазл "Виды углов", 2 класс
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Описание: Интерактивный пазл "Виды углов" создан к уроку математики во 2 классе "Угол. Виды углов" с целью закрепить умение определять виды углов. Задание может быть использовано на уроке или в качестве домашнего задания.
Формы работы: индивидуальная, парная.
Задание: собери пазл и соотнеси названия углов с их чертежами. Начерти в тетради разные виды углов и подпиши их названия.
Цель: учить определять виды углов.
Задачи:
- учить соотносить названия углов с их чертежами;
- развивать математическую речь, мышление;
- воспитывать интерес к изучению математики;
- учить работать с данным сервисом;
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить названия углов и их чертежи;
- научатся выполнять чертежи разных углов;
- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.
Пазл создан с помощью сервиса:
Картинка: